Playle, Jerry Beyond Silence
(p)&(c) 1995 Jerry Playle, MCPS 10tks/41mins
Самое примечательное на альбоме Джерри Плэйли — это егоназвание, а также наименование некоторых композиций: "Beyond Silence"("Позади тишины"), "Riders On The Storm" ("Оседлавшиешторм"), "Aries Rising" ("Восход Овна") и далеев том же духе. И здесь можно было бы поставить точку и уже ничего не говорить,потому что рассказать об этом альбоме больше, пожалуй, и нечего. Однакотакая оценка этого диска может показаться вам слишком жесткой. Поэтомупопробую вкратце обосновать свое, увы, нелестное мнение о "BeyondSilence".
На первый взгляд звучит он, в общем–то, приятно. Но, прислушавшись,понимаешь, что сей сборник инструментальных гитарных композиций — следованиеотработанным джаз–роковым шаблонам в духе Джорджа Бенсона (George Benson).При этом все темы приглажены и приукрашены, наверно, для лучшего восприятия.Однако это делает их безликими и незапоминающимися. И пусть упоминаниемною слова "джаз" не вводит вас в заблуждение. Называть композиции"Beyond Silence" джазовыми то же самое, что называть Kenny Gджазовым исполнителем. То есть некоторая "приджазованность" в"Beyond Silence" является лишь формой, за которой ничего нет.И лучше уж слушать Kenny G: у того хотя бы красивые, ласкающие слух мелодии.У Джерри Плэйли за внешней схожестью с Джорджем Бенсоном (даже, если сказатьточнее, звучание "Beyond Silence" больше напоминает Томми Эммануэля(Tommy Emmanuel) и Рикардо Сильвейра (Ricardo Silveira), хотя вышеупомянутыемузыканты, на мой взгляд, гораздо интереснее) не чувствуется ни оригинальности,ни жизни.
Самое примечательное на альбоме Джерри Плэйли — это егоназвание, а также наименование некоторых композиций: "Beyond Silence"("Позади тишины"), "Riders On The Storm" ("Оседлавшиешторм"), "Aries Rising" ("Восход Овна") и далеев том же духе. И здесь можно было бы поставить точку и уже ничего не говорить,потому что рассказать об этом альбоме больше, пожалуй, и нечего. Однакотакая оценка этого диска может показаться вам слишком жесткой. Поэтомупопробую вкратце обосновать свое, увы, нелестное мнение о "BeyondSilence".
На первый взгляд звучит он, в общем–то, приятно. Но, прислушавшись,понимаешь, что сей сборник инструментальных гитарных композиций — следованиеотработанным джаз–роковым шаблонам в духе Джорджа Бенсона (George Benson).При этом все темы приглажены и приукрашены, наверно, для лучшего восприятия.Однако это делает их безликими и незапоминающимися. И пусть упоминаниемною слова "джаз" не вводит вас в заблуждение. Называть композиции"Beyond Silence" джазовыми то же самое, что называть Kenny Gджазовым исполнителем. То есть некоторая "приджазованность" в"Beyond Silence" является лишь формой, за которой ничего нет.И лучше уж слушать Kenny G: у того хотя бы красивые, ласкающие слух мелодии.У Джерри Плэйли за внешней схожестью с Джорджем Бенсоном (даже, если сказатьточнее, звучание "Beyond Silence" больше напоминает Томми Эммануэля(Tommy Emmanuel) и Рикардо Сильвейра (Ricardo Silveira), хотя вышеупомянутыемузыканты, на мой взгляд, гораздо интереснее) не чувствуется ни оригинальности,ни жизни.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 50 за 1997 год в рубрике музыкальная газета