Pizzicato Five Музыка для шоппинга
Что нам нравится в празднично звучащей музыке — а P5исполняет песенки из этой области, — так это то, что она подходит для многихи зачастую совершенно разных жизненных ситуаций. Ее можно крутить на отдыхе,при занятиях физической или умственной работой, на вечеринке, даже еслисреди гостей присутствуют ваши папа с мамой. Это идеальная музыка для шоппинга,и было бы неудивительно услышать ее, например, в Торговом Доме на Немиге,если бы там вообще крутили ласкающую слух поп–музыку.
P5, которые постоянно пребывают в поисках новых (или старых?)звуков, особенно тех, что напоминают о временах Одри Хепберн, холодноватойкосметике, романтическом идиллическом кинематографе, совсем недавно выпустилиновый CD "Happy End Of The World". Это их 3–й альбом, записанныйв США, и впервые он целиком состоит из новых песен. Музыка группы все ещезвучит как шипучие ремиксы песен 60–70–х годов, киномелодий и рекламы техлет со множеством различных "ла–ла–ла" и "па-па-па".Но на этот раз музыкальный мозг группы и ди–джей по совместительству YasuharuKonishi несколько ужесточил саунд P5, добавив в него элементы драм-н-бэйс.В отличие от ранних американских записей команды, в новом альбоме MakiNomiya поет в основном на японском языке. Музыка от этого, конечно же,не потеряла своей привлекательности, но стало абсолютно непонятно, о чемже так мило и счастливо мурлыкает японка.
Р5 всегда были командой, состоящей не более чем из 3–хчеловек. Но вскоре после того, как прекрасный хамелеон и отличная певицаMaki стала единственной вокалисткой группы, один из постоянных участниковтрио, K–Taro Takanami, покинул коллектив. Работая в Японии, Р5 оставалисьочень популярной командой на протяжении более чем 10 лет, но за пределамиродины они только недавно нашли свою аудиторию. В 1993 году они записалипесенку для саундтрека к фильму "Высокая мода", а позже, в 1995году, музыканты выпустили две коллекции синглов на штатовских лейблах.Один из CD, "The Sound Of Music", был снабжен пластиковой членскойкарточкой с выбитым точно как на настоящей кредитной карточке номером.Подобно CIBO MATTO и DJ Towa Tei из DEEE–LITE, Р5 нашли свое вдохновениев хип–хопе. И если набор звуков в песнях Р5 можно считать реминисценциейромантических комедий начала 60–х, то ритмическая сторона композиций наводитна мысль о комедиях 90–х. Особенно это проявилось в "Happy End OfThe World".
Как и подобает законам хип–хопа, в альбоме Р5 есть несколькотреков, в которых упоминается название группы. "It’s A Beautiful Day"начинается с бодрого "президентского" декларирования "Pizzicato5!", в то время как "Loves Prelude", одна из песен, в которыхнаиболее отражен интерес группы к драм–н–бэйсу, состоит в основном из непрерывногопения Nomiya названия коллектива на фоне водопада из брейкбита. "MonAmour Tokyo" — еще один пример использования новых электронных элементовв музыке Р5. Трек звучит как ремикшированная ди–джеем фоновая музыкальнаядорожка к сцене погони из сериала о Джеймсе Бонде.
Единственная вещь на диске, в которой отсутствует битэлектронного происхождения, — "Contact". Зато здесь во всей своейкрасе раскрылся поп–шарм японцев. Одним из самых больших удовольствий наCD явилась более чем 9–минутная композиция "Porno 3003", своегорода футуристическое "Bolero". Голос Nomiya добавляет какую–тоособую чувствительность в ритмичную музыку Дальнего Востока. Все звучиттак, как будто она призывает слушателя расслабиться — создается впечатление,что певица медитирует. Непонятно, что она при этом говорит, но что бы онани говорила, это звучит восхитительно.
Возможно, прослушав "Happy End Of The World",у вас возникнет желание выучить японский язык, и тогда дверь в Модную ВселеннуюР5 будет для вас полностью открыта — а это то место, где можно счастливопотягивать мартини, не опасаясь, что уже пришло время закрывать бар илинаступил конец света.
P5, которые постоянно пребывают в поисках новых (или старых?)звуков, особенно тех, что напоминают о временах Одри Хепберн, холодноватойкосметике, романтическом идиллическом кинематографе, совсем недавно выпустилиновый CD "Happy End Of The World". Это их 3–й альбом, записанныйв США, и впервые он целиком состоит из новых песен. Музыка группы все ещезвучит как шипучие ремиксы песен 60–70–х годов, киномелодий и рекламы техлет со множеством различных "ла–ла–ла" и "па-па-па".Но на этот раз музыкальный мозг группы и ди–джей по совместительству YasuharuKonishi несколько ужесточил саунд P5, добавив в него элементы драм-н-бэйс.В отличие от ранних американских записей команды, в новом альбоме MakiNomiya поет в основном на японском языке. Музыка от этого, конечно же,не потеряла своей привлекательности, но стало абсолютно непонятно, о чемже так мило и счастливо мурлыкает японка.
Р5 всегда были командой, состоящей не более чем из 3–хчеловек. Но вскоре после того, как прекрасный хамелеон и отличная певицаMaki стала единственной вокалисткой группы, один из постоянных участниковтрио, K–Taro Takanami, покинул коллектив. Работая в Японии, Р5 оставалисьочень популярной командой на протяжении более чем 10 лет, но за пределамиродины они только недавно нашли свою аудиторию. В 1993 году они записалипесенку для саундтрека к фильму "Высокая мода", а позже, в 1995году, музыканты выпустили две коллекции синглов на штатовских лейблах.Один из CD, "The Sound Of Music", был снабжен пластиковой членскойкарточкой с выбитым точно как на настоящей кредитной карточке номером.Подобно CIBO MATTO и DJ Towa Tei из DEEE–LITE, Р5 нашли свое вдохновениев хип–хопе. И если набор звуков в песнях Р5 можно считать реминисценциейромантических комедий начала 60–х, то ритмическая сторона композиций наводитна мысль о комедиях 90–х. Особенно это проявилось в "Happy End OfThe World".
Как и подобает законам хип–хопа, в альбоме Р5 есть несколькотреков, в которых упоминается название группы. "It’s A Beautiful Day"начинается с бодрого "президентского" декларирования "Pizzicato5!", в то время как "Loves Prelude", одна из песен, в которыхнаиболее отражен интерес группы к драм–н–бэйсу, состоит в основном из непрерывногопения Nomiya названия коллектива на фоне водопада из брейкбита. "MonAmour Tokyo" — еще один пример использования новых электронных элементовв музыке Р5. Трек звучит как ремикшированная ди–джеем фоновая музыкальнаядорожка к сцене погони из сериала о Джеймсе Бонде.
Единственная вещь на диске, в которой отсутствует битэлектронного происхождения, — "Contact". Зато здесь во всей своейкрасе раскрылся поп–шарм японцев. Одним из самых больших удовольствий наCD явилась более чем 9–минутная композиция "Porno 3003", своегорода футуристическое "Bolero". Голос Nomiya добавляет какую–тоособую чувствительность в ритмичную музыку Дальнего Востока. Все звучиттак, как будто она призывает слушателя расслабиться — создается впечатление,что певица медитирует. Непонятно, что она при этом говорит, но что бы онани говорила, это звучит восхитительно.
Возможно, прослушав "Happy End Of The World",у вас возникнет желание выучить японский язык, и тогда дверь в Модную ВселеннуюР5 будет для вас полностью открыта — а это то место, где можно счастливопотягивать мартини, не опасаясь, что уже пришло время закрывать бар илинаступил конец света.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 50 за 1997 год в рубрике музыкальная газета