Mulvey, Peter Deep Blue
(p)&(c) 1997 Eastern Front Records 11tks/45mins
"Deep Blue" —– второй альбом молодого талантливогоисполнителя Питера Малвея. Как и первый его диск "Rapture", "DeepBlue" отражает жизненный опыт этого парня, которому всего двадцатьс хвостиком лет. Но несмотря на столь юный возраст, то, что представляетслушателям Малвей, не является музыкой, называемой в Америке nabmy–pamby.Под этим словом понимается эдакая душещипательная, сентиментальная музычка,исполняемая многими кантри–музыкантами.
Электризующая, временами опускающаяся к низкому рычаниюгитара Малвея подчеркивает резкость и даже некоторую невротичность исполнения.Тексты песен тоже серьезны и лишены слащавости. Как вам нравятся такиестрочки: "Когда танец закончился и все большие мальчики ушли из комнаты,нашла ли ты время, чтобы почувствовать сладкий запах... смерти?" Этоотрывок из песни "Deep Blue", посвященной, между прочим, компьютернойшахматной суперпрограмме, с которой сражался Гарри Каспаров и коей он все–такипроиграл. Стиль, в котором играет Питер Малвей, —– некая взрывоопаснаясмесь, получающаяся, если усилить рыкающий звук гитары Leo Kottke и добавитьтуда экспрессивности от Prince.
Малвей —– один из тех музыкантов, кто совершенствовался,"выступая" в бостонской "подземке". До этого он прошелшколу жизни на улицах Дублина. По его мнению, работа в "подземке"сейчас похожа на работу блюзмэна лет семьдесят пять назад в дешевом придорожномкафе: "Вы напряженно работаете, вы учитесь удерживать внимание публики.И на сцене вы не можете ничего утаить от слушателей".
Работая в "подземке" по 10–12 часов в день,Малвей так напрактиковался и отточил свое мастерство, что произвел фурорна конкурсе "Boston Acoustic Underground". После чего он былзамечен прессой и студией Eastern Front и его карьера стремительно пошлавверх. За конкурсом последовали записи альбомов и многочисленные выступленияпо всей Америке. Стоит сказать, что продюсером "Deep Blue" выступилзнаменитый Nicholas Sansano, а в записи альбома приняли участие известныемузыканты, упомяну лишь басиста King Krimson Тони Левина (Tony Levin).По оценкам критиков, Малвей "раздвигает границы акустической музыки".И эти слова звучат вполне справедливо применительно к его альбому "DeepBlue". Думается, многим любителям кантри–рока будет небезынтереснопознакомиться с творчеством Питера Малвея. Хочется выделить наиболее пронзительные"Out Here" и "Clap Hands".
"Deep Blue" —– второй альбом молодого талантливогоисполнителя Питера Малвея. Как и первый его диск "Rapture", "DeepBlue" отражает жизненный опыт этого парня, которому всего двадцатьс хвостиком лет. Но несмотря на столь юный возраст, то, что представляетслушателям Малвей, не является музыкой, называемой в Америке nabmy–pamby.Под этим словом понимается эдакая душещипательная, сентиментальная музычка,исполняемая многими кантри–музыкантами.
Электризующая, временами опускающаяся к низкому рычаниюгитара Малвея подчеркивает резкость и даже некоторую невротичность исполнения.Тексты песен тоже серьезны и лишены слащавости. Как вам нравятся такиестрочки: "Когда танец закончился и все большие мальчики ушли из комнаты,нашла ли ты время, чтобы почувствовать сладкий запах... смерти?" Этоотрывок из песни "Deep Blue", посвященной, между прочим, компьютернойшахматной суперпрограмме, с которой сражался Гарри Каспаров и коей он все–такипроиграл. Стиль, в котором играет Питер Малвей, —– некая взрывоопаснаясмесь, получающаяся, если усилить рыкающий звук гитары Leo Kottke и добавитьтуда экспрессивности от Prince.
Малвей —– один из тех музыкантов, кто совершенствовался,"выступая" в бостонской "подземке". До этого он прошелшколу жизни на улицах Дублина. По его мнению, работа в "подземке"сейчас похожа на работу блюзмэна лет семьдесят пять назад в дешевом придорожномкафе: "Вы напряженно работаете, вы учитесь удерживать внимание публики.И на сцене вы не можете ничего утаить от слушателей".
Работая в "подземке" по 10–12 часов в день,Малвей так напрактиковался и отточил свое мастерство, что произвел фурорна конкурсе "Boston Acoustic Underground". После чего он былзамечен прессой и студией Eastern Front и его карьера стремительно пошлавверх. За конкурсом последовали записи альбомов и многочисленные выступленияпо всей Америке. Стоит сказать, что продюсером "Deep Blue" выступилзнаменитый Nicholas Sansano, а в записи альбома приняли участие известныемузыканты, упомяну лишь басиста King Krimson Тони Левина (Tony Levin).По оценкам критиков, Малвей "раздвигает границы акустической музыки".И эти слова звучат вполне справедливо применительно к его альбому "DeepBlue". Думается, многим любителям кантри–рока будет небезынтереснопознакомиться с творчеством Питера Малвея. Хочется выделить наиболее пронзительные"Out Here" и "Clap Hands".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 49 за 1997 год в рубрике музыкальная газета