Linoleum Dissent
(p)&(c) 1997 Lino Vinyl 13 tks/46 mins
Совсем недавно мы писали о самой команде, а теперь насталовремя более плотно познакомить вас с ее дебютным альбомом. Первый трек"Restriction" неплох, но не более того, однако он украсил быальбом любой средненькой female–fronted команды, будь то VERUCA SALT, BELLYили же PET. За ним следует очень сильная вещь "Marquis" — оригинальнозаедающая и притормаживающая гитара вместе с басом напористо отстукиваютзамысловатую, то замедляющуюся, то ускоряющуюся мелодию песенки. Барабанноевступление "Dissent" плавно переходит в достаточно приятную композициюс очень глубоким и эмоциональным саундом — что ж, до главных событий мыеще не добрались, но уверенность в том, что дальше музыканты приготовиличто–то очень крутое, крепнет. "Stay awhile" — неторопливый, блюзовыйкусочек альбома, качественно сработанный и не вызывающий бури эмоций дотех пор, пока песня не приблизится к своему завершению — вот тут–то гитарно–эмоциональныйвсплеск определенно вызывает некоторое шевеление внутри, своего рода затишьеперед ... "On a Tuesday" — вот та песня, которую мы ждали! Мысленноотсчитываем "раз,два,три" и не раздумывая прыгаем в пропасть,где парим и пикируем вместе с гитарным драйвом, который начинается в некойчерной пустоте и как луч света, царапаясь, прорывается сквозь "заколоченные"уши.
Трек — пособие для тех, кто желает научиться играть просто,но впечатляюще. Да, это не инфантильный поп–рок молодых британских олигофреновсо счастливыми блуждающими улыбками на лицах и вымученно нахмуренными бровями.Еще одна спокойная вещица "Dangerous shoes" возвращает на землюи отрезвляет как холодный душ. Эйфорию как водой смыло — запахло стандартнейшимколледж–роком с гранджевым налетом.
Самую короткую и лаконичную, замешанную на сухом драйвебас–гитары и дружных запилах а–ля PIXIES песенку альбома "Ray Liotta"мы восприняли как прелюдию к новому потрясению. И еще один гитарный нокдаунне заставил себя долго ждать — "She’s sick" настолько изысканнаяи гениально построенная композиция, что все тело перестает слушаться иначинает непроизвольно двигаться в такт зигзагообразным ритмам. Именноза такие песни нам и полюбились LINOLEUM.
Следующая за ней баллада "Twisted" является,на наш взгляд, лучшей из медленных композиций альбома — нежно покусывающаямелодия, воздушный вокал Кэролайн Финч осторожно и ненавязчиво обволакиваюти незаметно исчезают, как дуновения слабого ветерка. Воцаряются Спокойствиеи Умиротворенность. Далее как вагоны скорого поезда проносятся треки "Beds","Unresolved" и "Ways To Escape" и очень логично завершаетальбом песенка "Ether" — что называется, красиво уйти под звукигитарных трелей.
Не слишком ли мы эмоциональны? Да к черту все! Если выне равнодушны к качественному гитарному инди–"качу" и в спискеваших любимых команд уже присутствуют BREEDERS, PIXIES, SLEEPER, SALADи SONIC YOUTH, то не упустите шанс определить свое отношение к LINOLEUM.
Совсем недавно мы писали о самой команде, а теперь насталовремя более плотно познакомить вас с ее дебютным альбомом. Первый трек"Restriction" неплох, но не более того, однако он украсил быальбом любой средненькой female–fronted команды, будь то VERUCA SALT, BELLYили же PET. За ним следует очень сильная вещь "Marquis" — оригинальнозаедающая и притормаживающая гитара вместе с басом напористо отстукиваютзамысловатую, то замедляющуюся, то ускоряющуюся мелодию песенки. Барабанноевступление "Dissent" плавно переходит в достаточно приятную композициюс очень глубоким и эмоциональным саундом — что ж, до главных событий мыеще не добрались, но уверенность в том, что дальше музыканты приготовиличто–то очень крутое, крепнет. "Stay awhile" — неторопливый, блюзовыйкусочек альбома, качественно сработанный и не вызывающий бури эмоций дотех пор, пока песня не приблизится к своему завершению — вот тут–то гитарно–эмоциональныйвсплеск определенно вызывает некоторое шевеление внутри, своего рода затишьеперед ... "On a Tuesday" — вот та песня, которую мы ждали! Мысленноотсчитываем "раз,два,три" и не раздумывая прыгаем в пропасть,где парим и пикируем вместе с гитарным драйвом, который начинается в некойчерной пустоте и как луч света, царапаясь, прорывается сквозь "заколоченные"уши.
Трек — пособие для тех, кто желает научиться играть просто,но впечатляюще. Да, это не инфантильный поп–рок молодых британских олигофреновсо счастливыми блуждающими улыбками на лицах и вымученно нахмуренными бровями.Еще одна спокойная вещица "Dangerous shoes" возвращает на землюи отрезвляет как холодный душ. Эйфорию как водой смыло — запахло стандартнейшимколледж–роком с гранджевым налетом.
Самую короткую и лаконичную, замешанную на сухом драйвебас–гитары и дружных запилах а–ля PIXIES песенку альбома "Ray Liotta"мы восприняли как прелюдию к новому потрясению. И еще один гитарный нокдаунне заставил себя долго ждать — "She’s sick" настолько изысканнаяи гениально построенная композиция, что все тело перестает слушаться иначинает непроизвольно двигаться в такт зигзагообразным ритмам. Именноза такие песни нам и полюбились LINOLEUM.
Следующая за ней баллада "Twisted" является,на наш взгляд, лучшей из медленных композиций альбома — нежно покусывающаямелодия, воздушный вокал Кэролайн Финч осторожно и ненавязчиво обволакиваюти незаметно исчезают, как дуновения слабого ветерка. Воцаряются Спокойствиеи Умиротворенность. Далее как вагоны скорого поезда проносятся треки "Beds","Unresolved" и "Ways To Escape" и очень логично завершаетальбом песенка "Ether" — что называется, красиво уйти под звукигитарных трелей.
Не слишком ли мы эмоциональны? Да к черту все! Если выне равнодушны к качественному гитарному инди–"качу" и в спискеваших любимых команд уже присутствуют BREEDERS, PIXIES, SLEEPER, SALADи SONIC YOUTH, то не упустите шанс определить свое отношение к LINOLEUM.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 49 за 1997 год в рубрике музыкальная газета