Ross, David Michael Guitaro

Уже само название актуального и второго в дискографииДэвида Майкла Росса альбома "Guitaro" показывает, что именногитара является доминирующим инструментом. Не будучи Джимми Пейджем и дажеБобом Диланом в нелегком деле виртуозного овладения шестью своенравнымизвонкими напевными струнами, музыкант мастерски воссоздал звуковую палитрувремен ранних экспериментов Джона Леннона, Джорджа Харрисона и Джими Хендриксасо всевозможными электронными эффектами и экзотическими тембрами ситара,сопровождающуюся вокальными партиями, напоминающими страдания невыспавшегосяглавного джетроталльщика Иэна Андерсона под аккомпанемент кляксообразныхударных и булькающих синтезаторов.
Естественно, столь откровенно авангардный подход к современномупереосмыслению новаторского наследия ископаемого арт–рока может шокировать,тем не менее убедительно подтверждая, что бунтарский дух рок–н–ролла всееще не трансформировался в скучнейшие надоедливые стерильные хиты.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 48 за 1997 год в рубрике музыкальная газета