Forsth Helvetic War
(p)&(c) 1997 Last Episode 9tks/50mins
Еще раз блэк–акт из серединки Европы. На сей раз — Швейцария.Оказывается, в этой стране, известной своей радикальной миролюбивостьюна протяжении веков, кое–где все же теплится воинственный дух, правду говорят:в тихом омуте... С фотографии FORSTH нас испепеляют взглядами четыре монструальныхпорождения земли хелветийской, перепоясанные пулеметными лентами, утыканныешипами и гвоздями, с огромными двуручными мечами, ну и само собой — прибоевом пэйнткорпсе. Страшно становится, ей–ей! Подлинный ужас следует далее:как бы звуковая дорожка к этой самой чумовой фотографии. Не без отдельно–гениальныхпроблесков швейцарские чудо–воины изображают довольно мягко–неторопливую,а благодаря засилию кейбордсов — ультраатмосферную модификацию музыки Тьмы.Ненависть и нонконформизм хитроумно запрограммированы в вокальных партиях:столь зверские издевательства над человеческим войсом могут даже считатьсяоригинальными. Получается так: зловеще–апокалиптические вокализации оченьзабавно контрастируют с компромиссной оркестрацией. Кому–то понравится,кто–то лишь улыбнется...
Еще раз блэк–акт из серединки Европы. На сей раз — Швейцария.Оказывается, в этой стране, известной своей радикальной миролюбивостьюна протяжении веков, кое–где все же теплится воинственный дух, правду говорят:в тихом омуте... С фотографии FORSTH нас испепеляют взглядами четыре монструальныхпорождения земли хелветийской, перепоясанные пулеметными лентами, утыканныешипами и гвоздями, с огромными двуручными мечами, ну и само собой — прибоевом пэйнткорпсе. Страшно становится, ей–ей! Подлинный ужас следует далее:как бы звуковая дорожка к этой самой чумовой фотографии. Не без отдельно–гениальныхпроблесков швейцарские чудо–воины изображают довольно мягко–неторопливую,а благодаря засилию кейбордсов — ультраатмосферную модификацию музыки Тьмы.Ненависть и нонконформизм хитроумно запрограммированы в вокальных партиях:столь зверские издевательства над человеческим войсом могут даже считатьсяоригинальными. Получается так: зловеще–апокалиптические вокализации оченьзабавно контрастируют с компромиссной оркестрацией. Кому–то понравится,кто–то лишь улыбнется...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 47 за 1997 год в рубрике музыкальная газета