Armageddon Dildos Скоростной дебют
Армагеддон — это место решающей битвы ангелов господаво главе с архангелом Гавриилом против демонической стаи дьявола; судяпо предсказаниям Библии (Откровение 16,16), эта битва должна иметь местопри наступлении конца света. В результате этого сражения воцаряется вечныйрай либо устанавливается вечный ад.
Дюссельдорф и Лондон — именно здесь Уве Канка и Дирк Краузеиз немецкой команды ARMAGEDDON DILDOS готовили свое собственное откровение— новый альбом "Speed". После издания трех посредственных, понашему мнению, альбомов на небольшом инди–лейбле Music Research они наконец–топопали в поле зрения музыкальных акул из крупной компании BMG–Ariola иудачно дебютировали в новых условиях. Под грамотной режиссурой продюсеровБоба Краушаара (PET SHOP BOYS, David Bowie) и Энди Джилла (Gang Of Four,INXS), которые несли равную ответственность за содержание и дальнейшуюраскрутку альбома, дюссельдорфцам удалось достичь поистине высочайших высотintelligent–индастриэла и дать понять всем, что дуэт находится в состоянииэволюции, которая превратила группу из средненькой crossover/EBM–командыконца 80–х в возможно один из ведущих коллективов мировой электро–индустриальнойсцены 90–х.
Продюсерский монстр Боб Краушаар объясняет сильные стороныAD следующим образом: "Я думаю, что AD удалось то, на что другим группамчасто не хватает мужества, — парни скомбинировали синтезаторы и драм–машиныс рок–гитарами и ударными и каким–то непостижимым образом, войдя в однуи ту же воду дважды, сотворили уникальную, стилистически выдержанную вхорошем вкусе смесь современного музыкального терроризма. Уве всегда приисполнении своих вокальных партий выкладывается на 200 процентов, а "кейбордист"Дирк шокирует всех своей агрессивностью и жизненной силой, которые бьютв нем ключом. До сих пор я еще не встречал музыканта, которому было быпо силам программировать такой экстремальный саунд".
Мы имели возможность познакомиться с прежними релизамигруппы, но все они представляют собой довольно слабый материал. Несколькотуповатый и однообразный до неприличия индустриальный гитарный кроссоверв исполнении AD вызывал у нас лишь саркастическую улыбку. И без того бедныеэлектронные составляющие композиций терялись на фоне шквальной гитарнойатаки. Короче, все это было похоже на ураганные опусы их сумасшедших коллегиз SCREW, MINISTRY и KMFDM.
Альбом же "Speed" действительно вышел за рамкиобычной удачной работы и слушая его, очень трудно поверить в то, что музыкантыраньше практиковали музыкальный минимализм самого дурного толка. Уже первыйсингл "We Care What We Are" однозначно очерчивает концепцию всегоальбома — "Speed" поражает своим смешением жанров, будь то техно,индастриэл, рок или же поп–музыка, и благодаря своему адреналиновому зарядузастрахован от попадания в самую дальнюю шуфлядку вашего стола. В том месте,где большинство индустриальных групп достигли потолка в музыкальном развитии,AD продвинулись дальше. Терроризм, напор, многообразие мелодий и настроенийслились с ясным структурированным звучанием в одном стремительном потоке"Speed". Элегантные атмосферно–эмбиентные, напряженно раскачивающиесякомпозиции соседствуют здесь с виртуозной агрессией металлических гитар,устанавливающих рекорды скорости. И на этом фоне постоянно присутствуети доминирует мутирующий самым неожиданным образом мудреный и громоздкий,переливающийся увлекательными эффектами компьютерный саунд от Дирка.
Практически все гитарные партии были записаны гитаристомGANG OF FOUR Энди Джиллом. Боб Краушаар так характеризует его манеру игры:"Его гитара звучит так, как будто музыкант стремится сломать вам шею,в переносном смысле конечно же". И несмотря на то, что партии Джиллавеликолепны сами по себе, они не выходят на первый план, как в прежнихработах AD. Было ли это решение осознанным? Дирк отвечает: "Мы простокак–то заметили, что вся эта метал–начинка ведет нас в тупик. Электро,поп и жесткие гитары — это наше, хэви–метал — нет. В области танцевальноймузыки мы чувствуем себя более комфортно, тем более что в этой сфере сегодняпроисходят просто революционные перемены. Мы не ставим себя в один рядс такими группами, как DEPECHE MODE, FAITH NO MORE или David Bowie, нов их обществе мы смотримся более органично, чем рядом с METALLICA или DIEKRUPPS".
Странно, но, готовя данный очерк, мы столкнулись и с противоположнымимнениями критиков, которые считают AD чуть ли не приемниками DIE KRUPPS.Но мы не согласимся с последними, так как при всей своей экстремальностиAD сокрушают слушателя не столько с помощью арсенала металлических компонентови убойного темпа, сколько посредством основательно закрученного, мощногои холодного цифрового саунда, опасного бита и мрачных предчувствий надвигающейсябеды. Чтобы свое "откровение" сделать стилистически законченным,музыканты поместили в альбом электронную балладную композицию "CondemnedTo Cry", которая настолько мрачна и тяжела, что впору сгодилась быдля описания апокалиптических картин из таких фильмов, как "День независимости","Бегущий по лезвию бритвы" или "Странные дни".
В заключение мы вам скажем следующее: "Speed"— это музыкальный Армагеддон, настоящая битва между саундом тяжелейшегокалибра и расчудесными танцевальными поп–мелодиями, в которой есть одинпобедитель — слушатель.
Дюссельдорф и Лондон — именно здесь Уве Канка и Дирк Краузеиз немецкой команды ARMAGEDDON DILDOS готовили свое собственное откровение— новый альбом "Speed". После издания трех посредственных, понашему мнению, альбомов на небольшом инди–лейбле Music Research они наконец–топопали в поле зрения музыкальных акул из крупной компании BMG–Ariola иудачно дебютировали в новых условиях. Под грамотной режиссурой продюсеровБоба Краушаара (PET SHOP BOYS, David Bowie) и Энди Джилла (Gang Of Four,INXS), которые несли равную ответственность за содержание и дальнейшуюраскрутку альбома, дюссельдорфцам удалось достичь поистине высочайших высотintelligent–индастриэла и дать понять всем, что дуэт находится в состоянииэволюции, которая превратила группу из средненькой crossover/EBM–командыконца 80–х в возможно один из ведущих коллективов мировой электро–индустриальнойсцены 90–х.
Продюсерский монстр Боб Краушаар объясняет сильные стороныAD следующим образом: "Я думаю, что AD удалось то, на что другим группамчасто не хватает мужества, — парни скомбинировали синтезаторы и драм–машиныс рок–гитарами и ударными и каким–то непостижимым образом, войдя в однуи ту же воду дважды, сотворили уникальную, стилистически выдержанную вхорошем вкусе смесь современного музыкального терроризма. Уве всегда приисполнении своих вокальных партий выкладывается на 200 процентов, а "кейбордист"Дирк шокирует всех своей агрессивностью и жизненной силой, которые бьютв нем ключом. До сих пор я еще не встречал музыканта, которому было быпо силам программировать такой экстремальный саунд".
Мы имели возможность познакомиться с прежними релизамигруппы, но все они представляют собой довольно слабый материал. Несколькотуповатый и однообразный до неприличия индустриальный гитарный кроссоверв исполнении AD вызывал у нас лишь саркастическую улыбку. И без того бедныеэлектронные составляющие композиций терялись на фоне шквальной гитарнойатаки. Короче, все это было похоже на ураганные опусы их сумасшедших коллегиз SCREW, MINISTRY и KMFDM.
Альбом же "Speed" действительно вышел за рамкиобычной удачной работы и слушая его, очень трудно поверить в то, что музыкантыраньше практиковали музыкальный минимализм самого дурного толка. Уже первыйсингл "We Care What We Are" однозначно очерчивает концепцию всегоальбома — "Speed" поражает своим смешением жанров, будь то техно,индастриэл, рок или же поп–музыка, и благодаря своему адреналиновому зарядузастрахован от попадания в самую дальнюю шуфлядку вашего стола. В том месте,где большинство индустриальных групп достигли потолка в музыкальном развитии,AD продвинулись дальше. Терроризм, напор, многообразие мелодий и настроенийслились с ясным структурированным звучанием в одном стремительном потоке"Speed". Элегантные атмосферно–эмбиентные, напряженно раскачивающиесякомпозиции соседствуют здесь с виртуозной агрессией металлических гитар,устанавливающих рекорды скорости. И на этом фоне постоянно присутствуети доминирует мутирующий самым неожиданным образом мудреный и громоздкий,переливающийся увлекательными эффектами компьютерный саунд от Дирка.
Практически все гитарные партии были записаны гитаристомGANG OF FOUR Энди Джиллом. Боб Краушаар так характеризует его манеру игры:"Его гитара звучит так, как будто музыкант стремится сломать вам шею,в переносном смысле конечно же". И несмотря на то, что партии Джиллавеликолепны сами по себе, они не выходят на первый план, как в прежнихработах AD. Было ли это решение осознанным? Дирк отвечает: "Мы простокак–то заметили, что вся эта метал–начинка ведет нас в тупик. Электро,поп и жесткие гитары — это наше, хэви–метал — нет. В области танцевальноймузыки мы чувствуем себя более комфортно, тем более что в этой сфере сегодняпроисходят просто революционные перемены. Мы не ставим себя в один рядс такими группами, как DEPECHE MODE, FAITH NO MORE или David Bowie, нов их обществе мы смотримся более органично, чем рядом с METALLICA или DIEKRUPPS".
Странно, но, готовя данный очерк, мы столкнулись и с противоположнымимнениями критиков, которые считают AD чуть ли не приемниками DIE KRUPPS.Но мы не согласимся с последними, так как при всей своей экстремальностиAD сокрушают слушателя не столько с помощью арсенала металлических компонентови убойного темпа, сколько посредством основательно закрученного, мощногои холодного цифрового саунда, опасного бита и мрачных предчувствий надвигающейсябеды. Чтобы свое "откровение" сделать стилистически законченным,музыканты поместили в альбом электронную балладную композицию "CondemnedTo Cry", которая настолько мрачна и тяжела, что впору сгодилась быдля описания апокалиптических картин из таких фильмов, как "День независимости","Бегущий по лезвию бритвы" или "Странные дни".
В заключение мы вам скажем следующее: "Speed"— это музыкальный Армагеддон, настоящая битва между саундом тяжелейшегокалибра и расчудесными танцевальными поп–мелодиями, в которой есть одинпобедитель — слушатель.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 44 за 1997 год в рубрике музыкальная газета