Eskimos & Egypt! Холодно, холодно, горячо
Тот, кто полагает, что все лавры победителей в смешениимузыкальных жанров из областей рока и электроники принадлежат сегодня исключительноPRODIGY и CHEMICAL BROTHERS, по нашему мнению, просто введены в заблуждениесредствами масс–медиа. ESKIMOS & EGYPT принадлежат к числу тех команд,которые по меньшей мере столь же длительное время проявляют активностьв данной области экспериментальной музыки. Более того, со своей гремучейсмесью из техно и рока группа находится сегодня в числе самых передовыхколлективов танцевальной сцены. Казалось бы, что команда из города, гдепутевку в жизнь получили STONE ROSES, HAPPY MONDAYS, NEW ORDER, INSPIRALCARPETS, MANCHESTER UNITED, пойдет тропой, которую сегодня уже превратилив шоссе такие коллективы, как OASIS, CHARLATANS, SEAHORSES и прочие. Аннет!
Трио из города Манчестера уже в конце 80–х, когда "манчестерскойволной" накрыло почти всю Британию, продвинулось в своих музыкальныхпоисках на несколько шагов дальше по сравнению с героями тогдашней рэйв–революции— живой ударник группы был замещен различным технологичным оборудованиемв виде драм–машин, синтезаторов и т.д. таким образом, что первоначальныйnew wave–саунд E&E мутировал в сторону танцевальных ритмов. Хотя музыкантыне отрицают, что рэйв и хаус определенно оказали на них немалое влияниеи они интегрировали наиболее понравившиеся им находки из этих направленийв собственные сочинения.
Троица занимается музыкой с середины 80–х, но их первымпроектом стала чисто любительская колледж–команда. И лишь в начале 90–хE&E стали настоящей профессиональной группой и начали зарабатыватьсебе на жизнь исключительно своей музыкой. Выпустив несколько успешныхсинглов, в 1993 году на лейбле One Little Indian вышел дебютный альбомкоманды "Perfect Desease". Но далее у группы произошел конфликтс лейблом на правовой почве. Также возникли некоторые разногласия с руководствомкомпании по поводу творческой свободы коллектива. Но сегодня группа снована подъеме и звучит гораздо интереснее, чем прежде. Новым пристанищем длямузыкантов стал относительно крупный лейбл Motor Music, на котором совсемнедавно музыканты выпустили сингл "Obsessional Love" и новыйальбом "Kamikaze", который стал своего рода атакой музыкантовна запыленное консервативное музыкальное мировоззрение. Также очень успешнопрошли в мае этого года их германские гастроли вместе с местными героями— группой RAMMSTEIN. Совместный тур столь разных команд очень удивил многихиз тех, кто побывал на этих шоу.
В своей работе E&E предприняли впечатляющую попыткусвоими 11 треками перепахать все музыкальные территории, что повстречалисьна их пути. В одной связке с неординарными гитарными партиями на полнуюкатушку заработали дэнс–элементы — и все это происходит в обрамлении поистинебомбардирующих аранжировок. Агрессивный брейкбит и драм–н–бэйс составляющиезначительно обогатили звучание E&E. К тому же вокалист команды обладаетпо–мужски красивым, сильным и агрессивно–сексуальным голосом и что особенноважно, он не просто проговаривает тексты песен, а поет, что делает музыкуE&E еще более гармоничной и стройной.
Группа особое внимание уделяет текстам песен. Так, в "ObsessionalLove" речь идет об истории любви, которая привела к трагедии по причиненеразделенности, а на своей любимой молодой человек был просто помешан.В песне "I Know" говорится о том, как рушится дружба между двумялюдьми, когда один из них начинает лгать.
Настоящий альбом вышел действительно в очень подходящеевремя, когда в чартах надежно обосновались и потеснили конкурентов те жеPRODIGY и CHEMICAL BROTHERS. Вот что говорят участники E&E: "Да,мы надеемся на то, что у нас все пойдет нормально, по крайней мере сейчаспричин для каких–либо волнений нет. Знаете, во время наших выступленийв Германии мы столкнулись с тем, что немецкий электронный саунд более мрачени находится под сильным влиянием готики. Мы очень любим DIE KRUPPS и считаемих пионерами в своем жанре, однако свою музыку мы рассматриваем как болеепозитивную во многом из–за того, что она базируется на совершенно разныхнаправлениях, как то техно, хаус, дэнс, драм–н–бэйс и т.д. Но, несмотряна все это, мы считаем E&E рок–группой. Нам кажется, что границы междурок– и дэнс–музыкой в настоящий момент значительно расшатаны. В прошлоеушла и былая конфронтация между лагерями рокеров и поп–исполнителей. Мыочень рады таким переменам. Даже на концертах с RAMMSTEIN публика принималанас великолепно, хотя прежде мы представляли себе аудиторию этой командыболее консервативной. Когда мы только начинали играть, то нам многое представлялосьсложным — для рок–музыки в нас было слишком много танцевальности, а длядэнс–публики мы казались слишком роковыми. А сегодня как раз из этой смесивозникает самый адреналиновый саунд. Сами мы любим очень разную музыку— эйсид–хаус, KILLING JOKE, хип–хоп, манчестерские команды, брейкбит. Всюмузыку мы делим на хорошую и плохую".
Возможно, единственным "плохим" моментом в случаес "Kamikaze" можно считать то, что здесь практически нельзя возвыситькакую–либо одну композицию и придать ей статус суперхита: все треки альбомаявляются композициями экстра–класса. Поэтому все, что нам остается порекомендоватьчитателям, так это покупать, покупать и еще раз покупать этот альбом ирадоваться знакомству с ESKIMOS & EGYPT.
Трио из города Манчестера уже в конце 80–х, когда "манчестерскойволной" накрыло почти всю Британию, продвинулось в своих музыкальныхпоисках на несколько шагов дальше по сравнению с героями тогдашней рэйв–революции— живой ударник группы был замещен различным технологичным оборудованиемв виде драм–машин, синтезаторов и т.д. таким образом, что первоначальныйnew wave–саунд E&E мутировал в сторону танцевальных ритмов. Хотя музыкантыне отрицают, что рэйв и хаус определенно оказали на них немалое влияниеи они интегрировали наиболее понравившиеся им находки из этих направленийв собственные сочинения.
Троица занимается музыкой с середины 80–х, но их первымпроектом стала чисто любительская колледж–команда. И лишь в начале 90–хE&E стали настоящей профессиональной группой и начали зарабатыватьсебе на жизнь исключительно своей музыкой. Выпустив несколько успешныхсинглов, в 1993 году на лейбле One Little Indian вышел дебютный альбомкоманды "Perfect Desease". Но далее у группы произошел конфликтс лейблом на правовой почве. Также возникли некоторые разногласия с руководствомкомпании по поводу творческой свободы коллектива. Но сегодня группа снована подъеме и звучит гораздо интереснее, чем прежде. Новым пристанищем длямузыкантов стал относительно крупный лейбл Motor Music, на котором совсемнедавно музыканты выпустили сингл "Obsessional Love" и новыйальбом "Kamikaze", который стал своего рода атакой музыкантовна запыленное консервативное музыкальное мировоззрение. Также очень успешнопрошли в мае этого года их германские гастроли вместе с местными героями— группой RAMMSTEIN. Совместный тур столь разных команд очень удивил многихиз тех, кто побывал на этих шоу.
В своей работе E&E предприняли впечатляющую попыткусвоими 11 треками перепахать все музыкальные территории, что повстречалисьна их пути. В одной связке с неординарными гитарными партиями на полнуюкатушку заработали дэнс–элементы — и все это происходит в обрамлении поистинебомбардирующих аранжировок. Агрессивный брейкбит и драм–н–бэйс составляющиезначительно обогатили звучание E&E. К тому же вокалист команды обладаетпо–мужски красивым, сильным и агрессивно–сексуальным голосом и что особенноважно, он не просто проговаривает тексты песен, а поет, что делает музыкуE&E еще более гармоничной и стройной.
Группа особое внимание уделяет текстам песен. Так, в "ObsessionalLove" речь идет об истории любви, которая привела к трагедии по причиненеразделенности, а на своей любимой молодой человек был просто помешан.В песне "I Know" говорится о том, как рушится дружба между двумялюдьми, когда один из них начинает лгать.
Настоящий альбом вышел действительно в очень подходящеевремя, когда в чартах надежно обосновались и потеснили конкурентов те жеPRODIGY и CHEMICAL BROTHERS. Вот что говорят участники E&E: "Да,мы надеемся на то, что у нас все пойдет нормально, по крайней мере сейчаспричин для каких–либо волнений нет. Знаете, во время наших выступленийв Германии мы столкнулись с тем, что немецкий электронный саунд более мрачени находится под сильным влиянием готики. Мы очень любим DIE KRUPPS и считаемих пионерами в своем жанре, однако свою музыку мы рассматриваем как болеепозитивную во многом из–за того, что она базируется на совершенно разныхнаправлениях, как то техно, хаус, дэнс, драм–н–бэйс и т.д. Но, несмотряна все это, мы считаем E&E рок–группой. Нам кажется, что границы междурок– и дэнс–музыкой в настоящий момент значительно расшатаны. В прошлоеушла и былая конфронтация между лагерями рокеров и поп–исполнителей. Мыочень рады таким переменам. Даже на концертах с RAMMSTEIN публика принималанас великолепно, хотя прежде мы представляли себе аудиторию этой командыболее консервативной. Когда мы только начинали играть, то нам многое представлялосьсложным — для рок–музыки в нас было слишком много танцевальности, а длядэнс–публики мы казались слишком роковыми. А сегодня как раз из этой смесивозникает самый адреналиновый саунд. Сами мы любим очень разную музыку— эйсид–хаус, KILLING JOKE, хип–хоп, манчестерские команды, брейкбит. Всюмузыку мы делим на хорошую и плохую".
Возможно, единственным "плохим" моментом в случаес "Kamikaze" можно считать то, что здесь практически нельзя возвыситькакую–либо одну композицию и придать ей статус суперхита: все треки альбомаявляются композициями экстра–класса. Поэтому все, что нам остается порекомендоватьчитателям, так это покупать, покупать и еще раз покупать этот альбом ирадоваться знакомству с ESKIMOS & EGYPT.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 44 за 1997 год в рубрике музыкальная газета