Mercury Rising Upon Deaf Ears
(p) 1996 Unus Dominion8tks/48 mins
"О, как невелико число видящих собственными глазамии чувствующих собственными сердцами" — такую фразу Альберта Эйнштейнаизбрали в качестве эпиграфа MERCURY RISING для своего нового альбома "UponDeaf Ears". Действительно, "имеющие уши да услышат", иботолько глухим не будет понятна и видима гармония и красота музыки MERCURYRISING. Смелый эксперимент музыкантов, объединивших такие, казалось бы,необъединяемые стили, как power, progressive metal и new age, не привел,вопреки ожиданиям, к поражению. Очень даже наоборот, как сказали бы в Одессе.Все получившееся составило гармоничный сплав балладности и драйва с уклономв специфику power metal. Однако основной удар был сделан на действительновеликолепные по исполнению гитарные соло Хэла Долливера и Гэри Голдсмита,которые как будто соревнуются между собой на протяжении всех восьми трековдиска. Если честно, то игра Голдсмита мне понравилась больше.
Три песни (заглавная "Upon Deaf Ears", "HalfWay To Forever" и "Minute Man") сделаны в ключе power изапросто могут составить серьезную конкуренцию хитам таких известных банд,как MANOWAR или BLIND GUARDIAN, тем более что после данного релиза MERCURYRISING решили попробовать силы в мировом турне. Об остальных песнях такнапрямую и не скажешь: что–то понравилось больше, что–то меньше. Абсолютноне покатила песенка "Prayer" — какой–то христианский гимн воскреснойшколы под акустику.
Это что касаемо музыки. Что касаемо самих MR,то образовалигруппу Хэл Долливер (guitars) и Крис Бруш (bass) в 1991 году в Wilkes Barre.Образовали, но после неудачных выступлений, обломанные и грустные, переехалив Балтимор, где к ним почти сразу примкнул гитарист Гэри Голдсмит. Черезпару месяцев они находят себе драммера Джеффа Муза и начинают накапливатьматериал, а в апреле 92 года к ним приходит вокалист Кларенс Осборн (родственникон Оззи или нет, выяснить не удалось). При записи "Upon Deaf Ears"им помогал еще Джим Резек (keys). А что получилось — посмотрите сами.
"О, как невелико число видящих собственными глазамии чувствующих собственными сердцами" — такую фразу Альберта Эйнштейнаизбрали в качестве эпиграфа MERCURY RISING для своего нового альбома "UponDeaf Ears". Действительно, "имеющие уши да услышат", иботолько глухим не будет понятна и видима гармония и красота музыки MERCURYRISING. Смелый эксперимент музыкантов, объединивших такие, казалось бы,необъединяемые стили, как power, progressive metal и new age, не привел,вопреки ожиданиям, к поражению. Очень даже наоборот, как сказали бы в Одессе.Все получившееся составило гармоничный сплав балладности и драйва с уклономв специфику power metal. Однако основной удар был сделан на действительновеликолепные по исполнению гитарные соло Хэла Долливера и Гэри Голдсмита,которые как будто соревнуются между собой на протяжении всех восьми трековдиска. Если честно, то игра Голдсмита мне понравилась больше.
Три песни (заглавная "Upon Deaf Ears", "HalfWay To Forever" и "Minute Man") сделаны в ключе power изапросто могут составить серьезную конкуренцию хитам таких известных банд,как MANOWAR или BLIND GUARDIAN, тем более что после данного релиза MERCURYRISING решили попробовать силы в мировом турне. Об остальных песнях такнапрямую и не скажешь: что–то понравилось больше, что–то меньше. Абсолютноне покатила песенка "Prayer" — какой–то христианский гимн воскреснойшколы под акустику.
Это что касаемо музыки. Что касаемо самих MR,то образовалигруппу Хэл Долливер (guitars) и Крис Бруш (bass) в 1991 году в Wilkes Barre.Образовали, но после неудачных выступлений, обломанные и грустные, переехалив Балтимор, где к ним почти сразу примкнул гитарист Гэри Голдсмит. Черезпару месяцев они находят себе драммера Джеффа Муза и начинают накапливатьматериал, а в апреле 92 года к ним приходит вокалист Кларенс Осборн (родственникон Оззи или нет, выяснить не удалось). При записи "Upon Deaf Ears"им помогал еще Джим Резек (keys). А что получилось — посмотрите сами.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 1997 год в рубрике музыкальная газета