Rotting Christ A Dead Poem
(p)&(c) Century Media 10tks/47mins
Не отступить ни на микрон от своего стиля, характерногои узнаваемого, при этом продвинуться вперед настолько, чтобы зловредныекритики ахнули, а придирчивые потребители вприпрыжку побежали в ближайшийси–ди–шоп... — приблизительно такая программа оккупирует менталитет любойуважающей себя рок–группы. Прошлогодний альбом "Гниющего Христа""Triarchy Of The Lost Lovers" был удачным и интересным, но почему–тоне вызвал особого фурора. Сегодняшнее предложение греческого квинтета (всоставе появились новые персонажи: гитарист и клавишник) просто обреченона звание бестселлера, по меньшей мере — на еврорынке. Пройдя длинный путьот ультраподземного дебютного ЕР "Passage To Arcturo", группасегодня обрела творческую зрелость. А ее музыка, оставшись, по сути, врусле оккультно–балканской разновидности блэк–метала, теперь имеет прямойвыход в параллельные измерения. Мелодика и мощь ROTTING CHRIST — прежние,но если вы знаете, чем отличаются самаэловские "Opposites Of Ceremony"от "Worship Him", то не мне вам объяснять детали... Кстати, швейцарскийпривкус (SAMAEL, ALASTIS) очень отчетливо присутствует на "A DeadPoem" — можно позлословить об некой "унификации" исполнителейв конюшне Century Media или приписать это "тлетворному" влияниюстудии "Вудхаус"... Пока такие продукты не стали массовым ширпотребом— кто против заоблачного качества реализации, ювелирно–точных риффов, ненавязчивыхклавишных и акустических инструментов... Кто против действительно убийственныхрелизов масштаба "Passage" и "A Dead Poem"??? В качестве"десерта": продюсером альбома был некто Ксай, ведущая половинаSAMAEL, а на треке "Между двумя штормами" вы услышите драматическийвокал Фернандо Рибейры, войсмена MOONSPELL...
Не отступить ни на микрон от своего стиля, характерногои узнаваемого, при этом продвинуться вперед настолько, чтобы зловредныекритики ахнули, а придирчивые потребители вприпрыжку побежали в ближайшийси–ди–шоп... — приблизительно такая программа оккупирует менталитет любойуважающей себя рок–группы. Прошлогодний альбом "Гниющего Христа""Triarchy Of The Lost Lovers" был удачным и интересным, но почему–тоне вызвал особого фурора. Сегодняшнее предложение греческого квинтета (всоставе появились новые персонажи: гитарист и клавишник) просто обреченона звание бестселлера, по меньшей мере — на еврорынке. Пройдя длинный путьот ультраподземного дебютного ЕР "Passage To Arcturo", группасегодня обрела творческую зрелость. А ее музыка, оставшись, по сути, врусле оккультно–балканской разновидности блэк–метала, теперь имеет прямойвыход в параллельные измерения. Мелодика и мощь ROTTING CHRIST — прежние,но если вы знаете, чем отличаются самаэловские "Opposites Of Ceremony"от "Worship Him", то не мне вам объяснять детали... Кстати, швейцарскийпривкус (SAMAEL, ALASTIS) очень отчетливо присутствует на "A DeadPoem" — можно позлословить об некой "унификации" исполнителейв конюшне Century Media или приписать это "тлетворному" влияниюстудии "Вудхаус"... Пока такие продукты не стали массовым ширпотребом— кто против заоблачного качества реализации, ювелирно–точных риффов, ненавязчивыхклавишных и акустических инструментов... Кто против действительно убийственныхрелизов масштаба "Passage" и "A Dead Poem"??? В качестве"десерта": продюсером альбома был некто Ксай, ведущая половинаSAMAEL, а на треке "Между двумя штормами" вы услышите драматическийвокал Фернандо Рибейры, войсмена MOONSPELL...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 42 за 1997 год в рубрике музыкальная газета