La Floa Maldita Таинственный цветок из Венесуэлы
LA FLOA MALDITA — это проект немецких музыкантов ГвидоЛефрика и Риа (Фредерик Саттлер). Летом 1993 года Лефрик познакомился сРиа, которая была родом из Йены и после воссоединения Германии переселиласьв Гослар (кстати, если у вас будет возможность, то посетите этот красивейшийстаринный город со множеством замков и других архитектурных памятников).Она серьезно увлекается изобразительным искусством, а также имеет за плечамимузыкальное образование. Помимо работы в LA FLOA MALDITA, она занимаетсядизайном сцен, CD и играет в различных театрах. Гвидо имеет классическоемузыкальное образование и еще будучи студентом продюсировал такие команды,как HAUJOBB, POINT OF VIEW, DROWN FOR RESURRECTION, а также стоял за микшерскимпультом во время концертов PLACEBO EFFECT, OOMPH! и HAUJOBB. Он являетсяавтором всей музыки и играет на клавишах, перкуссии и гитарах. Риа же концентрируетсяна текстах и вокале.
Название дуэта происходит от таинственного цветка из Венесуэлы,из которого делают очень крепкий смертельно опасный наркотик для курения.Музыка группы имеет корни в синт-попе 90-х. Также композициям присущи элементыэмбиента, драм–н–бэйса и готического дум–метала, которые обогащают и безтого достаточно инновативный и насыщенный основной саунд дуэта. Притягательнаясмесь английского и французского языков, на которых фантастически поетРиа, особенно подчеркивают своеобразие LA FLOA MALDITA.
Осенью 1993 года на лейбле "Suhshia Light" увиделсвет дебютный диск команды "The Concealed Spell", а в 1995 годувышел макси–ЕР "Sociere", на котором также были ремиксы от DASICH и PLACEDO EFFECT. Сентябрь 1995 года ознаменовался релизом второгоальбома "Dedication! Separation!", саунд которого просто изобилуетжемчужными россыпями и поражает своей мелодичностью и красотой. Далее парасменила лейбл и выпустила мини–альбом "L’Oasis" с ремиксами HAUJOBBи OOMPH на Candyland Entertainment. Данная работа явилась образцом утонченностии еще более расширила границы их музыки. Последовавшее затем турне вместес CHANDEEN и BLACK ROSE было более чем успешным. А в начале 1997 года вмагазины поступил новый альбом коллектива "Reconciled With The Light".
LA FLOA MALDITA из разряда тех групп, которые не пользуютсябешеной популярностью и редко попадают на страницы популярных музыкальныхизданий. Музыкантам чужды суета и газетная шумиха. Они уже имеют своихпоклонников по всему земному шару и, сохраняя спокойствие, полностью сосредотачиваютсяна творчестве, радуя меломанов очень качественными, продуманными, доставляющимиэстетическое удовлетворение композициями. В Бразилии в последнее времянаблюдается вообще невиданный ранее по отношению к европейским командамрост интереса к LA FLOA MALDITA, и нынешней осенью на местном лейбле CritDu Chat Disques запланирован релиз очередного альбома "Solut Jaques!",который в Европу попадет только как импортный материал. Выход этого дискатакже будет сопровождаться выпуском сингла с эксклюзивным ремиксом титульнойпесни от популярнейшей немецкой dark–электро команды HAUJOBB.
Напоследок отмечу, что у дуэта есть очень важное преимуществопо сравнению со многими коллективами — несомненно являясь группой, существующейвне мейнстрима и претендующей на статус элитарной, LA FLOA MALDITA, в принципе,исполняет очень простые и доступные по своей сути песни, в которых такмного очарования, что устоять перед ними может разве что мертвец. Для заинтересовавшихсячитателей сообщаю, что записать альбомы группы можно в минской студии "Алиса",которая расположена на улице Захарова.
Название дуэта происходит от таинственного цветка из Венесуэлы,из которого делают очень крепкий смертельно опасный наркотик для курения.Музыка группы имеет корни в синт-попе 90-х. Также композициям присущи элементыэмбиента, драм–н–бэйса и готического дум–метала, которые обогащают и безтого достаточно инновативный и насыщенный основной саунд дуэта. Притягательнаясмесь английского и французского языков, на которых фантастически поетРиа, особенно подчеркивают своеобразие LA FLOA MALDITA.
Осенью 1993 года на лейбле "Suhshia Light" увиделсвет дебютный диск команды "The Concealed Spell", а в 1995 годувышел макси–ЕР "Sociere", на котором также были ремиксы от DASICH и PLACEDO EFFECT. Сентябрь 1995 года ознаменовался релизом второгоальбома "Dedication! Separation!", саунд которого просто изобилуетжемчужными россыпями и поражает своей мелодичностью и красотой. Далее парасменила лейбл и выпустила мини–альбом "L’Oasis" с ремиксами HAUJOBBи OOMPH на Candyland Entertainment. Данная работа явилась образцом утонченностии еще более расширила границы их музыки. Последовавшее затем турне вместес CHANDEEN и BLACK ROSE было более чем успешным. А в начале 1997 года вмагазины поступил новый альбом коллектива "Reconciled With The Light".
LA FLOA MALDITA из разряда тех групп, которые не пользуютсябешеной популярностью и редко попадают на страницы популярных музыкальныхизданий. Музыкантам чужды суета и газетная шумиха. Они уже имеют своихпоклонников по всему земному шару и, сохраняя спокойствие, полностью сосредотачиваютсяна творчестве, радуя меломанов очень качественными, продуманными, доставляющимиэстетическое удовлетворение композициями. В Бразилии в последнее времянаблюдается вообще невиданный ранее по отношению к европейским командамрост интереса к LA FLOA MALDITA, и нынешней осенью на местном лейбле CritDu Chat Disques запланирован релиз очередного альбома "Solut Jaques!",который в Европу попадет только как импортный материал. Выход этого дискатакже будет сопровождаться выпуском сингла с эксклюзивным ремиксом титульнойпесни от популярнейшей немецкой dark–электро команды HAUJOBB.
Напоследок отмечу, что у дуэта есть очень важное преимуществопо сравнению со многими коллективами — несомненно являясь группой, существующейвне мейнстрима и претендующей на статус элитарной, LA FLOA MALDITA, в принципе,исполняет очень простые и доступные по своей сути песни, в которых такмного очарования, что устоять перед ними может разве что мертвец. Для заинтересовавшихсячитателей сообщаю, что записать альбомы группы можно в минской студии "Алиса",которая расположена на улице Захарова.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 42 за 1997 год в рубрике музыкальная газета