Raw Novembre Come In We’re Open
(p)&(c) 1995 Aggressive Records 18 tks/65mins
На своем втором альбоме ирландская четверка звучит какматерая альтернативная группа, которая плевать хотела на то, что о нейскажут или напишут. Что хотят музыканты, то и играют — дух свободы и вседозволенноститак и прет из их песен. Должен сказать, что содержание диска меня несколькоозадачило — такой разброс настроений, ритма и стилистических влияний довольно–такиредко встречается у современных команд. Группа очень оригинальна и в поискахсвоего стиля ушла действительно далеко и, судя по всему, возвращаться назадне собирается. Но при этом в музыкальном плане четко просматриваются связис такими культовыми коллективами прошлого и настоящего, как BAUHAUS, JOYDIVISION, DOORS, JESUS LIZARD, SONIC YOUTH, FUGAZI, ранние THERAPY?. Однаконе следует думать, что ирландцы что–то взяли у первых, одолжили у вторых,украли у третьих. Такие мысли и близко не приходят в голову при прослушиваниипесен. Команда–то уникальна сама по себе, и уж поверьте мне, статус культовойей можно присваивать хоть сейчас. Что ж в ней такого хорошего? — спроситевы. Отвечаю. Прекрасно, одновременно сыро и отточенно пилят и режут гитары,в какие–то неведомые психоделические дебри увлекают партии клавишных идовершают все мощные перекатывания баслиний и безумный пульс ударных. Плюсо–о–очень своеобразный, немножко истошный вокал. В результате все звучитвесьма эмоционально, меланхолично, страстно, а временами очень агрессивно— некий эклектичный экстремальный dark–noise–рок– н–ролл. Да, сидит у музыкантовкакой–то черт в башке ! Иначе очень трудно было бы объяснить то, как имудаются такие притягивающие уродливые композиции, которые красивы именнов силу своей кривизны, нестандартности, нелогичности, зазеркальности игадкости. Ну вот и нашел я наконец определение команде — это своего рода"гадкий утенок" современной независимой музыкальной сцены, которыйпри более близком рассмотрении оказывается прекрасным лебедем.
На своем втором альбоме ирландская четверка звучит какматерая альтернативная группа, которая плевать хотела на то, что о нейскажут или напишут. Что хотят музыканты, то и играют — дух свободы и вседозволенноститак и прет из их песен. Должен сказать, что содержание диска меня несколькоозадачило — такой разброс настроений, ритма и стилистических влияний довольно–такиредко встречается у современных команд. Группа очень оригинальна и в поискахсвоего стиля ушла действительно далеко и, судя по всему, возвращаться назадне собирается. Но при этом в музыкальном плане четко просматриваются связис такими культовыми коллективами прошлого и настоящего, как BAUHAUS, JOYDIVISION, DOORS, JESUS LIZARD, SONIC YOUTH, FUGAZI, ранние THERAPY?. Однаконе следует думать, что ирландцы что–то взяли у первых, одолжили у вторых,украли у третьих. Такие мысли и близко не приходят в голову при прослушиваниипесен. Команда–то уникальна сама по себе, и уж поверьте мне, статус культовойей можно присваивать хоть сейчас. Что ж в ней такого хорошего? — спроситевы. Отвечаю. Прекрасно, одновременно сыро и отточенно пилят и режут гитары,в какие–то неведомые психоделические дебри увлекают партии клавишных идовершают все мощные перекатывания баслиний и безумный пульс ударных. Плюсо–о–очень своеобразный, немножко истошный вокал. В результате все звучитвесьма эмоционально, меланхолично, страстно, а временами очень агрессивно— некий эклектичный экстремальный dark–noise–рок– н–ролл. Да, сидит у музыкантовкакой–то черт в башке ! Иначе очень трудно было бы объяснить то, как имудаются такие притягивающие уродливые композиции, которые красивы именнов силу своей кривизны, нестандартности, нелогичности, зазеркальности игадкости. Ну вот и нашел я наконец определение команде — это своего рода"гадкий утенок" современной независимой музыкальной сцены, которыйпри более близком рассмотрении оказывается прекрасным лебедем.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 1997 год в рубрике музыкальная газета