V/A Harder Than The Rest
(p)&(c) 1995 Digital Hardcore Recordings16tks/40mins
То, что вы услышите на данном сборнике, вполне может послужитьсаундтреком к самым кошмарным из ваших снов, если вы впечатлительный меломани сны вообще вас посещают. "Жестче, чем остальные?" Да нет, ребятас лейбла DHR не просто жестче других, они претендуют на звание музыкантов,исполняющих самую радикальную, свежую и неожиданную, возможно, даже сумасшедшуюмузыку 90–х, скромно и емко именуемую дигитальным хардкором. И речь здесьидет не о happy hardcore. Мы имеем дело с бескомпромиссным, разрушительнымво всех аспектах антиэлектронным электронным X–овером (как ни парадоксальноэто звучит), состоящим из следующих компонентов: свирепого, подверженногодиким искажениям и мутациям брейкбита (250 ударов в минуту), сырых трэш–панковскихгитарных сэмплов, а также всевозможных ревов, криков и душераздирающихвоплей. Плюс революционная, острая, политически окрашенная агрессивнаялирика — долой фашистов, расистов, маразматиков, ложь, систему, равнодушиеи т.д. "Ворота" германского лейбла защищают такие коллективы,как Atari Teenage Riot, Ec80R, Sonic Subjunkies, Shzuo, Killout Trash ипрочие бунтари и мятежники, идейным лидером которых является глава лейблаАлек Эмпайэр. Его разочарование сначала в панк–движении, а позже в техно,рэйве и вообще в электронной музыке последнего десятилетия подвигло егособрать вокруг себя единомышленников и писать необычайно жесткую, ураганнуютанцевальную музыку, равной которой на сегодняшний день практически нет.Самыми яркими и запоминающимися на диске мне показались композиции самогоАлека и его проекта ATR, а также группы Killout Trash. Трудно представитьсебе человека, слушающего digital hardcore в домашних условиях. Если этои произойдет, то соседям впору будет вызывать участкового или скорую помощь.Но для клубных вечеринок эта музыка просто находка. Правда, в той же Германиипод песни ATR радикально настроенная молодежь устраивает антиправительственныедемонстрации. Я бы мог обозвать digital hardcore самым чумовым ответвлениемэлектронного панка или техно–трэшем, но полагаю, что этого будет недостаточно,чтобы описать услышанное на диске. Лучше для затравки я приведу некоторыеинтересные факты. Участники PRODIGY признались, что испытали на себе сильноевлияние ATR, музыкантам SLAYER, BIOHAZARD и R.A.T.M. также пришелся повкусу материал с лейбла DHR, и они выразили солидарность с немецкими коллегами.А BEASTIE BOYS вообще после первого же знакомства с музыкой лейбла былитак ошарашены, что немедленно положили на стол Эмпайэра контракт о выпускевсех записей DHR в США через их собственный лейбл Grand Royal. Тем, кторешится отведать взрывоопасное варево, приготовленное Эмпайэром и его товарищами(а среди таковых я вижу в первую очередь самых экстремальных поклонниковджангла, панка, хардкора и рэйва), следует быть готовыми ко всему. Этамузыка не терпит двоякого отношения к себе. Либо вы откреститесь от нее,как от чего–то ужасного, либо проголосуете за нее всеми частями своеготела.
То, что вы услышите на данном сборнике, вполне может послужитьсаундтреком к самым кошмарным из ваших снов, если вы впечатлительный меломани сны вообще вас посещают. "Жестче, чем остальные?" Да нет, ребятас лейбла DHR не просто жестче других, они претендуют на звание музыкантов,исполняющих самую радикальную, свежую и неожиданную, возможно, даже сумасшедшуюмузыку 90–х, скромно и емко именуемую дигитальным хардкором. И речь здесьидет не о happy hardcore. Мы имеем дело с бескомпромиссным, разрушительнымво всех аспектах антиэлектронным электронным X–овером (как ни парадоксальноэто звучит), состоящим из следующих компонентов: свирепого, подверженногодиким искажениям и мутациям брейкбита (250 ударов в минуту), сырых трэш–панковскихгитарных сэмплов, а также всевозможных ревов, криков и душераздирающихвоплей. Плюс революционная, острая, политически окрашенная агрессивнаялирика — долой фашистов, расистов, маразматиков, ложь, систему, равнодушиеи т.д. "Ворота" германского лейбла защищают такие коллективы,как Atari Teenage Riot, Ec80R, Sonic Subjunkies, Shzuo, Killout Trash ипрочие бунтари и мятежники, идейным лидером которых является глава лейблаАлек Эмпайэр. Его разочарование сначала в панк–движении, а позже в техно,рэйве и вообще в электронной музыке последнего десятилетия подвигло егособрать вокруг себя единомышленников и писать необычайно жесткую, ураганнуютанцевальную музыку, равной которой на сегодняшний день практически нет.Самыми яркими и запоминающимися на диске мне показались композиции самогоАлека и его проекта ATR, а также группы Killout Trash. Трудно представитьсебе человека, слушающего digital hardcore в домашних условиях. Если этои произойдет, то соседям впору будет вызывать участкового или скорую помощь.Но для клубных вечеринок эта музыка просто находка. Правда, в той же Германиипод песни ATR радикально настроенная молодежь устраивает антиправительственныедемонстрации. Я бы мог обозвать digital hardcore самым чумовым ответвлениемэлектронного панка или техно–трэшем, но полагаю, что этого будет недостаточно,чтобы описать услышанное на диске. Лучше для затравки я приведу некоторыеинтересные факты. Участники PRODIGY признались, что испытали на себе сильноевлияние ATR, музыкантам SLAYER, BIOHAZARD и R.A.T.M. также пришелся повкусу материал с лейбла DHR, и они выразили солидарность с немецкими коллегами.А BEASTIE BOYS вообще после первого же знакомства с музыкой лейбла былитак ошарашены, что немедленно положили на стол Эмпайэра контракт о выпускевсех записей DHR в США через их собственный лейбл Grand Royal. Тем, кторешится отведать взрывоопасное варево, приготовленное Эмпайэром и его товарищами(а среди таковых я вижу в первую очередь самых экстремальных поклонниковджангла, панка, хардкора и рэйва), следует быть готовыми ко всему. Этамузыка не терпит двоякого отношения к себе. Либо вы откреститесь от нее,как от чего–то ужасного, либо проголосуете за нее всеми частями своеготела.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 1997 год в рубрике музыкальная газета