Scott, Marilin Smile
(с)&(р) 1992 Sin–Drome Records, Ltd 10tks/43mins
Конечно, сразу обращаешь внимание на дату выпуска CD.И можно было бы поехидничать на тему релизов первой, второй и прочей свежести,если бы не одно "но"... Есть в американской музыке термин "evergreen"— "вечнозеленый". Так называют ставшие классикой темы и композиции,как правило, в джазе или в сфере поп–музыки. Думаю, что к evergreen можноотнести в целом ту стилистическую нишу, в которой работает певица МэрилинСкотт. Ее манера исполнения была, есть и будет одинаково современной (аесли угодно — одинаково старомодной) и вчера, и сегодня, и завтра. Здесьмного от джазовых традиций, что–то от рока, есть привкус и блюзовой горечи.С такой музыкой нельзя рассчитывать на места в хит–парадах, а с другойстороны, маловероятно и появление в анкетах журнала "Down Beat".Зато эта музыка идеально подходит к атмосфере клубов, небольших уютныхресторанчиков, короче говоря, тех мест, где люди собираются слушать другдруга и — музыку.
Мэрилин умеет придать гибкость звучанию своего голоса,в заглавной композиции "Smile" она весьма уверенно чувствуетсебя при смене темпа, в "Me Surrounded By You" (лучшая, на мойвзгляд, вещь альбома) и "Sadness" даже чуть напоминает Кейт Буш,правда, без драматизма и чувствительности последней. Мэрилин Скотт — нетолько вокалистка, но и соавтор четырех композиций альбома.
Сознательно не называю инструменталистов, играющих наCD. Их роль здесь оказалась сугубо подчиненной, хотя и весьма ответственной.Аккомпанемент скромно держится на втором плане, иногда расцвечивая мелодиипесен короткими репликами флюгельгорна, губной гармоники или саксофона.
Тематика песен Скотт — вечные вопросы, психологическиенюансы отношений Его и Ее. Особой глубины в этих текстах нет, да, наверное,это и не было целью певицы. Однако по сравнению со всевозможными "Зайками",без тени смущения вылезшими на авансцену российской эстрады, тексты Скотткажутся вершинами поэтического слова. Что же в итоге сказать о CD Мэрилин?Скромная обложка, лаконичное название, добротная, приятная музыка — вамне придется сожалеть, доведись его услышать.
Конечно, сразу обращаешь внимание на дату выпуска CD.И можно было бы поехидничать на тему релизов первой, второй и прочей свежести,если бы не одно "но"... Есть в американской музыке термин "evergreen"— "вечнозеленый". Так называют ставшие классикой темы и композиции,как правило, в джазе или в сфере поп–музыки. Думаю, что к evergreen можноотнести в целом ту стилистическую нишу, в которой работает певица МэрилинСкотт. Ее манера исполнения была, есть и будет одинаково современной (аесли угодно — одинаково старомодной) и вчера, и сегодня, и завтра. Здесьмного от джазовых традиций, что–то от рока, есть привкус и блюзовой горечи.С такой музыкой нельзя рассчитывать на места в хит–парадах, а с другойстороны, маловероятно и появление в анкетах журнала "Down Beat".Зато эта музыка идеально подходит к атмосфере клубов, небольших уютныхресторанчиков, короче говоря, тех мест, где люди собираются слушать другдруга и — музыку.
Мэрилин умеет придать гибкость звучанию своего голоса,в заглавной композиции "Smile" она весьма уверенно чувствуетсебя при смене темпа, в "Me Surrounded By You" (лучшая, на мойвзгляд, вещь альбома) и "Sadness" даже чуть напоминает Кейт Буш,правда, без драматизма и чувствительности последней. Мэрилин Скотт — нетолько вокалистка, но и соавтор четырех композиций альбома.
Сознательно не называю инструменталистов, играющих наCD. Их роль здесь оказалась сугубо подчиненной, хотя и весьма ответственной.Аккомпанемент скромно держится на втором плане, иногда расцвечивая мелодиипесен короткими репликами флюгельгорна, губной гармоники или саксофона.
Тематика песен Скотт — вечные вопросы, психологическиенюансы отношений Его и Ее. Особой глубины в этих текстах нет, да, наверное,это и не было целью певицы. Однако по сравнению со всевозможными "Зайками",без тени смущения вылезшими на авансцену российской эстрады, тексты Скотткажутся вершинами поэтического слова. Что же в итоге сказать о CD Мэрилин?Скромная обложка, лаконичное название, добротная, приятная музыка — вамне придется сожалеть, доведись его услышать.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 39 за 1997 год в рубрике музыкальная газета