Ch’I Ch’i
(p) 1997 Adesiva Records /Elying Records Productions 12tks/45mins
Техническое оформление обложки этого СD вполне соответствуетсодержанию записанных на нем звучаний. Да, это очередной альбом с электронноймузыкой, на этот раз "made in Italy".
Партии гитары (Раньери Керелли), клавишных (Лапо Ломбарди),барабанов (Роберто Федеричи), баса (Марко Дючера) с помощью сэмплеров ипрочих методов обработки звука мелко поструганы, порублены, отжаты и перемешаны.Полушившийся паштет украшен разнообразными перкашн и не менее произовльнонарезанным человеческим голосом, а для придания особой пикантности иногдаполивается чистым акустическим звуком саксофонов Стефано Кантини (особенноудачно в "Tapiyata Bar"). Готовое блюдо желательно употреблятьс помощью качественной аппаратуры, способной точно донести до вас все вкусовыенюансы.
"Блюдо" вполне съедобно, здесь надо отметитьтроицу "поваров" — Керелли–Ломбарди–Федеричи, являющихся авторамивсех композиций, лишь в "ООRT" к ним присоединился Кантини. Поих воле слушатель в основном словно пребывает где–то в африканских джунглях,хотя подчас музыка отдает дымком бедуинских костров или обжигает ледянымкосмическим холодом. Композиции "CH’I" обращены скорее к уму(а для кого–то — к сердцу) слушателя и уж вряд ли к ногам. Танцевать подтакую музыку сложновато, а уж достоинство это или недостаток — судите сами.
Есть у альбоме и одна странность. Указанное время звучаниятреков тотально не соответствует фактическому, а посему общее время пришлосьпросто снять с индикатора CD–плейера. Впрочем, если бывают сбои в работекомпьютеров, ведающих гигантскими энергосистемами или стыковкой космическихаппаратов, то что значит такая мелкая неувязка для альбома всего лишь скомпьютерной музыкой...
Техническое оформление обложки этого СD вполне соответствуетсодержанию записанных на нем звучаний. Да, это очередной альбом с электронноймузыкой, на этот раз "made in Italy".
Партии гитары (Раньери Керелли), клавишных (Лапо Ломбарди),барабанов (Роберто Федеричи), баса (Марко Дючера) с помощью сэмплеров ипрочих методов обработки звука мелко поструганы, порублены, отжаты и перемешаны.Полушившийся паштет украшен разнообразными перкашн и не менее произовльнонарезанным человеческим голосом, а для придания особой пикантности иногдаполивается чистым акустическим звуком саксофонов Стефано Кантини (особенноудачно в "Tapiyata Bar"). Готовое блюдо желательно употреблятьс помощью качественной аппаратуры, способной точно донести до вас все вкусовыенюансы.
"Блюдо" вполне съедобно, здесь надо отметитьтроицу "поваров" — Керелли–Ломбарди–Федеричи, являющихся авторамивсех композиций, лишь в "ООRT" к ним присоединился Кантини. Поих воле слушатель в основном словно пребывает где–то в африканских джунглях,хотя подчас музыка отдает дымком бедуинских костров или обжигает ледянымкосмическим холодом. Композиции "CH’I" обращены скорее к уму(а для кого–то — к сердцу) слушателя и уж вряд ли к ногам. Танцевать подтакую музыку сложновато, а уж достоинство это или недостаток — судите сами.
Есть у альбоме и одна странность. Указанное время звучаниятреков тотально не соответствует фактическому, а посему общее время пришлосьпросто снять с индикатора CD–плейера. Впрочем, если бывают сбои в работекомпьютеров, ведающих гигантскими энергосистемами или стыковкой космическихаппаратов, то что значит такая мелкая неувязка для альбома всего лишь скомпьютерной музыкой...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 39 за 1997 год в рубрике музыкальная газета