Ch’I Ch’i

Техническое оформление обложки этого СD вполне соответствуетсодержанию записанных на нем звучаний. Да, это очередной альбом с электронноймузыкой, на этот раз "made in Italy".
Партии гитары (Раньери Керелли), клавишных (Лапо Ломбарди),барабанов (Роберто Федеричи), баса (Марко Дючера) с помощью сэмплеров ипрочих методов обработки звука мелко поструганы, порублены, отжаты и перемешаны.Полушившийся паштет украшен разнообразными перкашн и не менее произовльнонарезанным человеческим голосом, а для придания особой пикантности иногдаполивается чистым акустическим звуком саксофонов Стефано Кантини (особенноудачно в "Tapiyata Bar"). Готовое блюдо желательно употреблятьс помощью качественной аппаратуры, способной точно донести до вас все вкусовыенюансы.
"Блюдо" вполне съедобно, здесь надо отметитьтроицу "поваров" — Керелли–Ломбарди–Федеричи, являющихся авторамивсех композиций, лишь в "ООRT" к ним присоединился Кантини. Поих воле слушатель в основном словно пребывает где–то в африканских джунглях,хотя подчас музыка отдает дымком бедуинских костров или обжигает ледянымкосмическим холодом. Композиции "CH’I" обращены скорее к уму(а для кого–то — к сердцу) слушателя и уж вряд ли к ногам. Танцевать подтакую музыку сложновато, а уж достоинство это или недостаток — судите сами.
Есть у альбоме и одна странность. Указанное время звучаниятреков тотально не соответствует фактическому, а посему общее время пришлосьпросто снять с индикатора CD–плейера. Впрочем, если бывают сбои в работекомпьютеров, ведающих гигантскими энергосистемами или стыковкой космическихаппаратов, то что значит такая мелкая неувязка для альбома всего лишь скомпьютерной музыкой...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 39 за 1997 год в рубрике музыкальная газета