Башлачев, Александр Концерт в ДК Ильича
(p)1997 Manchester Video
Саш–Баш навсегда остался для многих воплощением русскойдуши в роке, несмотря на то, что по всем статьям должен считаться бардом.Мне кажется, что если бы Есенин жил в 80–х, он был бы Башлачевым. Появившисьиз ниоткуда, он пронесся, словно на крыльях, над просторами нашей тогдашнейродины, поразив всех своим поэтическим талантом, необычайной сердечностьюи скромностью, и ушел, вернее улетел, как, в общем, он сам и предсказал,когда пел о том, что ему будет легко улетать. Концерт, записанный на этойкассете, состоялся 24 мая 1987 года, незадолго до смерти исполнителя, ив нем представлены многие известные и любимые поклонниками Саш–Баша песни.
Башлачев начинает свое выступление, пожалуй, самой известнойсвоей композицией "Время колокольчиков", которую он поет прямов зал без микрофона, потому что еще не отстроен звук; тот, кто знает, насколькопроникновенно он пел свои песни, поймет, что никто в зале не смог остатьсяравнодушным. Затем следует целый блок серьезных песен, среди которых, конечноже, "От винта" и "Лихо". Вначале (первые две песни)изображение черно–белое, потом появляется цвет, причем оператор снимаетс разных точек, то приближаясь, то удаляясь от сцены, что делает записьочень художественно оформленной.
Второй блок представлен веселыми песнями, в которых темне менее, как всегда у Башлачева, чувствуется горечь. "Подвиг разведчика","Новый год" и "Палата N№6" проходят "на ура".После этого следует короткое общение с залом, спровоцированное ведущим,который говорит намного больше самого Башлачева, отвечающего по большейчасти односложно, но тем не менее очень остроумно, что вызывает приступысмеха в зале.
Заключительная часть концерта состоит из серьезных песен,таких как "Пляши в огне" или "Абсолютный вахтер", апосле "Слета–симпозиума" запись обрывается. Затем следует несколькофотографий, сделанных в котельной "Камчатка", где Саш–Баш живойи такой хороший.
Хочется сказать большое спасибо тем людям, которые такдолго бережно хранили эту запись, и тем, кто выпустил кассету, котораястанет прекрасным подарком для тех, кто помнит и любит Башлачева.
Саш–Баш навсегда остался для многих воплощением русскойдуши в роке, несмотря на то, что по всем статьям должен считаться бардом.Мне кажется, что если бы Есенин жил в 80–х, он был бы Башлачевым. Появившисьиз ниоткуда, он пронесся, словно на крыльях, над просторами нашей тогдашнейродины, поразив всех своим поэтическим талантом, необычайной сердечностьюи скромностью, и ушел, вернее улетел, как, в общем, он сам и предсказал,когда пел о том, что ему будет легко улетать. Концерт, записанный на этойкассете, состоялся 24 мая 1987 года, незадолго до смерти исполнителя, ив нем представлены многие известные и любимые поклонниками Саш–Баша песни.
Башлачев начинает свое выступление, пожалуй, самой известнойсвоей композицией "Время колокольчиков", которую он поет прямов зал без микрофона, потому что еще не отстроен звук; тот, кто знает, насколькопроникновенно он пел свои песни, поймет, что никто в зале не смог остатьсяравнодушным. Затем следует целый блок серьезных песен, среди которых, конечноже, "От винта" и "Лихо". Вначале (первые две песни)изображение черно–белое, потом появляется цвет, причем оператор снимаетс разных точек, то приближаясь, то удаляясь от сцены, что делает записьочень художественно оформленной.
Второй блок представлен веселыми песнями, в которых темне менее, как всегда у Башлачева, чувствуется горечь. "Подвиг разведчика","Новый год" и "Палата N№6" проходят "на ура".После этого следует короткое общение с залом, спровоцированное ведущим,который говорит намного больше самого Башлачева, отвечающего по большейчасти односложно, но тем не менее очень остроумно, что вызывает приступысмеха в зале.
Заключительная часть концерта состоит из серьезных песен,таких как "Пляши в огне" или "Абсолютный вахтер", апосле "Слета–симпозиума" запись обрывается. Затем следует несколькофотографий, сделанных в котельной "Камчатка", где Саш–Баш живойи такой хороший.
Хочется сказать большое спасибо тем людям, которые такдолго бережно хранили эту запись, и тем, кто выпустил кассету, котораястанет прекрасным подарком для тех, кто помнит и любит Башлачева.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 39 за 1997 год в рубрике музыкальная газета