Tongeren, John Van Original Television Score The Outer Limits
(p)&(c)1997 Metro– Goldwyn– Mayer Inc.16tks/70mins
"Мы будем контролировать все, что вы видите и слышите",— гласит надпись на обложке этой звуковой дорожки. От кого исходит сиегрозное заявление, я могу только предполагать, поскольку этот фантастическийтелесериал, название которого скорее всего в русском переводе звучит как"Внешние границы", еще не попадался мне на экранах нашей страны,но судя по составу актеров, снимавшихся в нем (а это и Роберт Патрик, иРебека ДеМорней, и Аманда Пламмер), зрелище должно быть неплохим. Но вернемсяс самой записи. Джон Ван Тонгерен сотворил настолько тревожное музыкальноесопровождение к сериалу, что иногда пробирает дрожь. Сразу вспоминаешьо том, что мы не одиноки во Вселенной и что многие пришельцы живут срединас, а также о том, что все это может плохо кончиться. Все темы на CD расположены,видимо, в том же порядке, что и серии в фильме, и имеют такие же названия,но несмотря на это он слушается как единое целое, и, пожалуй, его можнорасценивать как нечто вроде симфонии. К тому же вся музыка, сыгранная скореевсего при помощи электронных средств, замаскированных под оркестр, претендуетна симфоничность. Саундтрек совершенно спокойно можно слушать, не думаяо том, что где–то существует сам фильм, — просто как хорошую инструментальнуюпрограмму, которая временами и очень слегка, но все же напоминает произведенияDEAD CAN DANCE. Последняя композиция на CD представляет собой танцевальнуютехно–обработку первой темы.
"Мы будем контролировать все, что вы видите и слышите",— гласит надпись на обложке этой звуковой дорожки. От кого исходит сиегрозное заявление, я могу только предполагать, поскольку этот фантастическийтелесериал, название которого скорее всего в русском переводе звучит как"Внешние границы", еще не попадался мне на экранах нашей страны,но судя по составу актеров, снимавшихся в нем (а это и Роберт Патрик, иРебека ДеМорней, и Аманда Пламмер), зрелище должно быть неплохим. Но вернемсяс самой записи. Джон Ван Тонгерен сотворил настолько тревожное музыкальноесопровождение к сериалу, что иногда пробирает дрожь. Сразу вспоминаешьо том, что мы не одиноки во Вселенной и что многие пришельцы живут срединас, а также о том, что все это может плохо кончиться. Все темы на CD расположены,видимо, в том же порядке, что и серии в фильме, и имеют такие же названия,но несмотря на это он слушается как единое целое, и, пожалуй, его можнорасценивать как нечто вроде симфонии. К тому же вся музыка, сыгранная скореевсего при помощи электронных средств, замаскированных под оркестр, претендуетна симфоничность. Саундтрек совершенно спокойно можно слушать, не думаяо том, что где–то существует сам фильм, — просто как хорошую инструментальнуюпрограмму, которая временами и очень слегка, но все же напоминает произведенияDEAD CAN DANCE. Последняя композиция на CD представляет собой танцевальнуютехно–обработку первой темы.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 38 за 1997 год в рубрике музыкальная газета