Big Mountain Free Up

Знаете, что роднит всех современных исполнителей? Онипросто давно уже остановились в развитии. Конечно, не хочется думать, чтоединственным рэгги–новатором был Боб Марли, но альбомы, подобные этому,не располагают к полемике.
Полноценная группа из семи человек, играющих практическина всех необходимых сегодня инструментах, закрылась в своей студии в Сан–Диегои записала этот альбом. Два вокалиста, два клавишника, остальные разобралипо одному инструменту. Их мелодии просты до узнаваемости; возможно, словаглубокомысленны, но позвольте и с этим не согласиться. Рэгги определенноуже мертво, и ничто меня в этом не разубедит, если его исполнители, наконец,не поймут, что консерватизм и слепое сохранение традиций только портятим жизнь и творчество. Послушали бы они хоть раз рэгги, мешанный с попомили с техно, например, "Coco Jambo" или "Jojo Action"проекта MR. PRESIDENT. Пускай их и хают за штампы, но все–таки людям нравятсяэлементы современного рэгги, хотя они и не всегда замечают их в полюбившейсяпесне. Делайте выводы, господа ямайцы и прочие дети солнца и Боба Марли!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 1997 год в рубрике музыкальная газета