Зосимова, Лена
Не виновата я

(p) & (c) PolyGramRussia 11tks/43mins
Так уж получилась, что Лена Зосимова стала на нашей эстрадесимволом родительского протекционизма в сфере шоу–бизнеса: это когда бесталанноечадо денежные родственники (в данном случае — папа, известный российскиймузыкальный бизнесмен Борис Зосимов) пристраивают в поп–тусовку в качествеюной поющей дивы. Доля истины в этом есть, но почему объектом журналистскихнападок выпало быть именно Лене, право, понять трудно. До нее таким жеобразом "ворвалась" на сцену, например, Кристина Орбакайте, укоторой с вокалом дела обстоят не намного лучше, а с мамой — гораздо круче.Ну да Бог с ними обеими. Чего–то такого ожидать от альбома, в силу жанрапредставленного на нем, было невозможно. А вот то, что диск вышел гораздослабее (м–да) предыдущего творения Зосимовой, не может не настораживатьвсех заинтересованных в музыкальной карьере певицы особ. Ни пугачевский"Учебник–недоучка", ни композиция вездесущих Егора Жирнова иСергея Володченко (ДЖОКЕР, РОНДО и т.д.), ни натуги "онополого"Васси Богатырева не стали шагом вперед для Лены. Остается одно: записатьсяс КОРРОЗИЕЙ, тогда об этом заговорят все!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 1997 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета