Romell Regulacion Короли индастриэла и darkwave
Когда речь идет об электронной музыке, то зачастуючрезвычайно трудно вспомнить, кто является автором того или иного проектаили альбома. В особенности это касается таких музыкальных стилей, как техно,рэйв, эмбиент, эйсид–хаус, джангл, ЕВМ. Совсем иначе обстоит дело с тяжелымии мрачными ответвлениями кибер–жанра — индастриэлом и darkwave.
Здесь мы уже сталкиваемся с конкретными личностями — противоречивыми,харизматическими, сильными и нередко странноватыми. Упомяну хотя бы о таких"глыбах", как Клаус Ларсен из LEATHER STRIP/KLUTE, Билл Либ иРис Фулбер из FRONTLINE ASSEMBLY/DELERIUM, Жан–Люк Де Мейер из FRONT 242/BIRMINGHAM6/CYBER–TEC, Дженезис Пи–Орридж из PSYCHIC TV, Юрген Энглер из DIE KRUPPS,Торбен Шмидт из LIGHTS OF EUPHORIA, Кевин Кей из DOWNLOAD — этот списокможно продолжать очень долго. Два года назад в рамках индустриального жанравспыхнула новая звезда — Ромел Регуласьон со своим проектом RAZED IN BLACK.Группа образовалась в поистине райском местечке — на Гавайских островах,земле, полной уснувших вулканов. Это событие действительно явилось неожиданностьюдля такого светлого и радостного уголка нашей планеты. Но роды состоялись,и я расцениваю их как очень успешные. Дебютный диск "Shrieks, LamentsAnd Anguished Cries" показал, что команда очень профессиональна, имеетсвое лицо и достойно вписалась в авторитетную тусовку музыкантов, "прописанных"на лейбле Cleopatra Records. Глава лейбла Брайан Перера в последние годыстал сетовать на то, что маловато появляется новых индастриэл–коллективов,способных по–настоящему задеть и завести слушателя–фаната. Так что приглашениеRIB в круг команд Cleopatra я лично отождествляю с отметиной "знаккачества", проставленной таким уважаемым специалистом, как Перера.Должен сказать, что новый ЕР "Overflow" произвел на меня сильнейшеевпечатление, несмотря на то, что на нем представлена лишь одна новая одноименнаякомпозиция, а остальные 6 треков являются ударными клубными обработкамистарого материала, сработанными самим Ромелом и ремиксами от LEATHER STRIP,BRAIN LEISURE и IMPLANT. От ураганных, сумасшедших композиций, напичканныхсамыми последними достижениями танцевального индастриэла и вокальных технологий,просто голова кругом идет. Тот, кто посетит наши индустриальные вечеринкив клубе "Резервация", сможет в полной мере оценить их. Ниже вашемувниманию предлагается эксклюзивное интервью, взятое коллегами из журнала"New Musical Import" у самого Ромела Регуласьона и любезно предоставленноередакции "Музыкальной газеты". В следующих номерах газеты в рамкахцикла "Короли индастриэла и darkwave" вы сможете прочитать интервьюс лидерами ведущих кибер–команд. Ближайший претендент — Клаус Ларсен изLEATHER STRIP/KLUTE.
Эксклюзивное интервью с Romell Regulacion, RAZED IN BLACK.
Специально для N.M.I. Magazine.
— Несколько слов о составе коллектива...
— RAZED IN BLACK — это проект одного человека, RomellRegulacion, который сам пишет и исполняет музыку, являющуюся по мнениюкритиков чем–то средним между европейским электро–индастриэлом и американскойcoldwave. Родился я на Гавайях. Сегодня, после заключения контракта с лейбломCleopatra Records, перед RIB открылись огромные возможности по продвижениюсвоей музыки далеко за пределами родных островов. В возрасте 26 лет я ужеимею опыт продюсирования и выпуска дебютного CD "Shrieks, LamentsAnd Anguished Cries" и EP "Overflow", на котором представленкак новый материал, так и ремиксы от RIB, а также от LEATHER STRIP, BRAINLEISURE и IMPLANT. Кроме того, я нахожу время для участия в бесконечныхтрибютных альбомах, сочинения ремиксов для других команд и параллельноработаю в своем техно–хардкор сайд–проекте TRANSMUTATOR, выпускаясь ужена Hypnotic Records.
— Расскажите о музыкантах, которые работали и работаютс вами на концертах.
— "Живьем" мы обычно выступаем в следующем составе:на мне лежит ответственность за вокалы, гитару и синтезаторы, Chris Nelsonотвечает за бас, бэк–вокалы и синтезаторы и Raj Kapololu стучит на ударныхи присматривает за триггерами. Нам нравится устраивать для нашей аудиториибезостановочные шоу, на которых мы обычно играем несколько модифицированныйпесенный материал, не слишком сильно отличающийся от студийного оригинала,но достаточно видоизмененный для того, чтобы сделать выступление еще болееинтересным и неповторимым. Также с нами работает на сцене "светлаяголова" Toby Haruno, отвечающий за визуальные спецэффекты. Наши шоувключали в себя специальную компьютерную графику, переведенную на видеои разработанную Toby по моему заказу. Он мой близкий друг и работает влаборатории Disney`s Imagineering VR lab. Все было просто супер, но дляприготовления всего этого удовольствия пришлось попотеть до боли в заднице.Я надеюсь как–нибудь в будущем снова воспользоваться этим опытом на нашихшоу.
— Где вы играли до RAZED IN BLACK?
— Официально я начал свой проект в 1994 году, и первоначальноон носил название LOST SOULS. Но после подписания контракта с CleopatraRecords мы узнали о существовании сотен групп с таким же названием и решилипереименоваться в RIB. Еще раньше я играл на клавишных и гитаре в различныхальтернативных рок– и метал–командах и даже успел понажимать на клавишина гавайской туристической сцене. Гавайская музыка великолепна, но игратьее не по мне. Только одно событие в моей ранней музыкальной карьере имелонекоторое значение — то были деньки, проведенные мной в качестве фронтменаэлектронной поп–группы RIME, созданной при колледже, в котором я учился.Мы играли тогда на всевозможных дурацких вечеринках и местных рок–фестивалях.Ударник из того состава Ivan Dela Force сегодня барабанит в группе STOMP.Мы начинали с того, что делали кавер–версии песен DEPECHE MODE, CELEBRATETHE NUN, CAMOUFLAGE и постепенно пришли к написанию песен собственногосочинения. Дальше наши дела складывались совсем неплохо, нас даже по радиокрутанули несколько раз. Но большинство из моих первых песен стали звучатьболее жестко по мере того, как я все более проникался индустриальными тенденциямив музыке. Все эти мои пристрастия привели в итоге к отречению от RIME ирождению LOST SOULS.
— Что явилось побудительными мотивами к вашему занятиюмузыкой?
— Музыка всегда была частью моей жизни. Я начал игратьна пианино в возрасте 5 лет. Мои учителя знакомили меня с лучшими произведениямиклассической музыки. В 8 лет я начал учиться игре на гитаре, а мой первыйсинтезатор Yamaha DX–7 появился у меня уже в 9 лет. Дальнейшие мои занятиямузыкой становились все более серьезными. К тому же я всегда был большимфанатом различных музыкантов. Среди людей, которые являлись для меня идоламив подростковом возрасте, практически все были артистами, начиная от KISSи заканчивая Prince. Уже в утробе матери я знал, что мое будущее связанобудет с музыкой.
— Есть ли у вас идеал в музыке? Назовите какие–нибудьимена...
— Список моих фаворитов очень часто меняется. Prince всегдаимел влияние на меня как артист. Меня всегда восхищало то, как ему удаетсявсе делать без посторонней помощи — исполнять, сочинять, записывать и сводить,продюсировать такую прекрасную музыку. Не думаю, что его музыка повлиялана мой подход к сочинительству, но его достижения по–хорошему заводят меня.Музыкально я, пожалуй, испытал на себе влияние всех тех музыкантов, с которымия непосредственно контактировал и работал. Я люблю впитывать в себя всеновое, насколько это возможно, и пытаюсь в своей музыке продвинуться дальшехотя бы на пару шагов. Недавно, например, я был сильно увлечен музыкойтехно и друм–н–басс. Мне по душе группы BIRMINGHAM 6, LEATHER STRIP, HAUJOBB,DAS ICH, CHRISTIAN DEATH, SYSTEM 7, LYCIA, X–MARKS THE PEDWALK. Но, повторю,этот список меняется очень часто.
— Ваши предпочтения и вкусы в моде, шоу, музыке, одеждеи т.д.?
— Что касается моды, то я люблю простоту. Мой любимыйцвет — черный. Я ношу те вещи, в которых я чувствую себя комфортно, которыесоответствуют моему настроению. Музыка? Я постоянно что–нибудь слушаю.Как упоминалось прежде, я просто помешан на ней. И я потребляю ее столько,сколько в моих силах. Тишина действует на меня угнетающе.
— Самые грандиозные шоу, в которых вам довелось приниматьучастие, и наибольший успех в студийной работе?
— Приведу немного справочно–информационного материала.Последние новости о RAZED IN BLACK: Sony Playstation заказала мне три трека,чтобы использовать их для саундтрека в новой видеоигре. RAZED IN BLACKиграли на одной площадке с такими коллективами, как MY LIFE WITH THRILLKILL KULT, DEATHRIDE 69, FILTER, THE TORTURE KING и TOOL, и выступали хэдлайнерамимногих других собственных шоу. Также кое–что о TRANSMUTATOR: в июле прошлигастроли с LCD и KINDER ATOM в рамках Hypnotic Summer Tour 1997. В поддержкудебютного альбома было снято три видеоклипа. Первый был снят Miguel Delgado,который работал над такими "большими" картинами, как "TheAbyss", "Judge Dredd" и т.д. Его можно будет вскоре увидетьна канале MTV в передачах, посвященных музыке техно. Второй клип был срежиссированJustin, дебютировавшим в области компьютерной графики. Третий же был поставленгавайскими художниками–футуристами Shawn Hiatt и Dave Daniels.
— Какие из студий, в которых вам довелось работать, понравилисьвам больше всего?
— Я записываю и проигрываю всю мою музыку в своей домашнейстудии. Сочиняя почти на сто процентов электронную музыку, я могу себеэто позволить. В этой же студии я помогал записывать дебютный диск группеSOIL & ECLIPSE.
— Назовите имена ваших продюсеров и дайте оценку их работе.
— Как я уже говорил, я все делаю сам, в том числе и продюсируюсвои работы. Michael Hillerup из BIRMINGHAM 6 и инженер Longhorn отличнои непредсказуемо поработали над "Shrieks, Laments And Anguished Cries".
— Что вы предпочитаете, студийную работу или живые выступления?
— Откровенно говоря, мне трудно сделать выбор в пользучего–либо, так как я люблю и то и другое. Я думаю, что студийная работаи выступления должны идти рука об руку.
— Что, по вашему мнению, делает вашу музыку более оригинальнойи отличной от той, что играют другие команды?
— Я пишу все на очень личном уровне. Мои тексты далекиот политики, они даже не содержат призывов, что необходимо спасать этотмир или что–то в этом роде. Все основано на моих впечатлениях. И я рад,что находятся люди, которые переносят на себя и разделяют мои эмоции, которыминавеяны мои песни. Собственно чувства и отличают мою музыку от чьей–либоеще. Это все исходит конкретно от меня.
— А что вы думаете о современной музыке вообще?
— О, я думаю, что она замечательна! Я очень уважаю другихмузыкантов и артистов, в особенности тех, которые использует различныеновые технологии, которые развивают музыку по восходящей. Я всегда утверждаю,что искусство и музыка должны развиваться взаимосвязано. Я также ничегоне имею против по отношению к музыке прошлого, даже наоборот. Но если высобираетесь создать нечто новое, то я полагаю, что это действительно должнобыть НОВЫМ!
— Ваше отношение к шоубизнесу, MTV, радио?
— Я точно знаю, что трансляции песен по радио, публикациив прессе и использование других средств массмедиа играют важную роль вуспехе артистов. Большинству артистов просто хочется быть услышанными иувиденными. И так как я полагаю, что говорю сейчас для достаточно многочисленнойаудитории, то подчеркну, что я действительно ценю вашу инициативу по представлениюмоего творчества широкими массам. Спасибо вам за это.
— Ваше отношение к сексу, насилию, религии?
— Об этом скажу коротко:
СЕКС — я люблю его, это хорошая штука!
НАСИЛИЕ — я за жестокость во имя справедливости, но неиз ненависти.
РЕЛИГИЯ — до тех пор, пока человек живет достойно, остаетсячестным, скромным и не насаждает свое мнение окружающим, он не нуждаетсяни в какой религии.
— Где вы проживаете в настоящий момент?
— Я родился, воспитывался и живу поныне на острове Oahu,Гавайи. Я живу в пяти минутах ходьбы от пляжа и достаточно часто иду туда,чтобы отдохнуть на песке или покататься на серфинге. Гавайи были и всегдаостанутся моим домом.
— Вы философ или реалист по натуре?
— Уж точно не философ.
— Ваша любимая фраза или шутка?
— "Простите... Мне нечего сказать!" — GeorgeCarlin.
— Что еще вы хотели бы добавить к вышесказанному?
— Я обращаюсь ко всем любителям музыки. Существует многовеликолепной музыки вне мейнстрима. Попытайтесь открыть что–то близкоесебе и попробуйте стать фанатом. Вы не разочаруетесь!
— Ваши планы на будущее?
— Я планирую и дальше писать музыку и выражать себя всячески.Музыка есть и всегда будет моей жизнью.
Здесь мы уже сталкиваемся с конкретными личностями — противоречивыми,харизматическими, сильными и нередко странноватыми. Упомяну хотя бы о таких"глыбах", как Клаус Ларсен из LEATHER STRIP/KLUTE, Билл Либ иРис Фулбер из FRONTLINE ASSEMBLY/DELERIUM, Жан–Люк Де Мейер из FRONT 242/BIRMINGHAM6/CYBER–TEC, Дженезис Пи–Орридж из PSYCHIC TV, Юрген Энглер из DIE KRUPPS,Торбен Шмидт из LIGHTS OF EUPHORIA, Кевин Кей из DOWNLOAD — этот списокможно продолжать очень долго. Два года назад в рамках индустриального жанравспыхнула новая звезда — Ромел Регуласьон со своим проектом RAZED IN BLACK.Группа образовалась в поистине райском местечке — на Гавайских островах,земле, полной уснувших вулканов. Это событие действительно явилось неожиданностьюдля такого светлого и радостного уголка нашей планеты. Но роды состоялись,и я расцениваю их как очень успешные. Дебютный диск "Shrieks, LamentsAnd Anguished Cries" показал, что команда очень профессиональна, имеетсвое лицо и достойно вписалась в авторитетную тусовку музыкантов, "прописанных"на лейбле Cleopatra Records. Глава лейбла Брайан Перера в последние годыстал сетовать на то, что маловато появляется новых индастриэл–коллективов,способных по–настоящему задеть и завести слушателя–фаната. Так что приглашениеRIB в круг команд Cleopatra я лично отождествляю с отметиной "знаккачества", проставленной таким уважаемым специалистом, как Перера.Должен сказать, что новый ЕР "Overflow" произвел на меня сильнейшеевпечатление, несмотря на то, что на нем представлена лишь одна новая одноименнаякомпозиция, а остальные 6 треков являются ударными клубными обработкамистарого материала, сработанными самим Ромелом и ремиксами от LEATHER STRIP,BRAIN LEISURE и IMPLANT. От ураганных, сумасшедших композиций, напичканныхсамыми последними достижениями танцевального индастриэла и вокальных технологий,просто голова кругом идет. Тот, кто посетит наши индустриальные вечеринкив клубе "Резервация", сможет в полной мере оценить их. Ниже вашемувниманию предлагается эксклюзивное интервью, взятое коллегами из журнала"New Musical Import" у самого Ромела Регуласьона и любезно предоставленноередакции "Музыкальной газеты". В следующих номерах газеты в рамкахцикла "Короли индастриэла и darkwave" вы сможете прочитать интервьюс лидерами ведущих кибер–команд. Ближайший претендент — Клаус Ларсен изLEATHER STRIP/KLUTE.
Эксклюзивное интервью с Romell Regulacion, RAZED IN BLACK.
Специально для N.M.I. Magazine.
— Несколько слов о составе коллектива...
— RAZED IN BLACK — это проект одного человека, RomellRegulacion, который сам пишет и исполняет музыку, являющуюся по мнениюкритиков чем–то средним между европейским электро–индастриэлом и американскойcoldwave. Родился я на Гавайях. Сегодня, после заключения контракта с лейбломCleopatra Records, перед RIB открылись огромные возможности по продвижениюсвоей музыки далеко за пределами родных островов. В возрасте 26 лет я ужеимею опыт продюсирования и выпуска дебютного CD "Shrieks, LamentsAnd Anguished Cries" и EP "Overflow", на котором представленкак новый материал, так и ремиксы от RIB, а также от LEATHER STRIP, BRAINLEISURE и IMPLANT. Кроме того, я нахожу время для участия в бесконечныхтрибютных альбомах, сочинения ремиксов для других команд и параллельноработаю в своем техно–хардкор сайд–проекте TRANSMUTATOR, выпускаясь ужена Hypnotic Records.
— Расскажите о музыкантах, которые работали и работаютс вами на концертах.
— "Живьем" мы обычно выступаем в следующем составе:на мне лежит ответственность за вокалы, гитару и синтезаторы, Chris Nelsonотвечает за бас, бэк–вокалы и синтезаторы и Raj Kapololu стучит на ударныхи присматривает за триггерами. Нам нравится устраивать для нашей аудиториибезостановочные шоу, на которых мы обычно играем несколько модифицированныйпесенный материал, не слишком сильно отличающийся от студийного оригинала,но достаточно видоизмененный для того, чтобы сделать выступление еще болееинтересным и неповторимым. Также с нами работает на сцене "светлаяголова" Toby Haruno, отвечающий за визуальные спецэффекты. Наши шоувключали в себя специальную компьютерную графику, переведенную на видеои разработанную Toby по моему заказу. Он мой близкий друг и работает влаборатории Disney`s Imagineering VR lab. Все было просто супер, но дляприготовления всего этого удовольствия пришлось попотеть до боли в заднице.Я надеюсь как–нибудь в будущем снова воспользоваться этим опытом на нашихшоу.
— Где вы играли до RAZED IN BLACK?
— Официально я начал свой проект в 1994 году, и первоначальноон носил название LOST SOULS. Но после подписания контракта с CleopatraRecords мы узнали о существовании сотен групп с таким же названием и решилипереименоваться в RIB. Еще раньше я играл на клавишных и гитаре в различныхальтернативных рок– и метал–командах и даже успел понажимать на клавишина гавайской туристической сцене. Гавайская музыка великолепна, но игратьее не по мне. Только одно событие в моей ранней музыкальной карьере имелонекоторое значение — то были деньки, проведенные мной в качестве фронтменаэлектронной поп–группы RIME, созданной при колледже, в котором я учился.Мы играли тогда на всевозможных дурацких вечеринках и местных рок–фестивалях.Ударник из того состава Ivan Dela Force сегодня барабанит в группе STOMP.Мы начинали с того, что делали кавер–версии песен DEPECHE MODE, CELEBRATETHE NUN, CAMOUFLAGE и постепенно пришли к написанию песен собственногосочинения. Дальше наши дела складывались совсем неплохо, нас даже по радиокрутанули несколько раз. Но большинство из моих первых песен стали звучатьболее жестко по мере того, как я все более проникался индустриальными тенденциямив музыке. Все эти мои пристрастия привели в итоге к отречению от RIME ирождению LOST SOULS.
— Что явилось побудительными мотивами к вашему занятиюмузыкой?
— Музыка всегда была частью моей жизни. Я начал игратьна пианино в возрасте 5 лет. Мои учителя знакомили меня с лучшими произведениямиклассической музыки. В 8 лет я начал учиться игре на гитаре, а мой первыйсинтезатор Yamaha DX–7 появился у меня уже в 9 лет. Дальнейшие мои занятиямузыкой становились все более серьезными. К тому же я всегда был большимфанатом различных музыкантов. Среди людей, которые являлись для меня идоламив подростковом возрасте, практически все были артистами, начиная от KISSи заканчивая Prince. Уже в утробе матери я знал, что мое будущее связанобудет с музыкой.
— Есть ли у вас идеал в музыке? Назовите какие–нибудьимена...
— Список моих фаворитов очень часто меняется. Prince всегдаимел влияние на меня как артист. Меня всегда восхищало то, как ему удаетсявсе делать без посторонней помощи — исполнять, сочинять, записывать и сводить,продюсировать такую прекрасную музыку. Не думаю, что его музыка повлиялана мой подход к сочинительству, но его достижения по–хорошему заводят меня.Музыкально я, пожалуй, испытал на себе влияние всех тех музыкантов, с которымия непосредственно контактировал и работал. Я люблю впитывать в себя всеновое, насколько это возможно, и пытаюсь в своей музыке продвинуться дальшехотя бы на пару шагов. Недавно, например, я был сильно увлечен музыкойтехно и друм–н–басс. Мне по душе группы BIRMINGHAM 6, LEATHER STRIP, HAUJOBB,DAS ICH, CHRISTIAN DEATH, SYSTEM 7, LYCIA, X–MARKS THE PEDWALK. Но, повторю,этот список меняется очень часто.
— Ваши предпочтения и вкусы в моде, шоу, музыке, одеждеи т.д.?
— Что касается моды, то я люблю простоту. Мой любимыйцвет — черный. Я ношу те вещи, в которых я чувствую себя комфортно, которыесоответствуют моему настроению. Музыка? Я постоянно что–нибудь слушаю.Как упоминалось прежде, я просто помешан на ней. И я потребляю ее столько,сколько в моих силах. Тишина действует на меня угнетающе.
— Самые грандиозные шоу, в которых вам довелось приниматьучастие, и наибольший успех в студийной работе?
— Приведу немного справочно–информационного материала.Последние новости о RAZED IN BLACK: Sony Playstation заказала мне три трека,чтобы использовать их для саундтрека в новой видеоигре. RAZED IN BLACKиграли на одной площадке с такими коллективами, как MY LIFE WITH THRILLKILL KULT, DEATHRIDE 69, FILTER, THE TORTURE KING и TOOL, и выступали хэдлайнерамимногих других собственных шоу. Также кое–что о TRANSMUTATOR: в июле прошлигастроли с LCD и KINDER ATOM в рамках Hypnotic Summer Tour 1997. В поддержкудебютного альбома было снято три видеоклипа. Первый был снят Miguel Delgado,который работал над такими "большими" картинами, как "TheAbyss", "Judge Dredd" и т.д. Его можно будет вскоре увидетьна канале MTV в передачах, посвященных музыке техно. Второй клип был срежиссированJustin, дебютировавшим в области компьютерной графики. Третий же был поставленгавайскими художниками–футуристами Shawn Hiatt и Dave Daniels.
— Какие из студий, в которых вам довелось работать, понравилисьвам больше всего?
— Я записываю и проигрываю всю мою музыку в своей домашнейстудии. Сочиняя почти на сто процентов электронную музыку, я могу себеэто позволить. В этой же студии я помогал записывать дебютный диск группеSOIL & ECLIPSE.
— Назовите имена ваших продюсеров и дайте оценку их работе.
— Как я уже говорил, я все делаю сам, в том числе и продюсируюсвои работы. Michael Hillerup из BIRMINGHAM 6 и инженер Longhorn отличнои непредсказуемо поработали над "Shrieks, Laments And Anguished Cries".
— Что вы предпочитаете, студийную работу или живые выступления?
— Откровенно говоря, мне трудно сделать выбор в пользучего–либо, так как я люблю и то и другое. Я думаю, что студийная работаи выступления должны идти рука об руку.
— Что, по вашему мнению, делает вашу музыку более оригинальнойи отличной от той, что играют другие команды?
— Я пишу все на очень личном уровне. Мои тексты далекиот политики, они даже не содержат призывов, что необходимо спасать этотмир или что–то в этом роде. Все основано на моих впечатлениях. И я рад,что находятся люди, которые переносят на себя и разделяют мои эмоции, которыминавеяны мои песни. Собственно чувства и отличают мою музыку от чьей–либоеще. Это все исходит конкретно от меня.
— А что вы думаете о современной музыке вообще?
— О, я думаю, что она замечательна! Я очень уважаю другихмузыкантов и артистов, в особенности тех, которые использует различныеновые технологии, которые развивают музыку по восходящей. Я всегда утверждаю,что искусство и музыка должны развиваться взаимосвязано. Я также ничегоне имею против по отношению к музыке прошлого, даже наоборот. Но если высобираетесь создать нечто новое, то я полагаю, что это действительно должнобыть НОВЫМ!
— Ваше отношение к шоубизнесу, MTV, радио?
— Я точно знаю, что трансляции песен по радио, публикациив прессе и использование других средств массмедиа играют важную роль вуспехе артистов. Большинству артистов просто хочется быть услышанными иувиденными. И так как я полагаю, что говорю сейчас для достаточно многочисленнойаудитории, то подчеркну, что я действительно ценю вашу инициативу по представлениюмоего творчества широкими массам. Спасибо вам за это.
— Ваше отношение к сексу, насилию, религии?
— Об этом скажу коротко:
СЕКС — я люблю его, это хорошая штука!
НАСИЛИЕ — я за жестокость во имя справедливости, но неиз ненависти.
РЕЛИГИЯ — до тех пор, пока человек живет достойно, остаетсячестным, скромным и не насаждает свое мнение окружающим, он не нуждаетсяни в какой религии.
— Где вы проживаете в настоящий момент?
— Я родился, воспитывался и живу поныне на острове Oahu,Гавайи. Я живу в пяти минутах ходьбы от пляжа и достаточно часто иду туда,чтобы отдохнуть на песке или покататься на серфинге. Гавайи были и всегдаостанутся моим домом.
— Вы философ или реалист по натуре?
— Уж точно не философ.
— Ваша любимая фраза или шутка?
— "Простите... Мне нечего сказать!" — GeorgeCarlin.
— Что еще вы хотели бы добавить к вышесказанному?
— Я обращаюсь ко всем любителям музыки. Существует многовеликолепной музыки вне мейнстрима. Попытайтесь открыть что–то близкоесебе и попробуйте стать фанатом. Вы не разочаруетесь!
— Ваши планы на будущее?
— Я планирую и дальше писать музыку и выражать себя всячески.Музыка есть и всегда будет моей жизнью.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 1997 год в рубрике музыкальная газета