Sowash, Bradley Bittersweet
(p) 1996 Bradley Sowash 14tks/64mins
Порой слушаешь диск совершенно незнакомого тебе исполнителя,записанный на какой–нибудь маленькой, неизвестной студии, и он оказываетсянастоящим открытием. Таким приятным сюрпризом стал для меня альбом BradleySowash "Bittersweet", название которого можно перевести как "Горькаясладость". Этот диск, записанный в школе музыки при государственномуниверситете Ohio, представляет собой образец медитативной фортепианноймузыки.
"Bittersweet" вдохновлен детьми Bradley Sowash.Когда он был ребенком, мать говорила ему: "Ты никогда не узнаешь,как сильно твои родители любят тебя, пока у тебя самого не появятся дети".Правоту ее слов Bradley Sowash прочувствовал, когда у него появились двепрекрасные девочки. Он осознал, какой глубокой и даже временами горькойможет быть эта радость — иметь детей.
По его словам, музыка "Bittersweet" — это просто"открытие его пальцев". Он старается найти их собственную музыку,уходя от известных стереотипов. Вдохновение Bradley Sowash черпает из событий,происходящих в его жизни. Он только немного шлифует то, что у него получаетсяна пианино, дает названия пьесам, отражающие их содержание. Сокровенныйзвук пианино без сопровождения дает, по его мнению, возможность полнойсвободы самовыражения. При этом для Bradley Sowash важна спонтанность висполнении множества деталей.
В "Bittersweet" вошли композиции, написанныев разные годы. Когда я слушал этот альбом, поразился, насколько музыкаBradley Sowash близка по духу известному пианисту Джорджу Уинстону (GeorgeWinston). Но если альбомы Уинстона глобальны, объединены некоей одной идеей,как например в "Winter Into Spring" ("Зима посреди лета")или в "Autumn" ("Осень"), то Bradley Sowash — мастерминиатюр, любитель лаконичных зарисовок. Особенно хороша композиция "Bittersweet",где грустное и радостное как бы сливаются воедино. Начало и завершающаячасть альбома с прекрасными композициями (включая вышеназванную "Bittersweet")"First Light", "Thirty–Three" и "Blackberry Winter"выглядят более оригинальными, чем "серединка", — с близкими кобычному джазовому исполнению пьесами "Bijou" и "Just ForFun". В целом альбом оставляет самое приятное впечатление.
Если пианино кажется вам архаичным, не заслуживающим вниманияинструментом, может, после прослушивания "Bittersweet" ваше мнениеизменится.
Порой слушаешь диск совершенно незнакомого тебе исполнителя,записанный на какой–нибудь маленькой, неизвестной студии, и он оказываетсянастоящим открытием. Таким приятным сюрпризом стал для меня альбом BradleySowash "Bittersweet", название которого можно перевести как "Горькаясладость". Этот диск, записанный в школе музыки при государственномуниверситете Ohio, представляет собой образец медитативной фортепианноймузыки.
"Bittersweet" вдохновлен детьми Bradley Sowash.Когда он был ребенком, мать говорила ему: "Ты никогда не узнаешь,как сильно твои родители любят тебя, пока у тебя самого не появятся дети".Правоту ее слов Bradley Sowash прочувствовал, когда у него появились двепрекрасные девочки. Он осознал, какой глубокой и даже временами горькойможет быть эта радость — иметь детей.
По его словам, музыка "Bittersweet" — это просто"открытие его пальцев". Он старается найти их собственную музыку,уходя от известных стереотипов. Вдохновение Bradley Sowash черпает из событий,происходящих в его жизни. Он только немного шлифует то, что у него получаетсяна пианино, дает названия пьесам, отражающие их содержание. Сокровенныйзвук пианино без сопровождения дает, по его мнению, возможность полнойсвободы самовыражения. При этом для Bradley Sowash важна спонтанность висполнении множества деталей.
В "Bittersweet" вошли композиции, написанныев разные годы. Когда я слушал этот альбом, поразился, насколько музыкаBradley Sowash близка по духу известному пианисту Джорджу Уинстону (GeorgeWinston). Но если альбомы Уинстона глобальны, объединены некоей одной идеей,как например в "Winter Into Spring" ("Зима посреди лета")или в "Autumn" ("Осень"), то Bradley Sowash — мастерминиатюр, любитель лаконичных зарисовок. Особенно хороша композиция "Bittersweet",где грустное и радостное как бы сливаются воедино. Начало и завершающаячасть альбома с прекрасными композициями (включая вышеназванную "Bittersweet")"First Light", "Thirty–Three" и "Blackberry Winter"выглядят более оригинальными, чем "серединка", — с близкими кобычному джазовому исполнению пьесами "Bijou" и "Just ForFun". В целом альбом оставляет самое приятное впечатление.
Если пианино кажется вам архаичным, не заслуживающим вниманияинструментом, может, после прослушивания "Bittersweet" ваше мнениеизменится.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 1997 год в рубрике музыкальная газета