Skythrone The Way
(p) 1995 студия"Союз" 10tks/47mins
Маленькая контрольная от "Metalagen". Вопрос1: как вы думаете, может ли электронная музыка быть тяжелой? "Ха–ха–ха!— скажете вы. — Каждому известно, что электронная музыка — это всякие тамhouse, rave, ambient и т.д. и т.п. И уж вот эта штука никак не может бытьтяжелой". "Ха–ха–ха! — скажу я. — Вот тут–то вы и ошиблись. Садитесь:два. Завтра в школу — с родителями". А если серьезно, то я и сам неповерил своим ушам, слушая CD и глядя на список состава SKYTHRONE — AddyEriksso (vokals, keyboards) и Paul Katamoff (keyboards). Казалось бы, чтоможет создать коллектив с этакой экипировкой? Только заурядный acid илинечто подобное. Ан нет!
Первая же композиция "The Stars Are Falling Down"(bonus track для CD) немного убаюкивает и настраивает на лирический лад.Впрочем, весь альбом действительно не назовешь сумасшедшим grind’ом илиdoom, но тем не менее уже сам замысел — сделать чисто музыкальный диск,практически без текстов — потрясает. Временами это простые, тихие аккорды,sometimes это роскошные аранжировки, достойные целого симфонического оркестра,а иногда это медленные, как похоронный марш, но грозные мелодии. Весь стильальбома "The Way" я бы охарактеризовал как штиль, затишье передшквалом. Но ураган в лице низконастроенных и рычащих гитар так и не наступает.С первого раза в музыку SKYTHRONE и не въедешь. Кажется, что не хватаетчего–то помощнее. И только лишь потом догадываешься, что композиции нетак уж и просты, как кажется на первый взгляд. В них есть все: от простой,тихой и вдумчивой лирики до сложнейших вещей, исполненных, впрочем, с большимвкусом: Eddy и Poul не позволяют себе увлечься в космические дали электронныхпассажей, они как бы оставляют все время недосказанным самое главное, играих клавишных не перерастает в буйство, и понимаешь, что главное — не вэффектном сверкающем финале, а в самом движении к нему. Этот диск — целыйэпос, он уже сейчас достоин стать классикой электронной музыки.
Маленькая контрольная от "Metalagen". Вопрос1: как вы думаете, может ли электронная музыка быть тяжелой? "Ха–ха–ха!— скажете вы. — Каждому известно, что электронная музыка — это всякие тамhouse, rave, ambient и т.д. и т.п. И уж вот эта штука никак не может бытьтяжелой". "Ха–ха–ха! — скажу я. — Вот тут–то вы и ошиблись. Садитесь:два. Завтра в школу — с родителями". А если серьезно, то я и сам неповерил своим ушам, слушая CD и глядя на список состава SKYTHRONE — AddyEriksso (vokals, keyboards) и Paul Katamoff (keyboards). Казалось бы, чтоможет создать коллектив с этакой экипировкой? Только заурядный acid илинечто подобное. Ан нет!
Первая же композиция "The Stars Are Falling Down"(bonus track для CD) немного убаюкивает и настраивает на лирический лад.Впрочем, весь альбом действительно не назовешь сумасшедшим grind’ом илиdoom, но тем не менее уже сам замысел — сделать чисто музыкальный диск,практически без текстов — потрясает. Временами это простые, тихие аккорды,sometimes это роскошные аранжировки, достойные целого симфонического оркестра,а иногда это медленные, как похоронный марш, но грозные мелодии. Весь стильальбома "The Way" я бы охарактеризовал как штиль, затишье передшквалом. Но ураган в лице низконастроенных и рычащих гитар так и не наступает.С первого раза в музыку SKYTHRONE и не въедешь. Кажется, что не хватаетчего–то помощнее. И только лишь потом догадываешься, что композиции нетак уж и просты, как кажется на первый взгляд. В них есть все: от простой,тихой и вдумчивой лирики до сложнейших вещей, исполненных, впрочем, с большимвкусом: Eddy и Poul не позволяют себе увлечься в космические дали электронныхпассажей, они как бы оставляют все время недосказанным самое главное, играих клавишных не перерастает в буйство, и понимаешь, что главное — не вэффектном сверкающем финале, а в самом движении к нему. Этот диск — целыйэпос, он уже сейчас достоин стать классикой электронной музыки.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 1997 год в рубрике музыкальная газета