V/A Наполним Небо Добротой. Питерский рок–фестиваль’96
(p) 1997 ДДТ Records 2MC 16tks15tks
А на самом деле песен на комплекте из двух компакт–кассетна две больше (видимо, это скрытые бонус–трэки)! Итак, еще одна акция ЮрияШевчука и "Театра ДДТ" получила свое материальное воплощение:перед вами "живой" концерт, состоявшийся 23 июня прошлого годана питерском стадионе "Петровский". Концерт (точнее, рок–фестиваль),заставивший скептиков вроде меня прикусить язык, — жив, оказывается, российскийрок–н–ролл, и жить собирается несмотря ни на что! Пусть он стал менее богатна отдельно расположенных на рок–небосводе ярких "звезд", ноуж своим количественным и качественным (если брать в расчет некий среднийуровень мастерства музыкантов) составом фестиваль доказал, что кризис вотечественной рок–музыке преодалим, когда за дело берутся те, кому этамузыка необходима (как исполнители, так и люди, не дающие им кануть в неизвестность).Фестивалю, конечно же, можно предъявить претензии наподобие тех, о которыхя говорил в предыдущем обзоре, но лучше подчеркнуть его достоинства. Переживаетсвой ренессанс музыка КАЛИНОВА МОСТА, несколько музыкантов на альбоме играютв близкой Ревякину манере (например, Наталья Маркова); утяжеленная ДЮНАот БРИТТЕ ДРИТТЕ явно переигрывает Виктора Рыбина в 96–м, а на будущийгод окончательно его "поборет"; Андрей Панов пытается доказатьмногим махнувшим на него рукой, что он умеет не только пить водку на сцене— его опыты с духовой секцией отнюдь не безнадежны; НОВАЯ ЗЕМЛЯ чем–топохожа на белорусский ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ. Неплохо выглядели старые "орденоносцы":СТРАННЫЕ ИГРЫ, "отсаксофонившие" "Smoke On The Water"DEEP PURPLE; традиционно сильно отработала АЛИСА; АУКЦЫОН и НАСТЯ показали,что они по–прежнему дают фору молодняку. Открытиями же фестиваля сталиСПЛИН, КИРПИЧИ, КОРОЛЬ И ШУТ. ЧУФЕЛЛА–МАРЗУФЕЛЛА, ТАНКИ, УЛИЦЫ, TEQUILAJAZZZ,приглашенные на следующий форум уже полновесными рок–лидерами.
А на самом деле песен на комплекте из двух компакт–кассетна две больше (видимо, это скрытые бонус–трэки)! Итак, еще одна акция ЮрияШевчука и "Театра ДДТ" получила свое материальное воплощение:перед вами "живой" концерт, состоявшийся 23 июня прошлого годана питерском стадионе "Петровский". Концерт (точнее, рок–фестиваль),заставивший скептиков вроде меня прикусить язык, — жив, оказывается, российскийрок–н–ролл, и жить собирается несмотря ни на что! Пусть он стал менее богатна отдельно расположенных на рок–небосводе ярких "звезд", ноуж своим количественным и качественным (если брать в расчет некий среднийуровень мастерства музыкантов) составом фестиваль доказал, что кризис вотечественной рок–музыке преодалим, когда за дело берутся те, кому этамузыка необходима (как исполнители, так и люди, не дающие им кануть в неизвестность).Фестивалю, конечно же, можно предъявить претензии наподобие тех, о которыхя говорил в предыдущем обзоре, но лучше подчеркнуть его достоинства. Переживаетсвой ренессанс музыка КАЛИНОВА МОСТА, несколько музыкантов на альбоме играютв близкой Ревякину манере (например, Наталья Маркова); утяжеленная ДЮНАот БРИТТЕ ДРИТТЕ явно переигрывает Виктора Рыбина в 96–м, а на будущийгод окончательно его "поборет"; Андрей Панов пытается доказатьмногим махнувшим на него рукой, что он умеет не только пить водку на сцене— его опыты с духовой секцией отнюдь не безнадежны; НОВАЯ ЗЕМЛЯ чем–топохожа на белорусский ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ. Неплохо выглядели старые "орденоносцы":СТРАННЫЕ ИГРЫ, "отсаксофонившие" "Smoke On The Water"DEEP PURPLE; традиционно сильно отработала АЛИСА; АУКЦЫОН и НАСТЯ показали,что они по–прежнему дают фору молодняку. Открытиями же фестиваля сталиСПЛИН, КИРПИЧИ, КОРОЛЬ И ШУТ. ЧУФЕЛЛА–МАРЗУФЕЛЛА, ТАНКИ, УЛИЦЫ, TEQUILAJAZZZ,приглашенные на следующий форум уже полновесными рок–лидерами.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 1997 год в рубрике музыкальная газета