V/A Новая Волна Питерского Рока. Часть 2
(c) 1996 ДДТ Records & Рикошет MC 12tks
Сборник, на котором представлены песни одиннадцати питерскихколлективов, был выпущен при активном участии легендарного российскогорок–н–ролльщика Рикошета (А. Аксенов) аккурат перед первым ДДТ–фестивалеми мог вполне рассматриваться в качестве его генеральной репетиции на магнитноленточномносителе. Сходство с фестивалем относительно участвовавших в нем конкретныхгрупп (и там, и там играли и пели КИРПИЧИ, ЧУФЕЛЛА–МАРЗУФЕЛЛА, КОРОЛЬ ИШУТ, КС, TEQUILAJAZZZ ) на этом не заканчивалось, а служило отправной точкойдля последующих выводов. Несмотря на то, что фестиваль попытался очертитьнекий круг музыкальных стилей и направлений, характерных для отечественногорока конца 90–х годов, все–таки главенствующее место на нем оказалось отданогруппам, играющим экстремальную музыку (панк, кор), что, извините за тавтологию,и на самом деле характерно на сегодня в российском роке. Но если фестивалькак–то разбавлял общую "гнетущую" картинку отдельными яркимивкраплениями, то "Новая волна" получилась уж слишком концептуальной,а на ее гребне оказались "выплывшие" с "русским народнымгранджем" MILITARY JANE ("Небо на асфальте"), припанкованныеКОРОЛЬ И ШУТ ("Лесник") и вовсю экспериментирующая КС, выдавшая"ламбадного" "Капитана" , да еще удачным получился"Свинский" "Комиссар", исполненный, как я понял, всемипринявшими участие в записи этого проекта.
Сборник, на котором представлены песни одиннадцати питерскихколлективов, был выпущен при активном участии легендарного российскогорок–н–ролльщика Рикошета (А. Аксенов) аккурат перед первым ДДТ–фестивалеми мог вполне рассматриваться в качестве его генеральной репетиции на магнитноленточномносителе. Сходство с фестивалем относительно участвовавших в нем конкретныхгрупп (и там, и там играли и пели КИРПИЧИ, ЧУФЕЛЛА–МАРЗУФЕЛЛА, КОРОЛЬ ИШУТ, КС, TEQUILAJAZZZ ) на этом не заканчивалось, а служило отправной точкойдля последующих выводов. Несмотря на то, что фестиваль попытался очертитьнекий круг музыкальных стилей и направлений, характерных для отечественногорока конца 90–х годов, все–таки главенствующее место на нем оказалось отданогруппам, играющим экстремальную музыку (панк, кор), что, извините за тавтологию,и на самом деле характерно на сегодня в российском роке. Но если фестивалькак–то разбавлял общую "гнетущую" картинку отдельными яркимивкраплениями, то "Новая волна" получилась уж слишком концептуальной,а на ее гребне оказались "выплывшие" с "русским народнымгранджем" MILITARY JANE ("Небо на асфальте"), припанкованныеКОРОЛЬ И ШУТ ("Лесник") и вовсю экспериментирующая КС, выдавшая"ламбадного" "Капитана" , да еще удачным получился"Свинский" "Комиссар", исполненный, как я понял, всемипринявшими участие в записи этого проекта.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 1997 год в рубрике музыкальная газета