Jazz Crusaders Happy Again
(p) & (c) 1995 Sindrome Records, Ltd. 13tks/66mins
Альбом посвящается многочисленным поклонникам — тем, ктоверил и поддерживал музыкантов в течение всех лет их творческой деятельности.
"The Jazz Crusaders" по праву можно считатьодними из создателей музыкального жанра, получившего название Jazz Fusion.Их музыка и сейчас является примером подлинного сплава и синтеза всех лучшихэлементов афро–американского культурного и традиционного наследия. Онанеобыкновенно мелодична и включает в себя все самое лучшее из стилей funky,soul, блюз и, конечно же, основательно "замешана" на джазе.
Возможно, слова Donald Byrd о том, что "крестоносцы"изменили течение стиля ранее, делают это сейчас и будут определяющей силойfusion в XXI веке, можно воспринять как элемент рекламы, но одно то, какиеисполнители работали над данным проектом, сводит все сомнения в достоверностии искренности высказывания одного из величайших джазовых трубачей современностик минимуму. В записи диска приняло участие большое количество сессионныхмузыкантов, многих из которых, также как и самих "Jazz Crusaders",можно с полной уверенностью отнести к титанам современного джаза. Это HubertLaws — флейта, Roy Ayers — вибрафон, Peter White — акустическая гитара,Donald Byrd — труба, Rayford Griffin — ударные. Стоит отметить участиев проекте в качестве отдельно приглашенного исполнителя вокалиста BobbyCaldwell. Он украсил альбом исполнением старой джазовой баллады "FoolsRush In" и собственной темой "Jamaica". Не стоит говоритьоб уровне исполнения самих шести "джазовых крестоносцев" (особеннотромбониста Wayne Henderson и саксофониста Wilton Felder). Здесь и таквсе ясно. Возможно, кто–нибудь, прослушав диск, упрекнет "Jazz Crusaders"в наличии определенного оттенка припопсованности в их музыке и популяризациитакого сложного стиля, как Jazz Fusion. Вообще цель проекта предельно ясна.А одним из ее составляющих является желание напомнить слушателям темы GarryGlenn и Wayne Henderson, что тоже само по себе неплохо.
Альбом посвящается многочисленным поклонникам — тем, ктоверил и поддерживал музыкантов в течение всех лет их творческой деятельности.
"The Jazz Crusaders" по праву можно считатьодними из создателей музыкального жанра, получившего название Jazz Fusion.Их музыка и сейчас является примером подлинного сплава и синтеза всех лучшихэлементов афро–американского культурного и традиционного наследия. Онанеобыкновенно мелодична и включает в себя все самое лучшее из стилей funky,soul, блюз и, конечно же, основательно "замешана" на джазе.
Возможно, слова Donald Byrd о том, что "крестоносцы"изменили течение стиля ранее, делают это сейчас и будут определяющей силойfusion в XXI веке, можно воспринять как элемент рекламы, но одно то, какиеисполнители работали над данным проектом, сводит все сомнения в достоверностии искренности высказывания одного из величайших джазовых трубачей современностик минимуму. В записи диска приняло участие большое количество сессионныхмузыкантов, многих из которых, также как и самих "Jazz Crusaders",можно с полной уверенностью отнести к титанам современного джаза. Это HubertLaws — флейта, Roy Ayers — вибрафон, Peter White — акустическая гитара,Donald Byrd — труба, Rayford Griffin — ударные. Стоит отметить участиев проекте в качестве отдельно приглашенного исполнителя вокалиста BobbyCaldwell. Он украсил альбом исполнением старой джазовой баллады "FoolsRush In" и собственной темой "Jamaica". Не стоит говоритьоб уровне исполнения самих шести "джазовых крестоносцев" (особеннотромбониста Wayne Henderson и саксофониста Wilton Felder). Здесь и таквсе ясно. Возможно, кто–нибудь, прослушав диск, упрекнет "Jazz Crusaders"в наличии определенного оттенка припопсованности в их музыке и популяризациитакого сложного стиля, как Jazz Fusion. Вообще цель проекта предельно ясна.А одним из ее составляющих является желание напомнить слушателям темы GarryGlenn и Wayne Henderson, что тоже само по себе неплохо.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 1997 год в рубрике музыкальная газета