ДДТ Черный пес Петербург (live)
(p) 1994 DDT Records2MC 19tksЗапись с концерта в "Лужниках" (Москва) 12 декабря1992 года.
ДДТ первыми после того, как никто из российских рок–группв течение длительного периода не решался откатать "живую" программупо всему бывшему СССР, пошли на этот рисковый шаг и победно подняли кубкис шампанским! Программа имела ошеломительный успех, никогда прежде (разветолько МАШИНА ВРЕМЕНИ в конце 80–х с концертом "Реки и мосты",но при использовании тех возможностей) наши группы не применяли на своихвыступлениях такого количества света и не добивались такого звучания! Какэто часто случается и как это ни горько звучит, но личная драма художникадала ему новый импульс в творчестве. "Ты не один", "Я зажегв церквах все свечи", "Рождественская", "Беда","Новые блокадники" — каждая из новых вещей Юрия достойна вхожденияв анналы отечественной рок–музыки. Видно, что Шевчук изменился, стал толерантней(но по–прежнему не прощающий в людях мерзости), он словно бы поднялся ещена одну ступеньку в понимании Божеских истин, таких простых, но таких трудновыполнимых."Черный пес Петербург", как мне думается, может стать со временемвообще самой главной песней о Питере — ничего пронзительнее и глубже личномне об этом городе слушать не приходилось. "Живой" концерт всегдатрудно качественно записать. Не исключение и концерт ДДТ, но великолепныесоло гитариста Александра Ляпина и саксофона "дяди Миши" Черновапо–настоящему можно оценить именно здесь.
ДДТ первыми после того, как никто из российских рок–группв течение длительного периода не решался откатать "живую" программупо всему бывшему СССР, пошли на этот рисковый шаг и победно подняли кубкис шампанским! Программа имела ошеломительный успех, никогда прежде (разветолько МАШИНА ВРЕМЕНИ в конце 80–х с концертом "Реки и мосты",но при использовании тех возможностей) наши группы не применяли на своихвыступлениях такого количества света и не добивались такого звучания! Какэто часто случается и как это ни горько звучит, но личная драма художникадала ему новый импульс в творчестве. "Ты не один", "Я зажегв церквах все свечи", "Рождественская", "Беда","Новые блокадники" — каждая из новых вещей Юрия достойна вхожденияв анналы отечественной рок–музыки. Видно, что Шевчук изменился, стал толерантней(но по–прежнему не прощающий в людях мерзости), он словно бы поднялся ещена одну ступеньку в понимании Божеских истин, таких простых, но таких трудновыполнимых."Черный пес Петербург", как мне думается, может стать со временемвообще самой главной песней о Питере — ничего пронзительнее и глубже личномне об этом городе слушать не приходилось. "Живой" концерт всегдатрудно качественно записать. Не исключение и концерт ДДТ, но великолепныесоло гитариста Александра Ляпина и саксофона "дяди Миши" Черновапо–настоящему можно оценить именно здесь.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 1997 год в рубрике музыкальная газета