Norman, Chris Into The Night
(p) 1997 Bros Music (c) 1997 Intercord TontragerGmbh CD 13tks/51mins
В принципе, если тебе нравится тот или иной исполнитель,то даже в самом провальном его альбоме ты все равно найдешь для себя шедевр.С Норманом все проще и сложнее одновременно. Он, так же как и группа SMOKIEс ним и без него, никогда не рассматривался нашей высоколобой критикойв качестве полновесной западной "звезды", ссылаясь на мнениезападных же коллег и отказывая музыкантам хоть в какой–либо оригинальности.Верю. Правда, с годами те же критики–соотечественники с умилением сталивзирать на ИВАНУШЕК, но причиной тому — "наши годы, как птицы летят":желчи поубавилось, тело просит мягкого. Норман, само собой, не догадывался,что о нем некоторые думают в Союзе; он вообще не знал того, что наш среднестатистическийчеловек вместе с МАШИНОЙ слушает и SMOKIE. Чем "забирал" Норман?В первую и последнюю очередь мелодией, так как английскую "мову"у нас и тогда никто не знал, а теперь и подавно (бизнес–лексика — это покруче,чем английский в рамках школьной программы). Что–то созвучное русской душеслышалось в легко ложащейся на слух музыке, такое же широкое и раздольное.Да еще неповторимый голос с хрипотцой под три гитары сам просился на танцевальныеплощадки, куда и валил народ. И валит сегодня, а не на Ино, оставляя Брайанавсе же для сокровенного и личного. Короче говоря, поп–рок (первоклассныйпоп–рок!) всегда у нас являлся предметом обожания широких масс, а потомупричислялся массами узкими к нечто второсортному. С годами от рока у Крисаоставалось все меньше и меньше, что не помешало ему записать на альбомевполне свойственные Норману околороковые хитовые композиции: "IntoThe Night", "For You", "Follow Me". Что ж, невсем от КОЛИБРИ "тащиться", господа.
В принципе, если тебе нравится тот или иной исполнитель,то даже в самом провальном его альбоме ты все равно найдешь для себя шедевр.С Норманом все проще и сложнее одновременно. Он, так же как и группа SMOKIEс ним и без него, никогда не рассматривался нашей высоколобой критикойв качестве полновесной западной "звезды", ссылаясь на мнениезападных же коллег и отказывая музыкантам хоть в какой–либо оригинальности.Верю. Правда, с годами те же критики–соотечественники с умилением сталивзирать на ИВАНУШЕК, но причиной тому — "наши годы, как птицы летят":желчи поубавилось, тело просит мягкого. Норман, само собой, не догадывался,что о нем некоторые думают в Союзе; он вообще не знал того, что наш среднестатистическийчеловек вместе с МАШИНОЙ слушает и SMOKIE. Чем "забирал" Норман?В первую и последнюю очередь мелодией, так как английскую "мову"у нас и тогда никто не знал, а теперь и подавно (бизнес–лексика — это покруче,чем английский в рамках школьной программы). Что–то созвучное русской душеслышалось в легко ложащейся на слух музыке, такое же широкое и раздольное.Да еще неповторимый голос с хрипотцой под три гитары сам просился на танцевальныеплощадки, куда и валил народ. И валит сегодня, а не на Ино, оставляя Брайанавсе же для сокровенного и личного. Короче говоря, поп–рок (первоклассныйпоп–рок!) всегда у нас являлся предметом обожания широких масс, а потомупричислялся массами узкими к нечто второсортному. С годами от рока у Крисаоставалось все меньше и меньше, что не помешало ему записать на альбомевполне свойственные Норману околороковые хитовые композиции: "IntoThe Night", "For You", "Follow Me". Что ж, невсем от КОЛИБРИ "тащиться", господа.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 1997 год в рубрике музыкальная газета