Necrocannibal Somnambuliformic Possession
(p) 1995 "БекарRecords"&студия "Союз" Предоставлена Metalagen Rec.
Команда со столь устрашающим названием организовала самасебя где–то в начале мая 1993–го, спустя месяц после чего состряпала demo–tapeс пятью трэками, чем, собственно, и завоевала некоторую популярность вunderground`ном обществе. Собственно говоря, вы уже, наверное, догадались,что эти ребята играют и как они это делают. Правильно, NECROCANNIBAL —это овербрутальный grind–core, ритм–секция, основанная, по–видимому, нафотонных двигателях типа "Alesis" и "Proteus", таккак разгоняется она до околосветовых скоростей, ну и, конечно же, рычащийи выворачивающий душу вокал, заставляющий вспомнить дикие времена варварови Конана–киммерийца. Помимо всего этого NECROCANNIBAL — это несколько хитрыхприбамбасов, примочка и Jill "Умник" Wise (guitar), Paul Правда(т.е. Truth– bass), William Vallace (vocals) и Reyn Killdays (нечто вродеДни Убийства — drums). В общем–то, кажется понятным — еще одни последователиCANNIBAL CORPSE и NAPALM DEATH. Однако ж не все так просто: невесть откудав "Somnambuliformic Possession" и "Necrocannibal" берутсягитарные соло, а в "Appear Before The Death", кроме всего прочего,еще и явно трэшевые интонации. Что же это такое? Издевательство над стилем?Желание выпендриться? Как бы не так. Прежде всего это нестандартный grind–core,что уже само по себе приятно, а во вторых — еще и присутствие некоторыхфилософско–заумных фрагментов в текстах этих милых и веселеньких колыбельныхпесенок, что явилось для меня полным откровением. Не очень часто встретишьэкстремальную группу, рассуждающую о том, куда могут нас завести наши инстинкты.Ну прям–таки добрый дядька Зигмунд Фрейд. Порадовало также качество записи,что, в общем–то, неудивительно, если взглянуть на список аппаратуры, которуюиспользуют ребята в студии (взглянуть доступно лишь счастливым обладателямМС NECROCANNIBAL "Somnambuliformic Possession" от Metalagen).А в целом весь альбом выдержан ровно, на одном уровне. Хороший, добротныйи интересный grind, который займет достойное место в вашей фонотеке.
Команда со столь устрашающим названием организовала самасебя где–то в начале мая 1993–го, спустя месяц после чего состряпала demo–tapeс пятью трэками, чем, собственно, и завоевала некоторую популярность вunderground`ном обществе. Собственно говоря, вы уже, наверное, догадались,что эти ребята играют и как они это делают. Правильно, NECROCANNIBAL —это овербрутальный grind–core, ритм–секция, основанная, по–видимому, нафотонных двигателях типа "Alesis" и "Proteus", таккак разгоняется она до околосветовых скоростей, ну и, конечно же, рычащийи выворачивающий душу вокал, заставляющий вспомнить дикие времена варварови Конана–киммерийца. Помимо всего этого NECROCANNIBAL — это несколько хитрыхприбамбасов, примочка и Jill "Умник" Wise (guitar), Paul Правда(т.е. Truth– bass), William Vallace (vocals) и Reyn Killdays (нечто вродеДни Убийства — drums). В общем–то, кажется понятным — еще одни последователиCANNIBAL CORPSE и NAPALM DEATH. Однако ж не все так просто: невесть откудав "Somnambuliformic Possession" и "Necrocannibal" берутсягитарные соло, а в "Appear Before The Death", кроме всего прочего,еще и явно трэшевые интонации. Что же это такое? Издевательство над стилем?Желание выпендриться? Как бы не так. Прежде всего это нестандартный grind–core,что уже само по себе приятно, а во вторых — еще и присутствие некоторыхфилософско–заумных фрагментов в текстах этих милых и веселеньких колыбельныхпесенок, что явилось для меня полным откровением. Не очень часто встретишьэкстремальную группу, рассуждающую о том, куда могут нас завести наши инстинкты.Ну прям–таки добрый дядька Зигмунд Фрейд. Порадовало также качество записи,что, в общем–то, неудивительно, если взглянуть на список аппаратуры, которуюиспользуют ребята в студии (взглянуть доступно лишь счастливым обладателямМС NECROCANNIBAL "Somnambuliformic Possession" от Metalagen).А в целом весь альбом выдержан ровно, на одном уровне. Хороший, добротныйи интересный grind, который займет достойное место в вашей фонотеке.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 1997 год в рубрике музыкальная газета