Logical Nonsense Хардкоровые маги
Самый последний (в продаже с 20 июня) и, безусловно,самый брутальный релиз Alternative Tentacles Family — альбом "ExpandThe Hive", могущественной и неповторимой группы LOGICAL NONSENSE.
Все шесть участников этого фантастического проекта родилисьи выросли в пограничном городке Santa Fe, штат New Mexico, более известномсвоими спиритуалистами, ремесленниками и множеством туристов, нежели экстремальнымикомандами. Это удивительная земля. Здесь по ночам воют койоты, прямо загородской чертой растет пейот, бирюза защищает от дурного глаза и злыхдухов, а на автобусной станции запросто можно встретить одинокого индейцаиз племени яки. Местные жители со странным блеском в глазах говорят другдругу "Have a nice night!" и ведут свою родословную от населявшихнекогда эту страну индейских племен. Да, здесь часто происходят странные,логически необъяснимые явления, и одно из них — LOGICAL NONSENSE.
Перед тем как слушать эту группу, вам нужно максимальнособраться и сконцентрироваться, настроиться на Logical–волну, для тогочтобы быть готовым отправиться в путешествие в мир L.N. И это не пустоепредупреждение, а угроза. С того момента, как вы поставили СD на свою вертушку,вы больше не в безопасности.
Итак, шестеро друзей собрались вместе в 1989 году, чтобысыграть нечто экстремальное и неординарное, и с самого начала делали ониэто на совесть. Свой первый альбом "Demo-cracide" они выпустилив 1989–м в кассетном формате. Тогда их еще никто не знал, поэтому альбомбыл самофинансируемым. Кассеты ходили по рукам местных меломанов, в локальныхфэнзинах появились первые заметки о группе. Результатом этого стал контрактс небольшой фирмочкой Very Small. Именно этот лэйбл и издал на виниле сначаласплит Logical Nonsense/23 More Minu-tes, а затем и альбом "Dead Time".Тем временем ребята играли все интенсивнее и брутальнее, совершенствуямастерство и вырабатывая свое фирменное звучание. Вскоре они перебралисьна более крупный лэйбл Tee Pee, где в 1995 году вышел их второй альбом"Soul Pollution". Начав играть в довольно юном возрасте, ни разуне изменив состав, они вместе росли и развивались, создавая свой уникальныйстиль хардкора. Барабанщик Пат Ривера говорит, что столь длительное совместноесуществование привело к тому, что группа стала доминирующей силой их жизни.Сегодняшние успехи группы он объясняет тем, что они начали играть еще будучитинейджерами и всегда были преданы друг другу и музыке. Известный своимбыстрым, агрессивным стилем игры Пат говорит, что их музыка сильно прогрессировалаот альбома к альбому. Звучание становилось все более тяжелым, а музыкаи тексты — более оригинальными и "своими", тогда как поначалуони создавались под сильным влиянием других групп.
Напоминающий такие группы, как EXTREME NOISE TERROR иранний NAPALM DEATH, звук L.N. с каждым годом становился все более свирепыми безжалостным. И нет ничего удивительного, что в конце концов их заметилДжелло Биафра, head honcho, проще говоря босс, Alternative Tentacles, которыйвысказался о группе предельно искренне: "Они возродили мою веру всилу хардкора". Он также заметил, что они "заполнили брешь, образовавшуюсяпосле ухода SEPULTURA". Недалекий человек может сделать ошибочноепредположение, что heavy = metal. Человек же, слышавший L.N., просто рассмеетсяему в лицо. Их звук невозможно описать или классифицировать с помощью известнойтерминологии. Это и не хардкор, и не death, и не grind. Это все вместеи даже более того. Это — магия. "Я не хочу, чтобы нас как–то классифицировали,— говорит Пат Ривера. — Я хочу, чтобы нашу музыку слушало как можно большеечисло людей". И действительно, когда у бас–гитариста Вика Гонзалесаспрашивают, что означает название альбома, он загадочно отвечает: "Магиячисел". Это может означать, что их позиции среди фанов укрепляютсяили что растет число людей, объединенных общим делом, убеждениями или идеологией.Несомненно одно: достаточно лишь раз прослушать "Expand The Hive",чтобы в вашей душе поселилась тревога и вы всем своим существом ощутилиприсутствие чего–то постороннего и навалившуюся вдруг на вас тяжесть. Иэто не преувеличение. Третий полнометражный альбом этих мексиканских маговявляет собой кристально чистый продукт: умопомрачительный, скоростной,ультрабрутальный вариант экстремального хардкора. Продюссер данного мини–апокалипсисаBilly Anderson, известный своей работой с NЕUROSIS, MELVINS, BUZZOVEN иBRUTAL TRUTH, считает L.N. одним из самых мрачных, тяжелых и напряженныхпроектов современности, и с ним нельзя не согласиться. В сравнении с нимитворчество ZENI GEVA, TODAY IS THE DAY и DAZZLING KILLMEN кажется детскойшалостью.
Экстремальная музыка группы подкрепляется брутальной,молниеносной, вербальной атакой вокалиста Мика Миллера, который затрагиваетв своих песнях мириады тем, все аспекты современной неустроенности: откоррупции, ненависти, отчаяния, лицемерия и наркотиков до инопланетян.Все это способно смять и подавить слабого, но сильный духом встретит этосо спокойной улыбкой. "Все, что меня не убьет, сделает меня сильнее",— так, кажется, говаривал дедушка Фридрих. Музыка L.N. — для всех и нидля кого. Группа принадлежит к новой генерации экстремального хардкора,а значит будущее у этого стиля есть.
Не забудьте: сначала нужно хорошенько подготовиться...
Все шесть участников этого фантастического проекта родилисьи выросли в пограничном городке Santa Fe, штат New Mexico, более известномсвоими спиритуалистами, ремесленниками и множеством туристов, нежели экстремальнымикомандами. Это удивительная земля. Здесь по ночам воют койоты, прямо загородской чертой растет пейот, бирюза защищает от дурного глаза и злыхдухов, а на автобусной станции запросто можно встретить одинокого индейцаиз племени яки. Местные жители со странным блеском в глазах говорят другдругу "Have a nice night!" и ведут свою родословную от населявшихнекогда эту страну индейских племен. Да, здесь часто происходят странные,логически необъяснимые явления, и одно из них — LOGICAL NONSENSE.
Перед тем как слушать эту группу, вам нужно максимальнособраться и сконцентрироваться, настроиться на Logical–волну, для тогочтобы быть готовым отправиться в путешествие в мир L.N. И это не пустоепредупреждение, а угроза. С того момента, как вы поставили СD на свою вертушку,вы больше не в безопасности.
Итак, шестеро друзей собрались вместе в 1989 году, чтобысыграть нечто экстремальное и неординарное, и с самого начала делали ониэто на совесть. Свой первый альбом "Demo-cracide" они выпустилив 1989–м в кассетном формате. Тогда их еще никто не знал, поэтому альбомбыл самофинансируемым. Кассеты ходили по рукам местных меломанов, в локальныхфэнзинах появились первые заметки о группе. Результатом этого стал контрактс небольшой фирмочкой Very Small. Именно этот лэйбл и издал на виниле сначаласплит Logical Nonsense/23 More Minu-tes, а затем и альбом "Dead Time".Тем временем ребята играли все интенсивнее и брутальнее, совершенствуямастерство и вырабатывая свое фирменное звучание. Вскоре они перебралисьна более крупный лэйбл Tee Pee, где в 1995 году вышел их второй альбом"Soul Pollution". Начав играть в довольно юном возрасте, ни разуне изменив состав, они вместе росли и развивались, создавая свой уникальныйстиль хардкора. Барабанщик Пат Ривера говорит, что столь длительное совместноесуществование привело к тому, что группа стала доминирующей силой их жизни.Сегодняшние успехи группы он объясняет тем, что они начали играть еще будучитинейджерами и всегда были преданы друг другу и музыке. Известный своимбыстрым, агрессивным стилем игры Пат говорит, что их музыка сильно прогрессировалаот альбома к альбому. Звучание становилось все более тяжелым, а музыкаи тексты — более оригинальными и "своими", тогда как поначалуони создавались под сильным влиянием других групп.
Напоминающий такие группы, как EXTREME NOISE TERROR иранний NAPALM DEATH, звук L.N. с каждым годом становился все более свирепыми безжалостным. И нет ничего удивительного, что в конце концов их заметилДжелло Биафра, head honcho, проще говоря босс, Alternative Tentacles, которыйвысказался о группе предельно искренне: "Они возродили мою веру всилу хардкора". Он также заметил, что они "заполнили брешь, образовавшуюсяпосле ухода SEPULTURA". Недалекий человек может сделать ошибочноепредположение, что heavy = metal. Человек же, слышавший L.N., просто рассмеетсяему в лицо. Их звук невозможно описать или классифицировать с помощью известнойтерминологии. Это и не хардкор, и не death, и не grind. Это все вместеи даже более того. Это — магия. "Я не хочу, чтобы нас как–то классифицировали,— говорит Пат Ривера. — Я хочу, чтобы нашу музыку слушало как можно большеечисло людей". И действительно, когда у бас–гитариста Вика Гонзалесаспрашивают, что означает название альбома, он загадочно отвечает: "Магиячисел". Это может означать, что их позиции среди фанов укрепляютсяили что растет число людей, объединенных общим делом, убеждениями или идеологией.Несомненно одно: достаточно лишь раз прослушать "Expand The Hive",чтобы в вашей душе поселилась тревога и вы всем своим существом ощутилиприсутствие чего–то постороннего и навалившуюся вдруг на вас тяжесть. Иэто не преувеличение. Третий полнометражный альбом этих мексиканских маговявляет собой кристально чистый продукт: умопомрачительный, скоростной,ультрабрутальный вариант экстремального хардкора. Продюссер данного мини–апокалипсисаBilly Anderson, известный своей работой с NЕUROSIS, MELVINS, BUZZOVEN иBRUTAL TRUTH, считает L.N. одним из самых мрачных, тяжелых и напряженныхпроектов современности, и с ним нельзя не согласиться. В сравнении с нимитворчество ZENI GEVA, TODAY IS THE DAY и DAZZLING KILLMEN кажется детскойшалостью.
Экстремальная музыка группы подкрепляется брутальной,молниеносной, вербальной атакой вокалиста Мика Миллера, который затрагиваетв своих песнях мириады тем, все аспекты современной неустроенности: откоррупции, ненависти, отчаяния, лицемерия и наркотиков до инопланетян.Все это способно смять и подавить слабого, но сильный духом встретит этосо спокойной улыбкой. "Все, что меня не убьет, сделает меня сильнее",— так, кажется, говаривал дедушка Фридрих. Музыка L.N. — для всех и нидля кого. Группа принадлежит к новой генерации экстремального хардкора,а значит будущее у этого стиля есть.
Не забудьте: сначала нужно хорошенько подготовиться...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 1997 год в рубрике музыкальная газета