Ноль Школа жизни
(p)& (c) 1996 Отделение ВЫХОД & 1990 НОЛЬ 2 MC 18tks/73mins 6tks/35mins
В первый том включены "живые" выступления НОЛЯв поселке Шушары Ленинградской обл. (1987), в ДК им. Горбунова (1988) ина Зимнем стадионе в Ленинграде во время 6–го рок–фестиваля (1988) ("Инвалиднулевой группы", "Школа жизни", "Коммунальные квартиры","Доктор Хайдер", "Легкая эротика" и др.). Во второй— концерт в Ленинградском Дворце молодежи (1990) (науменковская "Буги–вугикаждый день"...). В сущности, весь посыл творчества Чистякова былнаправлен на то, чтобы вернуть заблудшее советское комсомольское обществона стезю постхиппизма, это то самое гребенщиковское "я должен держатьсякорней", переведенное дядей Федором на нормальный человеческий язык.Травка зеленеет, солнышко блестит, в Штатах голодает любимец программы"Время" доктор Хайдер, в коммуналках склоки и дрязги, короче,—– бардак в стране. Выход один: забить косячок и "с песней по жизни".Просто. Все было очень просто для нас, слушающих его и не знавших тогда,что тот самый грязный социалистический быт вовсю корежил жизнь такого свиду бесшабашного друга "кота Матроскина", загонял в беспросвет,сводил с ума в прямом и переносном смысле слова, подсаживал на наркоту.Все это аукнется ему лет через пять, а пока ему в 1990–м 21 год... Покамы восхищаемся тем, как баян в руках Чистякова взял на себя роль лидирующейгитары, как на сцене рождаются монументальные длиннющие импровизы, созданныеаппликацией из частушек, городского фольклора, джазовых цитат, рок–н–роллаи еще Бог весть чего... Последний вдох русского рока (вместе с КАЛИНОВЫММОСТОМ), и как долго длится выдох...
В первый том включены "живые" выступления НОЛЯв поселке Шушары Ленинградской обл. (1987), в ДК им. Горбунова (1988) ина Зимнем стадионе в Ленинграде во время 6–го рок–фестиваля (1988) ("Инвалиднулевой группы", "Школа жизни", "Коммунальные квартиры","Доктор Хайдер", "Легкая эротика" и др.). Во второй— концерт в Ленинградском Дворце молодежи (1990) (науменковская "Буги–вугикаждый день"...). В сущности, весь посыл творчества Чистякова былнаправлен на то, чтобы вернуть заблудшее советское комсомольское обществона стезю постхиппизма, это то самое гребенщиковское "я должен держатьсякорней", переведенное дядей Федором на нормальный человеческий язык.Травка зеленеет, солнышко блестит, в Штатах голодает любимец программы"Время" доктор Хайдер, в коммуналках склоки и дрязги, короче,—– бардак в стране. Выход один: забить косячок и "с песней по жизни".Просто. Все было очень просто для нас, слушающих его и не знавших тогда,что тот самый грязный социалистический быт вовсю корежил жизнь такого свиду бесшабашного друга "кота Матроскина", загонял в беспросвет,сводил с ума в прямом и переносном смысле слова, подсаживал на наркоту.Все это аукнется ему лет через пять, а пока ему в 1990–м 21 год... Покамы восхищаемся тем, как баян в руках Чистякова взял на себя роль лидирующейгитары, как на сцене рождаются монументальные длиннющие импровизы, созданныеаппликацией из частушек, городского фольклора, джазовых цитат, рок–н–роллаи еще Бог весть чего... Последний вдох русского рока (вместе с КАЛИНОВЫММОСТОМ), и как долго длится выдох...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 1997 год в рубрике музыкальная газета