Dicks Never Mind The Bollocks Here Is
На небосклоне американской панк–сцены 80–х то и делозагорались и угасали звезды и звездочки различной величины и яркости. Многиепросто сгорели и забыты, другие, мерцая, существуют и по сей день, аккуратнособирая дань из карманов глупых обывателей. Но среди прочих существовалии такие, как BIG BOYS, DICKS, GANG GREEN, MISFITS, вроде бы незаметные,но оказавшие огромное влияние на панк–движение, теневые команды, питающиесвоими зарядом и энергией все окружение и дающие ему жизненный импульс.
Именно DICKS во главе с легендарным любителем пива толстякомGarry Floyd и поставила на уши небольшой техасский городок Остин. Своимивоспоминаниями об этом событии поделился с нами франтмэн Гарри: "Делобыло в Остине, штат Техас, в Рауль–клубе. Я был сильно пьян и продолжалпить, на сцене играли какие–то группы. Со мной было двое приятелей, которыемотались между клубом и баром. Они совсем не были похожи на панков, а скореевыглядели как головорезы, готовые вот–вот затеять драку. Я понял, что долженпознакомиться с ними поближе. Buff Parrott и Glen Taylor (так звали моихспутников) жили в Сан–Антонио, а в Техас приехали просто оттянуться: "побухать",повеселиться, а заодно, при случае, — помузицировать. Ближе к ночи, когдамероприятия закончились, мы не только стали корешами–собутыльниками, нов пивном угаре уже вовсю строили планы о создании совместной группы. Ужетогда я придумал ей сногсшибательное название THE DICKS, и всем эта идеяочень понравилась".
Дальше события развивались еще живее. DICKS попали в струю,их подхватило течение, и начинание было поддержано свыше.
В мае 1980 года их планы начали реально осуществляться.Barry Gavin, общий приятель музыкантов, устраивал нечто вроде панк–съездав самом престижном клубе города. 16 мая 1980 года DICKS в составе: GlenTaylor — гитара, Buff — бас, Pat Deason — на барабанах и Gary Floyd — вокалвывалились на сцену, открывая punk rock prom–шоу. С этого дня, собственно,и началась их музыкальная карьера. Дальше — больше. Уже летом у них появиласьпервая запись. Местный музыкант и копозитор Bryan Flaherty со своим двоюроднымбратом Dan Dryden спродюсировали первую ЕР–семидюймовку, в которую вошлитри убойные вещи, в том числе "Dicks Hate The Police". Позжеэтим летом у них состоялась другая запись. Это был совместный живой альбомс уже известными и влиятельными тогда BIG BOYS. "Это были две нескончаемыеночи ужасной техасской жары, за которые был записан и выпущен совместныйпроект "The Big Boys & The Dicks Live At Raul", — вспоминаетGarry Floyd.
Про Остин начали говорить по всей стране. Город прославилсякак место, где собираются многие панк–группы, чтобы потом совместно отправитьсяс концертами скитаться по штатам в своих фургонах–трейлерах. Одна из самыхкрутых команд того времени BLACK FLAG буквально подмяла под себя и положилаОстин на лопатки. Музыканты B.F. не только играли самую интенсивную и жесткуюмузыку, но еще и являлись владельцами небольшого звукозаписывающего лэйблаSST. DICKS открывали немногие из тех концертов в Техасе как раз, когдаBLACK FLAG находились на гастролях в Хьюстоне и Остине. Когда им предложилизаписать альбом на SST, они были просто счастливы сказать "да".Чтобы помочь в работе над альбомом, в Остин специально прилетел известныйпродюсер Spot. "Мы видели его имя на всех пластинках, выходящих наSST, и нас просто распирало от гордости", — вспоминают музыканты.
DICKS несомненно обладали особой аурой, которой был пленени сам Spot. Вот его слова: "В их ярости и гневе была искренность ипростота. Это та самая неуловимая вера и надежда, без которой нет смыслачто–либо делать. Вращаясь в этом мире, полном дерьма, и слушая песни DICKS,я чувствовал себя защищенным от всего, что могло бы причинить мне зло".
Спустя некоторое время DICKS решили отправиться "нагастроли" по западному побережью. Здесь они познакомились, а послеиграли совместные концерты с наиболее влиятельной и уже знаменитой тогдагруппой DEAD KENNEDYS.
Совместное шоу, которое они устроили, было просто потрясающим.Большой город манил своими огнями, и ребятам хотя бы на время захотелосьперебраться из пыльного Остина в великолепный Фриско. Именно это и произошлов октябре 1982 г.
Вскоре после переезда DICKS познакомились с Debbie Gordon,которая впоследствии бросила свою основную работу, чтобы стать их менеджером.Работа менеджера в то прекрасное время заключалась в том, чтобы у ребятвсегда под рукой было пиво и что–нибудь покрепче и главное — надо былозабирать после концертов жалованье, с чем Дебора успешно справлялась. ТакDebbie G. стала полноправным членом группы. Примерно в то же время в Штатахстали происходить самые фантастические события. Невероятное брожение умови бытовая неустроенность породили смешение разных социальных элементовв один неуправляемый табор. Музыканты, коммунисты, хиппи, анархисты и прочиебродячие поэты, называющие себя Yippes, скитались по всей стране и создавалимного шума и беспорядков везде, где бы они ни появились. Такие группы,как MDC, DRI, CRUСIFUCKS, DICKS, вместе с хиппи и разными фолк–группамиустраивали так называемые всплески неосознанного социального неповиновенияво всех крупных городах США. Это было сверх всякого понимания и казалосьсказкой. Но все проходит, и после трех долгих месяцев этого сумасшедшеготура D. вернулись в родной Техас. "Мы планировали дать несколько концертовв Остине и вернуться в Калифорнию, — вспоминает Гари. — Но наши планы вскорерасстроились. Видимо, утомленные умопомрачительными гастролями Buff, Patи Glenn не захотели больше покидать Остин". Тогда они были еще группойи записали свои последние песни, которые вошли в совместный с BUTTHOLESURFERS техасский панк–сборник "Cottage Cheese From The Lips Of Death".
Гари, оставленный друзьями, на свой страх и риск вернулсяв Сан-Франциско с надеждой собрать новый коллектив. Вместе с ним уехалаи верная общему делу Debbie Gordon.
Независимая панк–сцена во Фриско в те дни жила насыщенной,полнокровной жизнью. Ее сердце работало как новый, хорошо отлаженный дизель,и все это не давало покоя неутомимому Gary Floyd.
"Мне казалось, что я никогда не найду замену первыми настоящим участникам DICKS, — иронично замечает Гари. — Buff, Glenn иPat были чистыми, сырыми техасскими панк–раздолбаями, и мне пришлось искатьлюдей, продвинутых на DICKS, чтобы продолжить наше общее дело. Поэтомувместо разнузданных панк–хулиганов я собрал группу, которая походила наDICKS больше в музыкальном плане. Я был лидером, и мне нужны были люди,которые бы играли старую нашу музыку и делали бы это честно, искренне.Больше я никогда не жалел о своем решении уехать из Остина. Я плыл по течению".
Gary не сидел сложа руки, а искал людей, и его поискиувенчались успехом. Немец по происхождению Sebastian Fuchs стал новым басистом.
Tim Carrd, бывший таксист, внешне напоминающий прилежногостудента, взял в руки гитару. Незадолго до этого Гари встретил бывшую барабанщицуженской панк–группы THE WRECKS. (Еще раньше он видел ее выступления в составегруппы и решил, что она как раз тот человек, который ему необходим). Никогдаособо не выставляя модные панк–атрибуты напоказ, она не выделялась в пестройтолпе с "ирокезами" скромно одеваясь в кожу.
В последующие годы в новом составе D. совершили несколькогастрольных туров, выпустили 7"–сингл на лэйбле R–Radical Rec., принадлежащеммузыкантам из MDC (кстати, посетивших в 92–м году Минск), после чего уних вышел полновесный альбом на одном из самых уважаемых инди лэйблов —Alternative Tentacles. Его спродюсировал Klaus Fluoride, ex–басист DeadKennedys.
Постепенно над панк–сценой Фриско стали сгущаться свинцовыетучи. Прекрасные денечки превратились в беспросветный черный день. На концертахэкстремистски настроенные нацисты–скинхэды все чаще устраивали погромы.Алкоголь и наркотики унесли много жизней и затуманили лучшие умы. Стремлениеиграть как можно быстрее заслонило саму суть, поглотило несущую идею панк–рокаи больше стало напоминать механическую работу циркулярной пилы. Все этинеурядицы в конце концов привели к финальной точке в деятельности группы.
Свое последнее шоу они отыграли в Лос-Анджелесе вместес Dead Kennedys. Вскоре после этого Lynn Perko и сам Gary Floyd решилипокончить с DICKS и создать уже другой, совместный проект.
Так или иначе все они продолжали заниматься любимым делом— играть панк–рок.
"Я всегда гордился тем, что я один из DICKS, — говоритGary. — Несмотря на то, что группа всегда выступала против расизма, сексизма,человеконенавистничества, мы насмехались над всем этим дерьмом своим веселымсмехом: ха–ха–ха..."
Именно DICKS во главе с легендарным любителем пива толстякомGarry Floyd и поставила на уши небольшой техасский городок Остин. Своимивоспоминаниями об этом событии поделился с нами франтмэн Гарри: "Делобыло в Остине, штат Техас, в Рауль–клубе. Я был сильно пьян и продолжалпить, на сцене играли какие–то группы. Со мной было двое приятелей, которыемотались между клубом и баром. Они совсем не были похожи на панков, а скореевыглядели как головорезы, готовые вот–вот затеять драку. Я понял, что долженпознакомиться с ними поближе. Buff Parrott и Glen Taylor (так звали моихспутников) жили в Сан–Антонио, а в Техас приехали просто оттянуться: "побухать",повеселиться, а заодно, при случае, — помузицировать. Ближе к ночи, когдамероприятия закончились, мы не только стали корешами–собутыльниками, нов пивном угаре уже вовсю строили планы о создании совместной группы. Ужетогда я придумал ей сногсшибательное название THE DICKS, и всем эта идеяочень понравилась".
Дальше события развивались еще живее. DICKS попали в струю,их подхватило течение, и начинание было поддержано свыше.
В мае 1980 года их планы начали реально осуществляться.Barry Gavin, общий приятель музыкантов, устраивал нечто вроде панк–съездав самом престижном клубе города. 16 мая 1980 года DICKS в составе: GlenTaylor — гитара, Buff — бас, Pat Deason — на барабанах и Gary Floyd — вокалвывалились на сцену, открывая punk rock prom–шоу. С этого дня, собственно,и началась их музыкальная карьера. Дальше — больше. Уже летом у них появиласьпервая запись. Местный музыкант и копозитор Bryan Flaherty со своим двоюроднымбратом Dan Dryden спродюсировали первую ЕР–семидюймовку, в которую вошлитри убойные вещи, в том числе "Dicks Hate The Police". Позжеэтим летом у них состоялась другая запись. Это был совместный живой альбомс уже известными и влиятельными тогда BIG BOYS. "Это были две нескончаемыеночи ужасной техасской жары, за которые был записан и выпущен совместныйпроект "The Big Boys & The Dicks Live At Raul", — вспоминаетGarry Floyd.
Про Остин начали говорить по всей стране. Город прославилсякак место, где собираются многие панк–группы, чтобы потом совместно отправитьсяс концертами скитаться по штатам в своих фургонах–трейлерах. Одна из самыхкрутых команд того времени BLACK FLAG буквально подмяла под себя и положилаОстин на лопатки. Музыканты B.F. не только играли самую интенсивную и жесткуюмузыку, но еще и являлись владельцами небольшого звукозаписывающего лэйблаSST. DICKS открывали немногие из тех концертов в Техасе как раз, когдаBLACK FLAG находились на гастролях в Хьюстоне и Остине. Когда им предложилизаписать альбом на SST, они были просто счастливы сказать "да".Чтобы помочь в работе над альбомом, в Остин специально прилетел известныйпродюсер Spot. "Мы видели его имя на всех пластинках, выходящих наSST, и нас просто распирало от гордости", — вспоминают музыканты.
DICKS несомненно обладали особой аурой, которой был пленени сам Spot. Вот его слова: "В их ярости и гневе была искренность ипростота. Это та самая неуловимая вера и надежда, без которой нет смыслачто–либо делать. Вращаясь в этом мире, полном дерьма, и слушая песни DICKS,я чувствовал себя защищенным от всего, что могло бы причинить мне зло".
Спустя некоторое время DICKS решили отправиться "нагастроли" по западному побережью. Здесь они познакомились, а послеиграли совместные концерты с наиболее влиятельной и уже знаменитой тогдагруппой DEAD KENNEDYS.
Совместное шоу, которое они устроили, было просто потрясающим.Большой город манил своими огнями, и ребятам хотя бы на время захотелосьперебраться из пыльного Остина в великолепный Фриско. Именно это и произошлов октябре 1982 г.
Вскоре после переезда DICKS познакомились с Debbie Gordon,которая впоследствии бросила свою основную работу, чтобы стать их менеджером.Работа менеджера в то прекрасное время заключалась в том, чтобы у ребятвсегда под рукой было пиво и что–нибудь покрепче и главное — надо былозабирать после концертов жалованье, с чем Дебора успешно справлялась. ТакDebbie G. стала полноправным членом группы. Примерно в то же время в Штатахстали происходить самые фантастические события. Невероятное брожение умови бытовая неустроенность породили смешение разных социальных элементовв один неуправляемый табор. Музыканты, коммунисты, хиппи, анархисты и прочиебродячие поэты, называющие себя Yippes, скитались по всей стране и создавалимного шума и беспорядков везде, где бы они ни появились. Такие группы,как MDC, DRI, CRUСIFUCKS, DICKS, вместе с хиппи и разными фолк–группамиустраивали так называемые всплески неосознанного социального неповиновенияво всех крупных городах США. Это было сверх всякого понимания и казалосьсказкой. Но все проходит, и после трех долгих месяцев этого сумасшедшеготура D. вернулись в родной Техас. "Мы планировали дать несколько концертовв Остине и вернуться в Калифорнию, — вспоминает Гари. — Но наши планы вскорерасстроились. Видимо, утомленные умопомрачительными гастролями Buff, Patи Glenn не захотели больше покидать Остин". Тогда они были еще группойи записали свои последние песни, которые вошли в совместный с BUTTHOLESURFERS техасский панк–сборник "Cottage Cheese From The Lips Of Death".
Гари, оставленный друзьями, на свой страх и риск вернулсяв Сан-Франциско с надеждой собрать новый коллектив. Вместе с ним уехалаи верная общему делу Debbie Gordon.
Независимая панк–сцена во Фриско в те дни жила насыщенной,полнокровной жизнью. Ее сердце работало как новый, хорошо отлаженный дизель,и все это не давало покоя неутомимому Gary Floyd.
"Мне казалось, что я никогда не найду замену первыми настоящим участникам DICKS, — иронично замечает Гари. — Buff, Glenn иPat были чистыми, сырыми техасскими панк–раздолбаями, и мне пришлось искатьлюдей, продвинутых на DICKS, чтобы продолжить наше общее дело. Поэтомувместо разнузданных панк–хулиганов я собрал группу, которая походила наDICKS больше в музыкальном плане. Я был лидером, и мне нужны были люди,которые бы играли старую нашу музыку и делали бы это честно, искренне.Больше я никогда не жалел о своем решении уехать из Остина. Я плыл по течению".
Gary не сидел сложа руки, а искал людей, и его поискиувенчались успехом. Немец по происхождению Sebastian Fuchs стал новым басистом.
Tim Carrd, бывший таксист, внешне напоминающий прилежногостудента, взял в руки гитару. Незадолго до этого Гари встретил бывшую барабанщицуженской панк–группы THE WRECKS. (Еще раньше он видел ее выступления в составегруппы и решил, что она как раз тот человек, который ему необходим). Никогдаособо не выставляя модные панк–атрибуты напоказ, она не выделялась в пестройтолпе с "ирокезами" скромно одеваясь в кожу.
В последующие годы в новом составе D. совершили несколькогастрольных туров, выпустили 7"–сингл на лэйбле R–Radical Rec., принадлежащеммузыкантам из MDC (кстати, посетивших в 92–м году Минск), после чего уних вышел полновесный альбом на одном из самых уважаемых инди лэйблов —Alternative Tentacles. Его спродюсировал Klaus Fluoride, ex–басист DeadKennedys.
Постепенно над панк–сценой Фриско стали сгущаться свинцовыетучи. Прекрасные денечки превратились в беспросветный черный день. На концертахэкстремистски настроенные нацисты–скинхэды все чаще устраивали погромы.Алкоголь и наркотики унесли много жизней и затуманили лучшие умы. Стремлениеиграть как можно быстрее заслонило саму суть, поглотило несущую идею панк–рокаи больше стало напоминать механическую работу циркулярной пилы. Все этинеурядицы в конце концов привели к финальной точке в деятельности группы.
Свое последнее шоу они отыграли в Лос-Анджелесе вместес Dead Kennedys. Вскоре после этого Lynn Perko и сам Gary Floyd решилипокончить с DICKS и создать уже другой, совместный проект.
Так или иначе все они продолжали заниматься любимым делом— играть панк–рок.
"Я всегда гордился тем, что я один из DICKS, — говоритGary. — Несмотря на то, что группа всегда выступала против расизма, сексизма,человеконенавистничества, мы насмехались над всем этим дерьмом своим веселымсмехом: ха–ха–ха..."
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 1997 год в рубрике музыкальная газета