Breaux, Zachary Groovin’
(p) & (c) 1992 New York City Records NYC6003–2 8 tks/50 mins
Это — один из лучших альбомов с записями современных неамериканскихджазовых исполнителей, которых удалось слушать в последнее время. ГитаристЗахарий Брио (так, кажется, следует читать данное имя) — человек в Европедостаточно известный. Запись альбома была сделана во время концерта квартетаБрио в знаменитом джаз–клубе Ронни Скотта в Лондоне на Фрис–стрит, 47.
Среди кумиров Захария Брио такие гитаристы, как Уэс Монтгомери,Кенни Баррелл и Джордж Бенсон. От первого он явно взял любовь к аккорднымимпровизациям, от второго — классические звучание и манеру звукоизвлечения,от третьего — желание подать музыку в красивой упаковке. И все это в исполнительскойманере Брио легко ощущается. Но при этом француз умудряется сохранять собственноелицо. Его манера — это строгое следование классическим канонам звучания,любовь к чуть сладкому струнному фону и импровизации не на основе свинга,а достаточно четко очерченных ритмических формул. Даже пьеса "Impressions"Джона Колтрейна определяется ритмом, уместном чуть ли не в дискотеке, нопри этом сделана композиция очень свежо и своеобразно. Репертуар непродолжительногопо звучанию альбома составлен достаточно традиционно: пьесы лидера квартетаперемежаются с классическими темами. Исключение составляет разве что композиция"Red Black And Green", в исполнении которой принимает участиеее автор — вокалист и маримбист Рой Эйерс.
В целом же репертуар разнообразен и привлекателен. Классический,отлично сыгранный блюз "Alice" Захария Брио сменяется спокойнымизложением известной темы "Where Is The Love" Ралфа Макдоналда,где в звучании клавишных органично слились аккорды на фортепиано и воздушноезвучание электроники. Рой Эйерс привносит острый привкус фанка, а в собственнойпьесе "Lagos" Захарий Брио рисует эпическую фреску по–прежнемуэкзотических для нас объектов международного туризма.
В любом случае данная программа указывает на то, что вбудущем, встречая записи Захария Брио, следует относиться к ним с самымповышенным вниманием. Этому музыканту явно есть что сказать — оригинальнои самостоятельно.
Это — один из лучших альбомов с записями современных неамериканскихджазовых исполнителей, которых удалось слушать в последнее время. ГитаристЗахарий Брио (так, кажется, следует читать данное имя) — человек в Европедостаточно известный. Запись альбома была сделана во время концерта квартетаБрио в знаменитом джаз–клубе Ронни Скотта в Лондоне на Фрис–стрит, 47.
Среди кумиров Захария Брио такие гитаристы, как Уэс Монтгомери,Кенни Баррелл и Джордж Бенсон. От первого он явно взял любовь к аккорднымимпровизациям, от второго — классические звучание и манеру звукоизвлечения,от третьего — желание подать музыку в красивой упаковке. И все это в исполнительскойманере Брио легко ощущается. Но при этом француз умудряется сохранять собственноелицо. Его манера — это строгое следование классическим канонам звучания,любовь к чуть сладкому струнному фону и импровизации не на основе свинга,а достаточно четко очерченных ритмических формул. Даже пьеса "Impressions"Джона Колтрейна определяется ритмом, уместном чуть ли не в дискотеке, нопри этом сделана композиция очень свежо и своеобразно. Репертуар непродолжительногопо звучанию альбома составлен достаточно традиционно: пьесы лидера квартетаперемежаются с классическими темами. Исключение составляет разве что композиция"Red Black And Green", в исполнении которой принимает участиеее автор — вокалист и маримбист Рой Эйерс.
В целом же репертуар разнообразен и привлекателен. Классический,отлично сыгранный блюз "Alice" Захария Брио сменяется спокойнымизложением известной темы "Where Is The Love" Ралфа Макдоналда,где в звучании клавишных органично слились аккорды на фортепиано и воздушноезвучание электроники. Рой Эйерс привносит острый привкус фанка, а в собственнойпьесе "Lagos" Захарий Брио рисует эпическую фреску по–прежнемуэкзотических для нас объектов международного туризма.
В любом случае данная программа указывает на то, что вбудущем, встречая записи Захария Брио, следует относиться к ним с самымповышенным вниманием. Этому музыканту явно есть что сказать — оригинальнои самостоятельно.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 1997 год в рубрике музыкальная газета