Prodigy, The The Fat Of The Land
(p) фирмаграмзаписи ФИЛИ 10tks/57mins
Итак, перед нами третье творение Хоулитт и Кш. Что радуетв PRODIGY, так это то, что у каждой работы группы свой звук. В полной мереэто можно отнести к данной программе, выход которой музыканты оттягивалиболее года, пытаясь подготовить ее как можно лучше, и, следует заметить,не зря. Уже судя по синглам, вышедшим перед альбомом, можно было предсказатьуклон в сторону рока. Однако существовала извечная опасность "переборщить",чего, следует отметить, музыкантам удалось избежать. Композиции, представленныена диске, достаточно разнообразные и разноплановые: от хип–хоповой "DieselPower" до девятиминутной, с трансово–психоделическим оттенком, "Narayan"и панково–трэшевой "Serial Thrilla". Значительно увеличилоськоличество вокала, свой вклад (очень достойно) в разнообразие котороговнесли такие гости, как Crispian Mills (KULA SHAKER), индийка Shahin Bada,Saffron (REPUBLICA), Kool Keith. Работа достойна имени THE PRODIGY, которыепродолжают совершенствоваться и прогрессировать, что не может не радовать.
Итак, перед нами третье творение Хоулитт и Кш. Что радуетв PRODIGY, так это то, что у каждой работы группы свой звук. В полной мереэто можно отнести к данной программе, выход которой музыканты оттягивалиболее года, пытаясь подготовить ее как можно лучше, и, следует заметить,не зря. Уже судя по синглам, вышедшим перед альбомом, можно было предсказатьуклон в сторону рока. Однако существовала извечная опасность "переборщить",чего, следует отметить, музыкантам удалось избежать. Композиции, представленныена диске, достаточно разнообразные и разноплановые: от хип–хоповой "DieselPower" до девятиминутной, с трансово–психоделическим оттенком, "Narayan"и панково–трэшевой "Serial Thrilla". Значительно увеличилоськоличество вокала, свой вклад (очень достойно) в разнообразие котороговнесли такие гости, как Crispian Mills (KULA SHAKER), индийка Shahin Bada,Saffron (REPUBLICA), Kool Keith. Работа достойна имени THE PRODIGY, которыепродолжают совершенствоваться и прогрессировать, что не может не радовать.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 1997 год в рубрике музыкальная газета