Мумий Тролль
Морская

(p) & (c) 1997 А/О БЕКАР РЕКОРДЗ 14tks/47mins
"В тихом омуте черти водятся". Слушая "Морскую",мне не раз приходила на ум эта поговорка. Уж больно мягко стелит голослидера МТ, уж больно простенько все сыграно группой. Есть и другая поговорка,которую я слегка видоизменю: "простота — хуже воровства". Незнаю, обкрадывает ли Илья Лагутенко своей стильной музычкой другие коллективы,изымая у них поклонников (например, у МЕЧТАТЬ), но простота, как веяниенынешней современной музыки, становится пределом совершенства. Не надоничего выдумывать сверхсложного — подкатываешь к слушателю с внешностьюгероя из известного мультфильма и с маниакальным блеском в глазах, опорочиваешьжеманством голос Леонида Фадеева из АУКЦЫОНА, внимательно прослушиваешьдва последних альбома группы КИНО, — и новый кумир готов. Как мне думается,творчество ТРОЛЛЯ на сегодняшний день идеально подходит под определениетелевизионный альтернативный поп–рок (по–научному — брит–поп): кто в самомделе еще распевает с экрана не поп–песни "Утекай" и "Воти вся любовь" (на компакте есть и другие претенденты на попаданиев хит–листы — "Владивосток 2000", "Роза Люксембург"),превращая их в добротную попсовую жевательную продукцию? Резюме: оченьхочется дожить до следующего альбома владивостоко–лондонской группы — раз,и два — попробуйте врубить самое начало "Утекай" на полную мощностьспящим друзьям и подругам по бурно проведенной вечеринке, — потрясающийэффект!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 24 за 1997 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета