Словесник, Илья Борода в тылу врага
(p) 1997 Ilia Slovesnik under exclusive licence to S.B.A. Production, Inc.12tks/51mins
Предоставлен GALA Records.
Я бы назвал эту пластинку сборником хитов некогда известногороссийского композитора и исполнителя, заново перезаписанными Ильей в Нью–Йоркев начале года. Словесник ворвался в музыкальный шоу–бизнес середины 80–хгодов (хотя какой тогда был шоу–бизнес по сравнению с сегодняшним?) стремительнои "нагло", сразу же ошарашив слушателей супершлягером "Соленоеморе", который не исполнял разве что только самый ленивый из эстрадниковтой поры. Для опопсовевших хиппи, он предложил ностальгическую "Мытак любили БИТЛЗ", а в "застой" перестройки выдал совершенночумовую "Бороду", образец подлинного вышака в жанре кабацкой"умцы–умцы", после чего благополучно канул в неизвестность...Илья, на мой взгляд, первым создал на нашей эстраде имидж, окончательнозавоевавший ее в течении лет эдак пяти: образ поющего Гришки Распутина,с развивающимися во все стороны немытыми патлами, босиком отплясывающегов прямом телевизионном эфире на столике, за которым очумело взирали наподобный шабаш девственные на то время примерные советские граждане. Имелли он когда–то то, что мы называем словом "популярность"? Я думаюона была ограничена и специфична. В самом деле, "томджонсовский"голос накладывался на модные на то время электронно–музыкальные штучки–дрючки,а в результате получался этакий Шуфутинский, иногда выдающий соул и залихватскиетанцевальные пассажи... Не знаю как Словеснику работалось в Штатах, Россиюже он решил удивить кислотничком "Shuba–Luba" и песней "дляЛеонтьева" "Sladkaya". Резюме: эстрада, находившаяся в 80–хво втором эшелоне, ринулась в бой на покорение музыкальных рубежей 90–хгодов. Как бы не очутиться в третьем...
Предоставлен GALA Records.
Я бы назвал эту пластинку сборником хитов некогда известногороссийского композитора и исполнителя, заново перезаписанными Ильей в Нью–Йоркев начале года. Словесник ворвался в музыкальный шоу–бизнес середины 80–хгодов (хотя какой тогда был шоу–бизнес по сравнению с сегодняшним?) стремительнои "нагло", сразу же ошарашив слушателей супершлягером "Соленоеморе", который не исполнял разве что только самый ленивый из эстрадниковтой поры. Для опопсовевших хиппи, он предложил ностальгическую "Мытак любили БИТЛЗ", а в "застой" перестройки выдал совершенночумовую "Бороду", образец подлинного вышака в жанре кабацкой"умцы–умцы", после чего благополучно канул в неизвестность...Илья, на мой взгляд, первым создал на нашей эстраде имидж, окончательнозавоевавший ее в течении лет эдак пяти: образ поющего Гришки Распутина,с развивающимися во все стороны немытыми патлами, босиком отплясывающегов прямом телевизионном эфире на столике, за которым очумело взирали наподобный шабаш девственные на то время примерные советские граждане. Имелли он когда–то то, что мы называем словом "популярность"? Я думаюона была ограничена и специфична. В самом деле, "томджонсовский"голос накладывался на модные на то время электронно–музыкальные штучки–дрючки,а в результате получался этакий Шуфутинский, иногда выдающий соул и залихватскиетанцевальные пассажи... Не знаю как Словеснику работалось в Штатах, Россиюже он решил удивить кислотничком "Shuba–Luba" и песней "дляЛеонтьева" "Sladkaya". Резюме: эстрада, находившаяся в 80–хво втором эшелоне, ринулась в бой на покорение музыкальных рубежей 90–хгодов. Как бы не очутиться в третьем...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 24 за 1997 год в рубрике музыкальная газета