Tremeloes
История группы

Попытайтесь найти THE TREMELOES в какой–нибудь энциклопедиипо року или в книге, посвященной его истории. Их там нет. Они просто неполучили никакого внимания со стороны историков рока.

Но если вы слушаете записи THE TREMELOES, то вы обнаружитебольше, чем уважение к этой группе. В действительности, эта группа заслуживаетбольшего внимания британской публики, чем многие другие. Фактически АланБлейкли, Рики Уэст, Дейв Манден, Алан Ховард и Брайэн Пулл — все кому былопо 18 лет в то время — объединились, чтобы образовать Брайэн Пулл и THETREMELOES в 1959 году. Подобно большинству молодых британских музыкантовтого времени, на них оказали большое влияние Бадди Холли и группы КРИКЕТС(главный певец Пулл носил даже одинаковые очки). Работая регулярно, безустали, они смогли получить место в субботней программе клуба "БиБи Си" даже без контракта. Конечно, вскоре контракт был подписан.

История, которая может быть и не достоверна, гласит, чтоМайк Смит из Decca Records два раза проводил прослушивания в канун Нового1962 года.

THE TREMELOES были приглашены на прослушивание днем. BEATLESбыли приглашены на утреннее прослушивание. Майк Смит был вынужден подписатьконтракт только с одной группой. THE TREMELOES прошли прослушивание, аBEATLES — не прошли. Подписав контракт с Decca, группа вместе со своимисобратьями из новых групп, которым вскоре предстояло покорить мир, изменилисвое музыкальное направление.

Дела пошли. Их версия песни "Twist & Shout"занимала 4–е место в британском хит–параде в течение лета 1963 года. Ивскоре, за ней последовала песня "Do You Love", которая занимала1–е место всю осень. 8 из 40 хитов держались в хит–парадах СоединенногоКоролевства между июлем 1963 и 1965 гг. Они не имели абсолютно никакогоуспеха в Америке, хотя записи были сделаны в Лондоне. 1966 год не был благоприятнымдля Брайена Пулла и THE TREMELOES. Хиты перестали записываться, а группа,вскоре, оказалась не удел. Басист Алан Ховард замолк. Пулл нашел работупевца в кабаре и в рабочем клубе, работники которого всегда лояльно поддерживалилюбого, кто когда–либо участвовал в хит–параде Великобритании.

К 1970 г. он вернулся к семейному бизнесу. Пулл и сыновьяимели мясной магазин в Лондоне, работая в котором Пулл делал попытки вернутьсяв старые шоу и делать записи.

THE TREMELOES, по–видимому, не имея возможности вернутьсяв семейный бизнес, решили продолжить работать. Они нашли нового басистаХаукеса в Ten "Chip", которому исполнился 21 год. Хаукес былне только солистом, в котором сильно нуждались, но и был более привлекателенвнешне, чем остальные члены группы.

Первый состав группы — Хаукес (бас и вокал), Блэкли (ритмическаягитара), Манден (барабаны и вокал) и Уэст (первая гитара) — продолжал работатьс продюсером Майком Смитом, перейдя из Decca на CBS.

Перемены, наряду с великолепными песнями, очаровали публику.Песня "Here Comes My Baby" заняла 4–е место в Британии в феврале1967 и 13–е место 3 месяца спустя в США. THE TREMELOES имели меньше успехав Штатах, где у них было только 3 хита — "Silence Is Golden",который занял 11–е место в середине 1967 года, "Even The Bad TimesAre Good", который поднялся на 36 место этой же зимой и "SuddenlyYou Love Me", который занял 44–е место в начале 1968 года.

С 1968 года, за некоторым исключением, записи группы вСША не выпускались. Тем не менее, они продолжали записываться, и в течение1971 года их хиты продолжали занимать высокие места в Англии.

Группа была не только просто группой, но и работящей группой,группой "голубые воротнички". Они были широко известны, как однаиз самых профессиональных групп своей эпохи, непревзойденной другими. Иони были счастливой группой — счастливой, потому что работали в мире музыки,а не в мясном магазине.

Но в начале 70–х они допустили незначительную ошибку.Гордясь своим музыкальным талантом и умением писать песни, они решили играть"серьезную" рок–музыку, не смотря на свои поп–рок хиты, которыепринесли им известность. Это не было ошибкой — и это может сказать вамлюбой, кто слышал их альбом "Мастер" (1970 г.) — они довольноумело исполняли серьезную рок–музыку.

Их ошибка заключалась в том, что они объявили прессе оперемене направления в музыке и считают свои ранние хиты "мусором",а людей покупающих их "слабоумными". Естественно, все "слабоумные",которые покупают весь этот "мусор" приняли оскорбление так жекак и все радиопрограммы, которые включали песни THE TREMELOES. Таким образом,группа закончила свою карьеру в качестве хитмейкеров. Позже они возвратилисвою прежнюю репутацию и продолжали записываться и совершать турне, хотяуспех уменьшился. Их заявление прессе явилось примером ошибочного поведения,о котором они, возможно, сожалеют и по сей день. После их "серьезных"и "прогрессивных" альбомов, включая "Shiner" (1974г.) и "Don’t Let The Music Die" (1975 г.) — не имевших успеха,им пришлось искать новую публику. Группа снова подписывает контракт с CBSв 1983 году, выпускает песню "Words" и предлагает ее, как единственноновую запись в сборник своих хитов "As It Happened". По–видимому,они научились миролюбиво существовать со своим "мусором".

Песня "Words" не произвела сенсации, но группа,вероятно, все еще играла в кабаре, в рабочих клубах и принимала участиев старых шоу в Англии. Если бы вы когда–либо слышали их альбом или виделиих выступление, вам бы очень понравилось. Даже такие хиты как "HereComes My Baby" и "Even The Bad Times Are Good", вдохновляютпублику.

Этот альбом отражает весь послужной список таблицу хитовгруппы THE TREMELOES вместе с несколькими песнями, которые поднимают настроениеи, парой песен последней эпохи, которые доказывают, что группа все ещепродолжает делать великие записи даже после того, как о ней забыли на радио.Доказывая, что известность и популярность — это еще не все, THE TREMELOESпродол-жают работать.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 24 за 1997 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета