Queensryche Hear In The Now Frontier
(p) & (c) 1997 EMI Records 14tks/58mins
Давно замечено: многие музыканты за внешней убогостьюзачастую скрывают глубокое духовное содержание (типичный пример — Tom Waits);другие, напротив, изо всех сил стремятся казаться "типичными"интеллигентами–интеллектуалами, озабоченными судьбой чуть ли не всего человечества,хотя на самом–то деле им совершенно нечего нам сказать. Не возьмемся утверждать,что с участниками группы QUEENSRYCHE все действительно обстоит настолькоплохо, однако, очевидные заумность и банальность текстов, а также надуманныйконцептуализм оформления их нового альбома заставляет отнести команду все–такико второй категории. Впрочем, не так уж это и существенно, поскольку вышеперечисленнымисвойствами они обладают уже давно, да и не только они одни, а еще тысячидругих групп, которые думают, что играют прогрессивный рок. К тому же можноне сомневаться, что для фанатов группы, в особенности неанглоязычных, главное— это все–таки сама музыка.
Первое, что замечаешь при прослушивании "Hear InThe Now Frontier", — это сильное изменение саунда. Зная мэйнстримовыенаклонности группы, его можно было легко предугадать. QUEENSRYCHE позаимствовалиу своих сиэтлских земляков немного того самого попсового гранджа, которыйв последние годы с большим успехом шествует по телевизионным музыкальнымканалам вроде MTV. В остальном же, все осталось на своем месте: группепо–прежнему свойственны высокая техничность и музыкальная изобретательность,легко запоминающиеся, а значит и быстро надоедающие мелодии, украшенныеподдельными импровизациями; никуда не исчезли сдвоенные гитары, а такжепреисполненный пафоса вокал. Наш приговор будет таков: любители QUEENSRYCHEмогут без колебаний бежать в ближайший CD–магазин, те же, кто раньше неособенно жаловал эту группу, вряд ли изменят о ней свое мнение.
Давно замечено: многие музыканты за внешней убогостьюзачастую скрывают глубокое духовное содержание (типичный пример — Tom Waits);другие, напротив, изо всех сил стремятся казаться "типичными"интеллигентами–интеллектуалами, озабоченными судьбой чуть ли не всего человечества,хотя на самом–то деле им совершенно нечего нам сказать. Не возьмемся утверждать,что с участниками группы QUEENSRYCHE все действительно обстоит настолькоплохо, однако, очевидные заумность и банальность текстов, а также надуманныйконцептуализм оформления их нового альбома заставляет отнести команду все–такико второй категории. Впрочем, не так уж это и существенно, поскольку вышеперечисленнымисвойствами они обладают уже давно, да и не только они одни, а еще тысячидругих групп, которые думают, что играют прогрессивный рок. К тому же можноне сомневаться, что для фанатов группы, в особенности неанглоязычных, главное— это все–таки сама музыка.
Первое, что замечаешь при прослушивании "Hear InThe Now Frontier", — это сильное изменение саунда. Зная мэйнстримовыенаклонности группы, его можно было легко предугадать. QUEENSRYCHE позаимствовалиу своих сиэтлских земляков немного того самого попсового гранджа, которыйв последние годы с большим успехом шествует по телевизионным музыкальнымканалам вроде MTV. В остальном же, все осталось на своем месте: группепо–прежнему свойственны высокая техничность и музыкальная изобретательность,легко запоминающиеся, а значит и быстро надоедающие мелодии, украшенныеподдельными импровизациями; никуда не исчезли сдвоенные гитары, а такжепреисполненный пафоса вокал. Наш приговор будет таков: любители QUEENSRYCHEмогут без колебаний бежать в ближайший CD–магазин, те же, кто раньше неособенно жаловал эту группу, вряд ли изменят о ней свое мнение.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 22 за 1997 год в рубрике музыкальная газета