Кирпичи Кирпичи тяжелы
(p) 1996 Шок Records 15tks/46mins
Я понимаю, почему Юрий Шевчук с легким сердцем отпустилиз ДДТ клавишника Андрея Муратова записывать TEQUILAJAZZZ, КИРПИЧИ и др.:это сколько же надо мужества и терпения иметь, дабы двигать в народ новоепоколение отечественных рокеров!.. Русский рок, хотел он или не хотел,но всегда был в России больше, чем рок. Под него не просто “отрывались”,в нем искали правду жизни, и если в 60-е годы на неокрепшие мозги молодежи“капали” поэты Евтушенко и Вознесенский, то в 70-80-е “кумирами народными”уже слыли Боб Гребенщиков и Андрей Макаревич. Но вот под влиянием “западныхспецслужб” поменялась музыка, она стала более соответствовать времени —нервному и громкому, и тот час поменялись тексты, они теперь, естественно,обращены к тем, кто сегодня олицетворяет именно это время. КИРПИЧИ, намой взгляд, играют довольно просто, без лишних аранжировочных украшательств:должны быть в этом месте гитарные запилы — они есть, требуется приглушитьбарабаны — их глушат. Гораздо любопытнее, мне показалось, покопаться втекстах песен. Вот где собака порылась! “Не прет такая музыка, иди отсюдавон”, “достал уже хардкор” — о тех кто слушает и кого слушают. “Человекпросто пописал в кустах, очутился в ментуре”: о, как это близко... “...с ней Агатой Кристи”: прости, Димыч, целиком и полностью... “Верь мне —кончай бухать” — актуальная антиалкогольная. И т.д. Короче говоря, весьспектр интересов современного молодого человека на альбоме в наличии: отнаркоты до гопоты. Не случайным мне видится на диске “Песня Майка”, онакак бы служит мостиком между тем, что было и тем, что стало. Науменко осталсябы доволен, услышав ее в таком виде. А самый “вышак” — несомненно “Стрелка”,с краткой, как выстрел, и доходчивой по своей глубине, заложенной в нейидее: “Я сегодня продинамил стрелку, и за это мне завтра набьют морду”.Мораль: надеюсь, мне лицо за рецензию ощупывать не будут...
Я понимаю, почему Юрий Шевчук с легким сердцем отпустилиз ДДТ клавишника Андрея Муратова записывать TEQUILAJAZZZ, КИРПИЧИ и др.:это сколько же надо мужества и терпения иметь, дабы двигать в народ новоепоколение отечественных рокеров!.. Русский рок, хотел он или не хотел,но всегда был в России больше, чем рок. Под него не просто “отрывались”,в нем искали правду жизни, и если в 60-е годы на неокрепшие мозги молодежи“капали” поэты Евтушенко и Вознесенский, то в 70-80-е “кумирами народными”уже слыли Боб Гребенщиков и Андрей Макаревич. Но вот под влиянием “западныхспецслужб” поменялась музыка, она стала более соответствовать времени —нервному и громкому, и тот час поменялись тексты, они теперь, естественно,обращены к тем, кто сегодня олицетворяет именно это время. КИРПИЧИ, намой взгляд, играют довольно просто, без лишних аранжировочных украшательств:должны быть в этом месте гитарные запилы — они есть, требуется приглушитьбарабаны — их глушат. Гораздо любопытнее, мне показалось, покопаться втекстах песен. Вот где собака порылась! “Не прет такая музыка, иди отсюдавон”, “достал уже хардкор” — о тех кто слушает и кого слушают. “Человекпросто пописал в кустах, очутился в ментуре”: о, как это близко... “...с ней Агатой Кристи”: прости, Димыч, целиком и полностью... “Верь мне —кончай бухать” — актуальная антиалкогольная. И т.д. Короче говоря, весьспектр интересов современного молодого человека на альбоме в наличии: отнаркоты до гопоты. Не случайным мне видится на диске “Песня Майка”, онакак бы служит мостиком между тем, что было и тем, что стало. Науменко осталсябы доволен, услышав ее в таком виде. А самый “вышак” — несомненно “Стрелка”,с краткой, как выстрел, и доходчивой по своей глубине, заложенной в нейидее: “Я сегодня продинамил стрелку, и за это мне завтра набьют морду”.Мораль: надеюсь, мне лицо за рецензию ощупывать не будут...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 1997 год в рубрике музыкальная газета