V/A When We Were Kings
(p)&(c) 1997 The DAS/Mercury Records 20tks/52mins
Предоставлен PolyGram
Оказывается не Вудстоками едиными... Музыка, бокс и права черного населенияпланеты — вот три главные темы, затрагиваемые на этой звуковой дорожкек недавно выпущенному фильму о знаменитом боксерском поединке между 32–летнимМухаммедом Али и 24–летним Джорджем Форманом, состоявшемся в памятном 1974году в Заире. Этот альбом полон реальной атмосферы, царившей в то время,и лично мне, например, больше понравились инструментальные трэки джазовыхвиртуозов и очень своеобразные ритуальные песнопения различных племен ипросто группировок черного населения длиной от силы в 20 секунд, чем где–тоочень похожие друг на друга произведения (некоторые из них уже стали дажеклассическими в черной музыке) Джеймса Брауна, Би Би Кинга. Как еще однупримечательность этого диска следует отметить вполне уместные небольшиеврезки голоса самого Али, который очень своеобразно комментирует бой тогрозясь дотронуться своим кулаком до некоторых мест Формана, а то и простообзывая последнего мистером Зубным Кариесом и радуясь своему превосходствупосле решающего удара.
Кроме всей этой старины на альбоме представлены три новыепесни. Композиция "Rumble In The Jungle" (именно таким названием,кстати, окрестили тот памятный поединок) определенно является гвоздем всейпрограммы, и не мудрено, что сингл под таким названием уже давно существуети исполняют его все те же FUGEES feat. A TRIBE CALLED QUEST, BUSTA RHYMES& FORTE. Остальные две вещи менее впечатляют, впрочем адекватно такуюмузыку могут оценить только черные люди, по–моему.
Добротный, а главное, необычно построенный саундтр’к,репортаж с Вудстока для черных. Единственное, что, по–моему, здесь отсутствует,так это ответные слова Формана. Как–то не по–дружески и не по–спортивномуполучается!
Предоставлен PolyGram
Оказывается не Вудстоками едиными... Музыка, бокс и права черного населенияпланеты — вот три главные темы, затрагиваемые на этой звуковой дорожкек недавно выпущенному фильму о знаменитом боксерском поединке между 32–летнимМухаммедом Али и 24–летним Джорджем Форманом, состоявшемся в памятном 1974году в Заире. Этот альбом полон реальной атмосферы, царившей в то время,и лично мне, например, больше понравились инструментальные трэки джазовыхвиртуозов и очень своеобразные ритуальные песнопения различных племен ипросто группировок черного населения длиной от силы в 20 секунд, чем где–тоочень похожие друг на друга произведения (некоторые из них уже стали дажеклассическими в черной музыке) Джеймса Брауна, Би Би Кинга. Как еще однупримечательность этого диска следует отметить вполне уместные небольшиеврезки голоса самого Али, который очень своеобразно комментирует бой тогрозясь дотронуться своим кулаком до некоторых мест Формана, а то и простообзывая последнего мистером Зубным Кариесом и радуясь своему превосходствупосле решающего удара.
Кроме всей этой старины на альбоме представлены три новыепесни. Композиция "Rumble In The Jungle" (именно таким названием,кстати, окрестили тот памятный поединок) определенно является гвоздем всейпрограммы, и не мудрено, что сингл под таким названием уже давно существуети исполняют его все те же FUGEES feat. A TRIBE CALLED QUEST, BUSTA RHYMES& FORTE. Остальные две вещи менее впечатляют, впрочем адекватно такуюмузыку могут оценить только черные люди, по–моему.
Добротный, а главное, необычно построенный саундтр’к,репортаж с Вудстока для черных. Единственное, что, по–моему, здесь отсутствует,так это ответные слова Формана. Как–то не по–дружески и не по–спортивномуполучается!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 1997 год в рубрике музыкальная газета