Eternal Before The Rain
(p) & ( c) 1997 EMI Records Ltd. (q) 12tks/49mins
Не удивляйтесь, что вы читайте рецензию на новый альбомгруппы, о которой, возможно, ничегошеньки не знаете (полистаете этот номер— и сразу прорвете эту несправедливую информационную блокаду!). Так вот,перед вами богатая жизненной силой смесь таланта и огромного желания отличиться,выбиться в лидеры и достичь самых высоких вершин, какие имеются в музыкальноммире.
Это уже третий по счету альбом лондонского женского впрошлом квартета, а ныне трио, который начиная с 1993 года методично подбиралсяк барабанным перепонкам слушателей не только европейских, и надо заметить,что данная работа, записывавшаяся как в Британии, так и в США, вобралав себя самые колоритные моменты предыдущих двух альбомов "Always AndForever" и "Power Of A Woman". Эта работа впечатляет отполированнымдо совершенства звучанием и к тому же пестрит таким богатым набором затронутыхстилей, что просто дух захватывает у любителей спокойной, но в то же времятанцевальной музыки. Судите сами, здесь в изобилии представлены и женскаяпривлекательность поп–музыки, в которой ETERNAL смело конкурируют со SPICEGIRLS (особенно в балладах), и старичок госпел с его умением создаватьощущение гармонии у слушателя, и соул–музыка, в которой сильны американскиеисполнители, но, оказывается, и британцы не лыком шиты.
Над записью этого альбома трудились очень много продюсеров(все они хотели работать с ETERNAL, и предпочесть какого одного другомудевушки не смогли или просто оказались не в меру стеснительными), и неудивительно, что он звучит просто фантастически. Из списка песен явно выделяетсяпесня "Don’t You Love Me" (ее–то девушки и сделали первым синглом),а остальные льются из динамиков как хорошо продуманный бенефис одной группы,вскрывая одновременно ее социально–любовную тематику и чувства, переполняющиеКелли, Истер и Верни во время их исполнения. В общем, для любителей повалятсяв кровати (не важно, утром после сна или на ночь глядя, когда не до сна),а также всем почитателям сладенькой не напрягающей музыки это просто подарокв хорошей упаковке и с еще более достойным содержанием.
Не удивляйтесь, что вы читайте рецензию на новый альбомгруппы, о которой, возможно, ничегошеньки не знаете (полистаете этот номер— и сразу прорвете эту несправедливую информационную блокаду!). Так вот,перед вами богатая жизненной силой смесь таланта и огромного желания отличиться,выбиться в лидеры и достичь самых высоких вершин, какие имеются в музыкальноммире.
Это уже третий по счету альбом лондонского женского впрошлом квартета, а ныне трио, который начиная с 1993 года методично подбиралсяк барабанным перепонкам слушателей не только европейских, и надо заметить,что данная работа, записывавшаяся как в Британии, так и в США, вобралав себя самые колоритные моменты предыдущих двух альбомов "Always AndForever" и "Power Of A Woman". Эта работа впечатляет отполированнымдо совершенства звучанием и к тому же пестрит таким богатым набором затронутыхстилей, что просто дух захватывает у любителей спокойной, но в то же времятанцевальной музыки. Судите сами, здесь в изобилии представлены и женскаяпривлекательность поп–музыки, в которой ETERNAL смело конкурируют со SPICEGIRLS (особенно в балладах), и старичок госпел с его умением создаватьощущение гармонии у слушателя, и соул–музыка, в которой сильны американскиеисполнители, но, оказывается, и британцы не лыком шиты.
Над записью этого альбома трудились очень много продюсеров(все они хотели работать с ETERNAL, и предпочесть какого одного другомудевушки не смогли или просто оказались не в меру стеснительными), и неудивительно, что он звучит просто фантастически. Из списка песен явно выделяетсяпесня "Don’t You Love Me" (ее–то девушки и сделали первым синглом),а остальные льются из динамиков как хорошо продуманный бенефис одной группы,вскрывая одновременно ее социально–любовную тематику и чувства, переполняющиеКелли, Истер и Верни во время их исполнения. В общем, для любителей повалятсяв кровати (не важно, утром после сна или на ночь глядя, когда не до сна),а также всем почитателям сладенькой не напрягающей музыки это просто подарокв хорошей упаковке и с еще более достойным содержанием.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 1997 год в рубрике музыкальная газета