Bush
Четыре художника и собака


“Однажды я подумал: если у нас получается вместе рисовать,свистеть и разговаривать, то почему бы нам не попробовать себя как команду?”— говорит вокалист группы Gavin Rossdale. “До того, как мы начали играть,эти трое были настоящими художниками, очень хорошими мастерами...” — ностальгическидобавляет он. С того дня музыка стала для Гевина, Nigel Pulsford (гитара),Dave Parsons (бас-гитара) и Robin Goodridge (ударные) единственным занятием,с которым они и по сей день справляются выше всяких похвал. Дебютный концертBUSH состоялся на открытой автомобильной площадке и был посвящен дню рожденияодного из друзей музыкантов. Сразу же после этого, скорее шуточного, чемнастоящего, концерта BUSH начинают приглашать во все более и более приличныезаведения... “Однажды во время одного из таких концертов в пабе на югеЛондона мы попали в ужасно комичную историю. Пока мы играли, в клубе произошлоограбление. Просто несколько ребят ворвались туда и ограбили посетителейи бармена. Потом они убежали, и через некоторое время с таким же грохотомв паб ввалились человек десять или пятнадцать полицейских. А мы были такрастеряны и потрясены происходящим, что просто забыли перестать играть!Представляете, все это время мы играли!” — вспоминает Гевин о начале звездногопути BUSH. На более мирных концертах у музыкантов существовала традицияобъявлять почетного гостя. “Моим любимым гостем на концертах всегда быламоя собака. Я очень любил выходить с ней на сцену, она садилась рядом сомной, вселяя в меня какую-то необъяснимую уверенность в успехе и чрезвычайновеселя своим забавным видом окружающих. Она действительно очень помогаланам понравиться публике”. Между тем в далеком американском городе Лос-АнжелесеRob Kahane и Paul Palmer, знаменитые продюсеры компании Trauma Records,проведали об оригинальном коллективе под кодовым названием “четыре художникаи собака”, иначе говоря BUSH, и пригласили, а точнее, всеми правдами инеправдами заманили музыкантов на переговоры. Как результат — контрактBUSH с фирмой и возможность, а теперь и обязанность, выпустить первый альбом.“Эти ребята (компания звукозаписи) просто молодцы. Они предоставили намто, в чем мы нуждались больше всего. Они дали нам уединение. Просто подписалис нами контракт и оставили нас одних. Никаких заморочек, никакого насилия,и как результат — классный альбом”. Дебютный альбом BUSH назывался “SixteenStone”, работа была записана в Лондоне при участии продюсеров Clive Langerи Alan Winstanley, известных своим сотрудничеством с такими звездами, какЭлвис Костелло и Дэвид Бирн. На съемки своего первого видеоклипа к песне“Everything Zen” музыканты приглашают Matt Mahurin, чьей работой оставалисьв свое время довольны Питер Гэбриель, ALICE IN CHAINS, METALLICA, U2 (говорят,будто этот клип стал последней работой мастера перед его окончательнымуходом в игровое кино). “Впервые я увидел Мэта, когда он катался на конькахв Центральном парке, и то, как он двигался, сразу бросалось в глаза, ниу кого я еще не встречал подобной пластики движений. Всем своим видом онбудто говорил: “Смотрите, я — великий режиссер”. Первый альбом группы сталсвоего рода зеркальным отражением того, что музыканты представляют из себяв жизни: та же взрывоопасность, тот же сарказм, с которым BUSH не расстаютсяни на минуту, та же предельная эмоциональность. Можно только позавидоватьнеимоверной работоспособности и упорности музыкантов, ведь дорога наверхим стоила пота и бессонных месяцев. Для того чтобы группа существовала,им приходилось все свое свободное время уделять работе в небольшом лондонскомресторанчике и картинам. Почти вся зарплата и выручка музыкантов от проданныхкартин уходила на приобретение новых инструментов и бензин для маленькогофургончика, а скудного остатка едва хватало, чтобы прожить без голода.Но упорство дало свои плоды, и первая же (будем надеяться, не последняя)работа группы прогремела на весь мир...


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 1997 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета