Future Sound Of London, The Dead Cities
p 1996 Virgin Records c 1996 Astralverks (13 tks/ 70 mins)
В группе THE FUTURE SOUND OF LONDON лично меня радуютотнюдь не электронные навороты (на которые так легко покупаются неискушенныеумы поклонников эмбиента), а то, что их стиль достаточно непредсказуем.Трудно было сказать, что после "Lifeforms" последует "ISDN".Ну а после "ISDN" новый альбом смотрится вообще как неожиданныйсюрприз. Еще одно достоинство FSOL -- умение вызывать кроме музыкальныхеще и совершенно удивительные зрительные образы (поэтому они с большимнапрягом воспринимаются без видеоприложения). А вот если посмотреть фильм"Dead Cities", то тогда вы получите целый (или целостный) комплексощущений. Что же касается музыки, то она достаточно хаотична и иногда кажетсячересчур навороченной. Но на CD есть абсолютно потрясающие трэки. Например,"My Kingdom" (хотя некоторое разочарование у интеллектуальноискушенного слушателя-зрителя вызывает тот факт, что сэмплы для этой чудеснойкомпозиции взяты из двух киношедевров "Однажды в Америке" и "Бегущийпо лезвию") или "We Have Explosive" (классический примерочень модного нонече для "технарей" использования жестких гитарныхсэмплов, буквально раздирающих ритмсекцию на мелкие кусочки). Но главныйподарочек вас ожидает в финале (совершенно хулиганская заморочка в духеBeavis& Вathead).
В группе THE FUTURE SOUND OF LONDON лично меня радуютотнюдь не электронные навороты (на которые так легко покупаются неискушенныеумы поклонников эмбиента), а то, что их стиль достаточно непредсказуем.Трудно было сказать, что после "Lifeforms" последует "ISDN".Ну а после "ISDN" новый альбом смотрится вообще как неожиданныйсюрприз. Еще одно достоинство FSOL -- умение вызывать кроме музыкальныхеще и совершенно удивительные зрительные образы (поэтому они с большимнапрягом воспринимаются без видеоприложения). А вот если посмотреть фильм"Dead Cities", то тогда вы получите целый (или целостный) комплексощущений. Что же касается музыки, то она достаточно хаотична и иногда кажетсячересчур навороченной. Но на CD есть абсолютно потрясающие трэки. Например,"My Kingdom" (хотя некоторое разочарование у интеллектуальноискушенного слушателя-зрителя вызывает тот факт, что сэмплы для этой чудеснойкомпозиции взяты из двух киношедевров "Однажды в Америке" и "Бегущийпо лезвию") или "We Have Explosive" (классический примерочень модного нонече для "технарей" использования жестких гитарныхсэмплов, буквально раздирающих ритмсекцию на мелкие кусочки). Но главныйподарочек вас ожидает в финале (совершенно хулиганская заморочка в духеBeavis& Вathead).
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 1996 год в рубрике музыкальная газета