![]() |
копилка ресурсов |
Образование http://www.rubricon.ru/. «Рубрикон — река информации». Этот великолепный ресурс можно посоветовать абсолютно всем. Полная (30 томов, более 95 тысяч статей, свыше 33 тысяч иллюстраций и карт) онлайн-версия «Большой советской энциклопедии». Следует отметить одну немаловажную деталь: качество всех изображений намного лучше, чем в печатном издании энциклопедии. Также ресурс предлагает для изучения современные «Иллюстрированный энциклопедический словарь», энциклопедические словари «История Отечества», «Всемирная история», классические «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона» (1890-1906), «Толковый словарь живого великорусского языка» Владимира Даля. Кроме перечисленных энциклопедий, представлены и другие, не менее интересные справочные издания. Огорчил тот факт, что доступ к некоторым энциклопедиям и словарям организован как платный. Однако сумма платежей настолько мала, что по карману всем заинтересованным в наличии удобных справочных изданий в электронном виде. http://anime.mhost.ru/. «Atari — мир японской анимации». Аниме не очень похоже на известную нам европейскую, советско-российскую и американскую анимацию. Во-первых, для аниме характерна сериальность: японцы обычно не делают один маленький фильм, они делают либо полнометражный фильм, либо ТВ-сериал, либо видеосериал (предназначенный исключительно для продажи на кассетах). Во-вторых, японцы часто экономят на прорисовке движений, но обычно не экономят на прорисовке фонов и разработке графически сложных персонажей. В Европе, России и США обычно делают наоборот. В-третьих, японцы редко экспериментируют с техникой создания анимации, предпочитая чисто графические эксперименты со способами изображения персонажей и фонов. В Японии много анимационных студий, между которыми идет постоянная конкуренция, и у каждой из них свой, особый стиль, легко отличимый на глаз. Некоторые почему-то стесняются своего увлечения аниме и стараются скрыть это. Часто приходится слышать: «Вы что, совсем того, детские мультики смотрите». Для таких людей неплохо было бы знать, что аниме, известное за пределами Японии, на 80% предназначено не для маленьких детей. Целевая аудитоpия такого аниме — подростки, самая требовательная аудитория. Ведь для детей можно сделать и не слишком качественный фильм — они по определению всеядны и не слишком обращают на это внимание. И для взрослых можно поступить подобным же образом — им важно «художественное решение». А подросток такого не простит: ему нужно настоящее качество, а достичь этого ой как трудно. Именно поэтому, хотя вполне очевидно, что подростки приносят максимальные прибыли кинотеатрам и видео, западные аниматоры подсознательно боятся повала и как бы не замечают аудиторию от 12 до 30 лет. Вот эту нишу и заполнило аниме. Ресурс собрал огромное количество информации — посудите сами: представлено около четырех тысяч фотографий и изображений, упоминается о практически 18 тысячах персонажей аниме, рассмотрено около 700 анимационных серий и многое другое. © компьютерная газета |