копилка ресурсов

Корпоративный сайт компании «Электросервис и Ко»

http://www.elserv.by

Принципиально изменен маркетинговый подход представлению деятельности компании в интернете. Если ранее работа сайта строилась на представлении торговых марок, то в обновленном сайте главным является представление товара. И если ранее товар можно было найти только на сайте производителей, то сейчас навигация решена таким образом что можно, идти как по меню товаров, так и по брендам, в описании которых прописаны ссылки на товарные группы.

Следует отметить и возможность сортировки товаров: по цене, по наименованию, по брендам, в некоторых отделах по материалу и категории. Конечно, есть и функция поиска по базе данных сайта.

Как и в большинстве корпоративных сайтов представлены разделы: о компании, контакты, новости. Торговая сеть компании основывается на карте (реализованной на Flash) которая позволяет потребителю быстро сориентироваться, где находится магазин. В описании товара также написано, где его можно купить.

Сервисный центр компании также нашел свое отражение на сайте, и не только описание услуг, но и рассказом о собственных разработках.

Сервисы сайта представлены в виде вакансий, опроса, карты сайта и акций (рекламные кампании, проводимые в офлайне, конкурсы и т.п. мероприятия - найдут отражение в данном разделе). Рубрика «Статьи» призвана рассказать в популярной форме о возможностях, пользе и удобстве использования товара.

© компьютерная газета