Глобальный саммит HDC 2025: Huawei использует потребительский опыт для расширения инновационной экосистемы

«Мы считаем, что инновации процветают в открытых экосистемах, — сказал Ву Хао (Wu Hao), вице-президент (за рубежом) отдела глобального развития экосистем и продаж Huawei Consumer Cloud Service. — Благодаря сотрудничеству с различными глобальными партнерами и предоставлению разработчикам инструментов из экосистемы HarmonyOS мы создаем будущее инновационной экосистемы, в которой носимые устройства — это не просто устройства, а незаменимые партнеры во всех аспектах жизни».
Стратегическое обновление носимой технологии: комплексные cтратегические обновления
Huawei сегодня представила полностью обновленную стратегию Sports Health Full-Stack на HDC 2025, комплексной инициативе, направленной на переосмысление интеллектуальных носимых технологий с помощью интегрированного оборудования, программного обеспечения и экосистемных инноваций.
Суть этой стратегии заключается в комплексном обновлении стека, охватывающем аппаратные, системные и технологические уровни. В аппаратных инновациях новый распределенный сверхчувствительный модуль X-TAP совершил прорыв, обеспечив расширенный мониторинг состояния здоровья и интерактивный опыт. На системном уровне носимые устройства, оснащенные HarmonyOS, вводят новые функции и повышают плавность работы системы на 35%. Между тем, обновленная платформа OpenXuanji подчеркивает «более быструю, более точную и более полную» открытость данных.
Совместная экосистема: партнеры и разработчики стимулируют инновации
Экосистема носимых устройств Huawei продолжает расти благодаря тесному сотрудничеству с глобальными партнерами. В сфере путешествий компания Huawei сотрудничала с ведущей европейской авиакомпанией Turkish Airlines, которая получила награду «Лучшая авиакомпания в Европе» на церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards 2025, став одной из первых, кто интегрировал HUAWEI Watch 5 со своим мобильным приложением. С момента запуска в апреле 2025 года сотрудничество повысило удобство для пассажиров, а также планируется расширить поддержку предстоящих смарт-часов Huawei.
Кроме того, рекламная платформа Huawei представляет собой оптимальную возможность для зарубежных брендов укрепить охват китайского рынка и его потребителей. Например, известный итальянский дом моды класса люкс Zegna использовал возможности науки о данных Petal Ads «на уровне системы + на уровне устройства + на уровне приложения» для создания точной модели сегментации аудитории класса люкс, ориентированной на основную аудиторию бренда, одновременно повышая узнаваемость бренда с помощью инновационных маркетинговых подходов. Это сотрудничество получило золотую награду за интеллектуальный маркетинг/OTT на вручении 25-й Международной рекламной премии IAI в 2025 году.
Видение, основанное на инновациях и сотрудничестве
HDC 2025 укрепляет лидерство Huawei в мировом пространстве носимых устройств, объединив аппаратное обеспечение следующего поколения, интеллектуальную интеграцию программного обеспечения и динамичную партнерскую сеть. По мере того как носимые устройства превращаются из счетчиков шагов в полноценных спутников, Huawei формирует будущее, основанное на интеллектуальном здоровье, захватывающем контенте и удобстве. Целостный, экосистемный подход компании превращает видение в реальность, обеспечивая интеллектуальное здоровье на запястьях пользователей по всему миру.