Собрано почти 50 тысяч рублей для помощи пострадавшим от буллинга в рамках проекта МТС и ЮНИСЕФ
![](1102-202502111755541.png)
У каждого жителя страны есть возможность поддержать инициативу разовым или ежемесячным пожертвованием через сайт ЮНИСЕФ. При этом абоненты мобильного оператора МТС могут совершить благотворительный перевод с лицевого счета через приложение «Мой МТС» или USSD-запрос *222*22#. Сумма перевода составляет всего 2 рубля.
«Только вместе мы сможем создать безопасное пространство и оказать необходимую поддержку детям и подросткам, пострадавшим от буллинга! Белорусы — невероятно отзывчивы и всегда готовы помочь. Жители страны регулярно совершают благотворительные переводы и совместными усилиями собирают средства для работы с ребятами, попавшими в сложные ситуации. При этом наши абоненты имеют возможность делать пожертвования через USSD-команду и специальную опцию в приложении», — комментируют в МТС.
Собранные средства направляются на обучение специалистов, оказывающих психологическую помощь пострадавшим от буллинга через «Детскую телефонную линию» 8 801 100 16 11 и онлайн-ресурс kidspomogut.by. Ключевой функцией сайта является помощь по вопросам предотвращения насилия в онлайн-пространстве. Специалисты ГУ «Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей» оказывают онлайн-консультации на сайте анонимно, бесплатно и круглосуточно. В среднем в год на линию обращается около 2 тысяч человек, а количество посещений интернет-портала достигает 2 млн.
«Кибербуллинг — современный вызов, и решение проблемы требует инновационных решений и глубоких знаний в теме от специалистов со всего мира. Экспертам нужны регулярные специализированные тренинги, чтобы иметь необходимые компетенции для помощи детям. Кроме того, необходима системная работа для выработки единого подхода и экспертизы в профилактике, выявлении и реагировании на онлайн-агрессию», — добавляют в ЮНИСЕФ.