Онлайн-митап «Digital Marketing Day в Сбер Банке» собрал более 4 000 участников
Открыл конференцию Сергей Царик, директор и соучредитель группы компаний Webcom Group. Он рассказал о десяти способах повысить эффективность digital-маркетинга.
Рецепт секрета эффективности от Сергея:
1. Стратегия;
2. Настроенная аналитика;
3. Четкие и выверенные портреты клиентов;
4. Работающие инструменты;
5. Проработанные точки контакта;
6. Понятная ценность продукта;
7. Сильные продажи с высокой конверсией;
8. Постоянные эксперименты и проработка гипотез;
9. Понимание действительности;
10. Накопление экспертизы.
Виктория Сацута, директор по маркетингу площадки онлайн-объявлений «Куфар», рассказала о возможностях площадки и о том, как «Куфар» выходит на новые рынки и какие техники принятия решений используют в компании.
Так, для определения приоритетов в идеях команда применяет ICE-метод:
I – impact – влияние: насколько идея повлияет на ключевую метрику;
C – confidence – уверенность: насколько и на основании чего можно быть уверенным в этом влиянии;
E – ease – легкость: сколько ресурсов нужно, чтобы реализовать эту идею.
Екатерина Гаврилова, менеджер по развитию интернет-маркетинга платежной системы Белкарт, рассказала о ее трансформации и диджитализации через приложение Белкарт Pay и поделилась некоторыми подробностями — включая рестайлинг бренда и последовавшее за этим процессом увеличение числа пользователей.
Роман Крылов, заместитель директора ООО «ЛВО» по развитию, представил возможности сервиса «Оплати» — как для физических лиц в качестве платежного инструмента, так и для бизнеса в качестве эффективной рекламной площадки.
Михаил Илюшкин, старший менеджер VK по работе с клиентами, рассказал о трендах и ключевых направлениях продвижения.
«Эффективная стратегия формируется на пересечении брендинга и перфоманса: брендинг увеличивает результаты перфоманса в два раза», — отметил Михаил Илюшкин.
Анастасия Савенкова, ведущий менеджер по работе с клиентами и партнерами Яндекса, представила возможности геомедийной рекламы в сфере финансов и страхования, отметив, что сегодня доступны следующие форматы:
- приоритетное размещение в картах;
- брендированное приоритетное размещение в картах;
- баннер при нулевой скорости в навигаторе;
- баннер при построении маршрута в навигаторе;
- пины по маршруту;
- билборды по маршруту;
- иконка в поиске;
- рекомендация маршрута.
Александр Бросаус, менеджер по цифровому привлечению Сбер Банка, представил Digital-ревью Сбера, где подчеркнул важность ретроспективы, знания клиента и экспериментов. Кстати, тема экспериментов в рекламе звучала в докладах каждого из спикеров.
«Год вызовов, когда многие привычные инструменты digital-маркетинга стали недоступны, оказался для нас временем усердной работы, благодаря которой мы получили результат, используя рабочие для нас связки: сплиты, аналитика, трафик, эксперименты», — резюмировал Александр.
Отличительной чертой «Digital Marketing Day в Сбер Банке» стала его практическая направленность. В наступающем году такие встречи будут продолжаться.