Онлайн-митап «Digital Marketing Day в Сбер Банке» собрал более 4 000 участников

28 декабря 2023 года Сбер собрал на своей площадке представителей крупных цифровых компаний и успешных проектов для того, чтобы они поделились с аудиторией результатами реализации кейсов в интернет-маркетинге, важными наблюдениями и выводами, а также полезными рабочими рекомендациями. Присоединиться к трансляции могли все желающие. В итоге в онлайн-митапе приняло участие 4 000 человек.

Открыл конференцию Сергей Царик, директор и соучредитель группы компаний Webcom Group. Он рассказал о десяти способах повысить эффективность digital-маркетинга.

Рецепт секрета эффективности от Сергея:

1. Стратегия;

2. Настроенная аналитика;

3. Четкие и выверенные портреты клиентов;

4. Работающие инструменты;

5. Проработанные точки контакта;

6. Понятная ценность продукта;

7. Сильные продажи с высокой конверсией;

8. Постоянные эксперименты и проработка гипотез;

9. Понимание действительности;

10. Накопление экспертизы.

Виктория Сацута, директор по маркетингу площадки онлайн-объявлений «Куфар», рассказала о возможностях площадки и о том, как «Куфар» выходит на новые рынки и какие техники принятия решений используют в компании.

Так, для определения приоритетов в идеях команда применяет ICE-метод:

I – impact – влияние: насколько идея повлияет на ключевую метрику;

C – confidence – уверенность: насколько и на основании чего можно быть уверенным в этом влиянии;

E – ease – легкость: сколько ресурсов нужно, чтобы реализовать эту идею.

Екатерина Гаврилова, менеджер по развитию интернет-маркетинга платежной системы Белкарт, рассказала о ее трансформации и диджитализации через приложение Белкарт Pay и поделилась некоторыми подробностями — включая рестайлинг бренда и последовавшее за этим процессом увеличение числа пользователей.

Роман Крылов, заместитель директора ООО «ЛВО» по развитию, представил возможности сервиса «Оплати» — как для физических лиц в качестве платежного инструмента, так и для бизнеса в качестве эффективной рекламной площадки.

Михаил Илюшкин, старший менеджер VK по работе с клиентами, рассказал о трендах и ключевых направлениях продвижения.

«Эффективная стратегия формируется на пересечении брендинга и перфоманса: брендинг увеличивает результаты перфоманса в два раза», — отметил Михаил Илюшкин.

Анастасия Савенкова, ведущий менеджер по работе с клиентами и партнерами Яндекса, представила возможности геомедийной рекламы в сфере финансов и страхования, отметив, что сегодня доступны следующие форматы:

- приоритетное размещение в картах;

- брендированное приоритетное размещение в картах;

- баннер при нулевой скорости в навигаторе;

- баннер при построении маршрута в навигаторе;

- пины по маршруту;

- билборды по маршруту;

- иконка в поиске;

- рекомендация маршрута.

Александр Бросаус, менеджер по цифровому привлечению Сбер Банка, представил Digital-ревью Сбера, где подчеркнул важность ретроспективы, знания клиента и экспериментов. Кстати, тема экспериментов в рекламе звучала в докладах каждого из спикеров.

«Год вызовов, когда многие привычные инструменты digital-маркетинга стали недоступны, оказался для нас временем усердной работы, благодаря которой мы получили результат, используя рабочие для нас связки: сплиты, аналитика, трафик, эксперименты», — резюмировал Александр.

Отличительной чертой «Digital Marketing Day в Сбер Банке» стала его практическая направленность. В наступающем году такие встречи будут продолжаться.


©1997-2024 Компьютерная газета