Экспертиза Сбера в работе с маркетинговыми диджитал-инструментами удостоена победы в премии «Бренд года»
Награда была вручена Сберу по результатам масштабного исследования белорусского рынка, в ходе которого оценивалась эффективность применения современных цифровых инструментов в маркетинговой деятельности.
«Для Сбера самое важное — это его клиенты, их запросы и потребности. Вокруг этой идеи строится весь наш бизнес, от предлагаемых продуктов до инструментов, которые помогают ими пользоваться. В получении необходимой информации, в выстраивании эффективной коммуникации с целевой аудиторией Сбер опирается прежде всего на технологические инновации. Победа в номинации Digital Maturity — важное доказательство правильности выбранных нами приоритетов», — отметила директор департамента маркетинга и PR Сбер Банка (Беларусь) Евгения Кильпеляйнен.
Обладатель награды определяется совместно с Digital-агентством AMDG. Победа в номинации Digital Maturity премии «Бренд года 2022» демонстрирует высокий результат погруженности Сбер Банка в интернет-маркетинг, использования CRM и инструментов автоматизации, а также грамотной работы с собственной воронкой продаж и аудиторией.