Экспертиза Сбера в работе с маркетинговыми диджитал-инструментами удостоена победы в премии «Бренд года»

Сбер (Беларусь) стал победителем премии «Бренд года 2022» в номинации Digital Maturity («Цифровая зрелость»). Данной награды удостаиваются компании, которые достигли высоких результатов в использовании интернет-маркетинга и диджитал-инструментов для продвижения своих продуктов и развития бизнеса.

Награда была вручена Сберу по результатам масштабного исследования белорусского рынка, в ходе которого оценивалась эффективность применения современных цифровых инструментов в маркетинговой деятельности.

«Для Сбера самое важное — это его клиенты, их запросы и потребности. Вокруг этой идеи строится весь наш бизнес, от предлагаемых продуктов до инструментов, которые помогают ими пользоваться. В получении необходимой информации, в выстраивании эффективной коммуникации с целевой аудиторией Сбер опирается прежде всего на технологические инновации. Победа в номинации Digital Maturity — важное доказательство правильности выбранных нами приоритетов», — отметила директор департамента маркетинга и PR Сбер Банка (Беларусь) Евгения Кильпеляйнен.

Обладатель награды определяется совместно с Digital-агентством AMDG. Победа в номинации Digital Maturity премии «Бренд года 2022» демонстрирует высокий результат погруженности Сбер Банка в интернет-маркетинг, использования CRM и инструментов автоматизации, а также грамотной работы с собственной воронкой продаж и аудиторией.


©1997-2024 Компьютерная газета