Одноклассники запустили платформу для бизнеса по обработке контента с помощью нейросетей
Социальная сеть Одноклассники презентовала Робби — автоматизированную платформу для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data.
Разработанная командой соцсети платформа поможет выстроить процессы по обработке контента без привлечения дополнительного персонала. Робби будет в первую очередь полезен бизнесу в сфере онлайн-торговли, ресурсам с пользовательским контентом, производителям товаров, сервисам доставки и другим компаниям. Например, интернет-магазины могут с помощью Робби автоматически обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисы — определять в роликах и стримах запрещённый контент и рекламу, медиа — оптимизировать работу с комментариями читателей.
Робби идентифицирует объекты на фото, видео и GIF-анимации с помощью технологии компьютерного зрения, распознаёт дубли фотографий, ссылки, телефонные номера на изображениях, находит в текстах спам, определяет контекст предложений и диалогов. Архитектура платформы Робби позволяет производить весь процесс обработки в рекордно быстрые сроки — более 600 млн единиц контента за сутки. В некоторых случаях для специфических задач подключается ручная модерация команды ОК или краудсорсинг через приложение "Модератор ОК", пользователи которого размечают и классифицируют до 6 млн изображений в сутки.
Робби работает через API, что позволяет быстро обрабатывать и классифицировать контент, возвращая его обратно со скоростью от 50 миллисекунд с нужными для клиента критериями. Сервис подойдет как для крупного бизнеса, так и для небольших компаний: стоимость обработки контента с помощью платформы – от 10 тысяч рублей в месяц.
Возможности платформы были протестированы на работе с контентом в социальной сети Одноклассники и других проектах Mail.ru Group. В частности, сервису объявлений "Юла" технология ОК помогает с модерацией объявлений, для платформы myTarget осуществляет модерацию рекламы, для сервиса такси "Ситимобил" – фотоконтроль состояния автомобилей.
Первым внешним клиентом Робби стала экосистема недвижимости "Метр квадратный" (проект Группы ВТБ). Робби будет анализировать контент каталога недвижимости "Метра квадратного" без участия дополнительного персонала со стороны экосистемы: убирать дубли объявлений, спам, запрещенные элементы на фотографиях. Таким образом, все публикации в каталоге недвижимости будут быстро обновляться и содержать только реальные объекты. Это позволит сократить издержки на сопровождение контента и повысить лояльность клиентов благодаря высокому качеству объявлений.
Разработанная командой соцсети платформа поможет выстроить процессы по обработке контента без привлечения дополнительного персонала. Робби будет в первую очередь полезен бизнесу в сфере онлайн-торговли, ресурсам с пользовательским контентом, производителям товаров, сервисам доставки и другим компаниям. Например, интернет-магазины могут с помощью Робби автоматически обрабатывать отзывы клиентов о товарах, видеосервисы — определять в роликах и стримах запрещённый контент и рекламу, медиа — оптимизировать работу с комментариями читателей.
Робби идентифицирует объекты на фото, видео и GIF-анимации с помощью технологии компьютерного зрения, распознаёт дубли фотографий, ссылки, телефонные номера на изображениях, находит в текстах спам, определяет контекст предложений и диалогов. Архитектура платформы Робби позволяет производить весь процесс обработки в рекордно быстрые сроки — более 600 млн единиц контента за сутки. В некоторых случаях для специфических задач подключается ручная модерация команды ОК или краудсорсинг через приложение "Модератор ОК", пользователи которого размечают и классифицируют до 6 млн изображений в сутки.
Возможности платформы были протестированы на работе с контентом в социальной сети Одноклассники и других проектах Mail.ru Group. В частности, сервису объявлений "Юла" технология ОК помогает с модерацией объявлений, для платформы myTarget осуществляет модерацию рекламы, для сервиса такси "Ситимобил" – фотоконтроль состояния автомобилей.
Первым внешним клиентом Робби стала экосистема недвижимости "Метр квадратный" (проект Группы ВТБ). Робби будет анализировать контент каталога недвижимости "Метра квадратного" без участия дополнительного персонала со стороны экосистемы: убирать дубли объявлений, спам, запрещенные элементы на фотографиях. Таким образом, все публикации в каталоге недвижимости будут быстро обновляться и содержать только реальные объекты. Это позволит сократить издержки на сопровождение контента и повысить лояльность клиентов благодаря высокому качеству объявлений.