Одноклассники запустили рамки на аватар и подарки в поддержку борьбы с коронавирусом
Социальная сеть Одноклассники запустила акцию "Вместе против вируса", в рамках которой предложила пользователям отправлять тематические виртуальные подарки и поставить специальные рамки на фотографию профиля в поддержку борьбы с распространением коронавируса. С помощью рамок с надписями #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем пользователи соцсети могут украсить аватарку и помочь распространить информацию о мерах предосторожности против COVID-19.
При установке рамки на аватарку создается пост в ленте, призывающий друзей присоединиться к акции. За первые дни с момента старта акции более 3 млн человек воспользовались новым оформлением аватарок.
Сразу после запуска кампании "Вместе против вируса" к ней присоединились знаменитости, в том числе актер Гоша Куценко, певицы Катя IOWA и Бьянка. Они стали первыми звёздами, украсившими аватарки противовирусными советами.
Также в ОК теперь можно найти подарки с самыми простыми, но действенными советами против COVID-19 — "Обязательно мой руки тщательно" и "Будь дома".
В конце прошлой недели в ОК появились бесплатные открытки с известными поговорками, переделанными под актуальные шутки о борьбе с коронавирусом. Самой популярной открыткой стала "Хорошо там, где вируса нет": ее отправили 417 тысяч раз. На втором месте — "На маску надейся, а сам не плошай" (403 тысячи), третья — "Сделал дело — сиди дома смело" (382 тысячи). За неделю общее число отправленных открыток превысило 30 млн.
В условиях растущей пандемии коронавируса Одноклассники запустили ряд сервисов, помогающих пользователям получать проверенную и своевременную информацию о вирусе и способах защиты от него. Так, в ОК работает лента новостей про коронавирус от проверенных источников — официальных групп федеральных и региональных СМИ и Министерства здравоохранения РФ. В приложении OK Live также доступна виртуальная маска дополненной реальности "Береги себя", при "примерке" которой пользователь видит на экране анимированные иконки-рекомендации о том, как правильно вести себя во время активного распространения COVID-19.
При установке рамки на аватарку создается пост в ленте, призывающий друзей присоединиться к акции. За первые дни с момента старта акции более 3 млн человек воспользовались новым оформлением аватарок.
Сразу после запуска кампании "Вместе против вируса" к ней присоединились знаменитости, в том числе актер Гоша Куценко, певицы Катя IOWA и Бьянка. Они стали первыми звёздами, украсившими аватарки противовирусными советами.
В конце прошлой недели в ОК появились бесплатные открытки с известными поговорками, переделанными под актуальные шутки о борьбе с коронавирусом. Самой популярной открыткой стала "Хорошо там, где вируса нет": ее отправили 417 тысяч раз. На втором месте — "На маску надейся, а сам не плошай" (403 тысячи), третья — "Сделал дело — сиди дома смело" (382 тысячи). За неделю общее число отправленных открыток превысило 30 млн.
В условиях растущей пандемии коронавируса Одноклассники запустили ряд сервисов, помогающих пользователям получать проверенную и своевременную информацию о вирусе и способах защиты от него. Так, в ОК работает лента новостей про коронавирус от проверенных источников — официальных групп федеральных и региональных СМИ и Министерства здравоохранения РФ. В приложении OK Live также доступна виртуальная маска дополненной реальности "Береги себя", при "примерке" которой пользователь видит на экране анимированные иконки-рекомендации о том, как правильно вести себя во время активного распространения COVID-19.